Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад 373 комбинированного вида «Скворушка» Воспитатели ортопедической группы 7 Трудолюбова Оксана Викторовна 1 квалификационная категория Акимова Лариса Анатольевна 1 квалификационная категория Тема: «НАШ ЛЮБИМЫЙ ДЕТСКИЙ САД» Тема: «НАШ ЛЮБИМЫЙ ДЕТСКИЙ САД»
Тема: НАШ ЛЮБИМЫЙ ДЕТСКИЙ САД Тема: НАШ ЛЮБИМЫЙ ДЕТСКИЙ САД Цель: Цель: Расширить и уточнить представления детей о труде сотрудников детского сада( воспитатель, мл. воспитатель, музыкальный руководитель, повар, медсестра, заведующая )., показать взаимосвязь между разными видами труда. Расширить и уточнить представления детей о труде сотрудников детского сада( воспитатель, мл. воспитатель, музыкальный руководитель, повар, медсестра, заведующая )., показать взаимосвязь между разными видами труда. Воспитывать уважение к сотрудникам детского сада и желание помочь им. Воспитывать уважение к сотрудникам детского сада и желание помочь им. Показать, что детский сад похож на семью; как и в семье, здесь есть взрослые, которые заботятся о детях. Показать, что детский сад похож на семью; как и в семье, здесь есть взрослые, которые заботятся о детях. Задачи: Задачи: Развивать логическое мышление, способствовать развитию воображения. Развивать логическое мышление, способствовать развитию воображения. Расширять у детей представления о мире взрослых, пробуждать интерес к их профессиональной деятельности. Расширять у детей представления о мире взрослых, пробуждать интерес к их профессиональной деятельности. Формировать уважения к труду сотрудников детского сада. Формировать уважения к труду сотрудников детского сада. Воспитывать у детей доброе отношение друг к другу( называть друг друга ласково, нежно, весело). Воспитывать у детей доброе отношение друг к другу( называть друг друга ласково, нежно, весело). Возраст детей –4-5 лет, Возраст детей –4-5 лет, Продолжительность проекта – 1 неделя, Вид проекта – ознакомительно - ориентировочный
1 этап – ВЫБОР ТЕМЫ 1 этап – ВЫБОР ТЕМЫ Что мы знаем Что хотим узнать Где мы можем это узнать 1. Маленькие дети ходят в Д/сад. 2. В Д/саду много друзей. 3. В Д/саду много играют. 4. В Д/саду мы занимаемся утренней гимнастикой, ЛФК, физкультурой. 5. В Д/саду нужно соблюдать режим. 6. В Д/саду мы поем, танцуем. 7. В Д/саду показывают театр. 8. В Д/саду мы ухаживаем за растениями. 9. В Д/саду мы помогаем Галине Сергеевне накрывать обеденный стол. 10. В Д/саду есть кроватки, мы на них спим. 11. В Д/саду есть большой аквариум, Горница. 12. В Д/саду мы проводим опыты. 13. В Д/саду нас вкусно кормят. 14. В Д/саду весело. 15. В нашей группе много игрушек и разных игр. 1. Кто руководит Д/садом. 2. Почему нужно соблюдать режим. 3. Как строили наш Д/сад. 4. Кто готовит нам еду. 5. Зачем ребенок должен ходить в Д/сад. 6. Кто приходит в садик первым. 7. Кто приносит нам игрушки. 1. Рассказы воспитателей. 2. Хожу в этот Д/сад. 3. В Д/саду есть стена памяти, воспитатели нас туда водили. 4. Моя мама работает в Д/саду. Информация для родителей: Модель трёх вопросов Схема планирования
2 этап – сбор информации 2 этап – сбор информации Тематические экскурсии по детскому саду: на кухню, в прачечную, в кабинеты заведующей, старшей медсестры; Тематические экскурсии по детскому саду: на кухню, в прачечную, в кабинеты заведующей, старшей медсестры; Чтение стихотворений С. Макеева Я иду в детский сад, Чтение стихотворений С. Макеева Я иду в детский сад, Н. Найденовой Ольга Павловна; Н. Найденовой Ольга Павловна; Разучивание песни Е. Асеевой Детский сад; Разучивание песни Е. Асеевой Детский сад; Беседы о профессиях с использованием фотографий; Беседы о профессиях с использованием фотографий; Сюжетно-ролевые игры: «Детский сад», «Семья», «Больница»; Сюжетно-ролевые игры: «Детский сад», «Семья», «Больница»; Рассматривание иллюстраций из серии наш любимый Д/сад; Рассматривание иллюстраций из серии наш любимый Д/сад; Сюжетно/ролевые игры: «Готовим вкусный обед», «Больница», «Семья», «Детский сад»; Сюжетно/ролевые игры: «Готовим вкусный обед», «Больница», «Семья», «Детский сад»; Дидактические/игры: «Кому, что нужно для работы», разрезное лото «Профессии»; Дидактические/игры: «Кому, что нужно для работы», разрезное лото «Профессии»; Знакомство с работниками Д/сада. Знакомство с работниками Д/сада.
Участие родителей Дни открытых дверей. Дни открытых дверей. Рассказ Галины Сергеевны «История Д/сада». Рассказ Галины Сергеевны «История Д/сада». Изготовление макета «Детский сад». Изготовление макета «Детский сад». Участие родителей в организации развивающей Участие родителей в организации развивающей среды группы. среды группы. По окончанию работы над проектом хотелось чтобы дети понимали насколько необходимо посещать Д/сад; По окончанию работы над проектом хотелось чтобы дети понимали насколько необходимо посещать Д/сад; Соблюдать режим; Соблюдать режим; Выполнять оздоровительные процедуры; Выполнять оздоровительные процедуры; Знали и могли рассказать историю Д/сада: как он создавался; что раньше было на месте Д/сада. Знали и могли рассказать историю Д/сада: как он создавался; что раньше было на месте Д/сада. Ожидаемые результаты
НАШ ЛЮБИМЫЙ ДЕТСКИЙ САД, сюда мы ходим каждый день
Макет Детского сада, сделанный выпускником, Димой Андреевым.
Это наша приемная. У каждого ребенка есть своя кабинка.
Это наша группа «Одуванчик».У нас есть много игрушек, на стене есть картина о природе, космосе.
В группе мы много занимаемся.
В музыкальном зале мы танцуем и поем.
В спортивном зале мы делаем зарядку, занимаемся физкультурой и ЛФК.
На кухне нам готовят вкусную еду.
В прачечной нам стирают белье.
В медицинском кабинете нам ставят прививки, делают массаж, измеряют вес и рост.
В бухгалтерии считают деньги.
Это кабинет самой главной тети, заведующей, Волченко Яны Сергеевны
В Логопедическом кабинете мы учимся правильно говорить.
Здесь хранятся овощи.
У нас в садике есть большой аквариум.
Мастерская дяди Коли, он все сможет починить.
Галина Сергеевна рассказывала о истории Детского сада.
В Горнице много интересных вещей.
Наши достижения
Спасибо за внимание !