ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ 21 августа 2013 г
Школьная математика : ЕГЭ 2 Сравнительная таблица результатов ЕГЭ по математике в Красноярском крае за гг год2011 год2012 год2013 год Количество участников ЕГЭ по математике Доля (%) от общего количества участников ЕГЭ 99,594,796,8996,18 Средний тестовый балл 40,6544,7042,9847,64 Минимальный первичный/ тестовый балл 3/ 214/ 245/ 24 Доля (%) сдавших экзамен 91,294,294,8594,07 Доля (%) не сдавших экзамен 8,85,85,155,93
Школьная математика : ЕГЭ год2011год2012 год2013 год Доля (%) не приступивших к части С 45,940,345,042,14 Доля (%) приступивших к части С 54,159,755,057,86 Доля (%) приступавших к части С и набравших 0 баллов 67,762,240,743,19 Доля (%) приступивших к части С и набравших более 0 баллов 32,337,859,356,81 Д АННЫЕ О РЕЗУЛЬТАТАХ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЙ ЧАСТИ С
Школьная математика : ЕГЭ 4 Р АСПРЕДЕЛЕНИЕ УЧАСТНИКОВ ( ВЫПУСКНИКОВ ДНЕВНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ ) ЕГЭ ПО МАТЕМАТИКЕ, НАБРАВШИХ СООТВЕТСТВУЮЩИЙ БАЛЛ
Школьная математика : ЕГЭ 5 Р ЕШАЕМОСТЬ ЗАДАНИЙ ПО МАТЕМАТИКЕ ( Ч АСТЬ С ) задания Проверяемые элементы содержания Максимальный первичный балл Процент выполнения задания (выпускники 2013 года дневной формы обучения) Процент выполнения задания (выпускники 2012 года дневной формы обучения) набрали меньше максим альногобалла набрали максим альный балл набрали меньше максималь ного балла набрали максималь ный балл С1 Уметь решать уравнения и неравенства 210,0019,0115,3818,87 С2 Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами 25,289,062,730,79 С3 Уметь решать уравнения и неравенства 37,064,4110,612,39 С4 Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами 35,243,193,540,10 С5 Уметь решать уравнения и неравенства 43,061,773,000,43 С6 Уметь строить и исследовать простейшие математические модели 47,650,324,710,13
Школьная математика : ГИА 6 Средний процент выполнения заданий группами учащихся
Школьная математика : ККР 7 Р ЕЗУЛЬТАТЫ ККР ГОДА ПО УРОВНЯМ ОСВОЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО КОМПОНЕНТА СТАНДАРТА НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО МАТЕМАТИКЕ Выделенная группа учеников Качество освоения федерального компонента образовательного стандарта Количество учениковДоля в % Группа 1 Достигнут уровень базовой подготовки, но не достигнут уровень осознанного владения учебными действиями ,65% Группа 2 Не продемонстрировано достижение уровня базовой подготовки 24159,48% Группа 3 Достигнут и уровень базовой подготовки, и уровень осознанного владения учебными действиями ,86%
Школьная математика : ККР 8 Р АЗЛИЧИЯ В РЕЗУЛЬТАТАХ ККР 4 ПО МАТЕМАТИКЕ УЧАЩИХСЯ С РОДНЫМ И НЕРОДНЫМ РУССКИМ ЯЗЫКОМ Группа участников ККР4 Средний балл по 100-балльной шкале Доля достигших уровня базовой подготовки Доля достигших уровня осознанного владения учебными действиями Красноярский край75,4990,52%47,86% Русский язык является родным75,7290,79%48,41% Русский язык не является родным67,1680,53%28,02%
Школьная математика : ККР 9 Р АЗЛИЧИЯ В РЕЗУЛЬТАТАХ ККР 4 ПО МАТЕМАТИКЕ УЧАЩИХСЯ ИЗ РАЗНЫХ НАСЕЛЁННЫХ ПУНКТОВ Группа участников ККР4 Средний балл по 100-балльной шкале Доля достигших уровня базовой подготовки Доля достигших уровня осознанного владения учебными действиями Красноярский край75,4990,52%47,86% Учатся в школах г. Красноярска77,9892,57%55,72% Учатся в школах городов с населением более 50 тыс. чел. 77,7094,67%50,91% Учатся в школах городов населением менее 50 тыс. чел. 75,2291,06%46,46% Учатся в школах посёлков городского типа 73,5886,98%43,01% Учатся в сельских школах70,4362,88%36,15%
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ 10