ГБОУ центр образования 195
Педагогические результаты -Определены уровни: -мотивации к обучению; -сформированности общеучебных умений; знаний, умений по предметам; -проведена диагностика по изучению направленности личности; по определению локуса контроля личности Методические результаты - Выбраны и апробированы модели дистанционной поддержки процесса обучения - Создан банк психолого- педагогических диагностических методик для оценки результатов ОЭР - Создана структура УМК для дистанционного сопровождения Научные результаты Создание Тезауруса Разработка учебно-методических материалов по предметам для дистанционного сопровождения процесса обучения
Организационные результаты Создана творческая группа учителей для работы по заявленной теме Выявлена степень готовности (знаний, умений) учителей- исследователей к интерактивному взаимодействию с учениками с использованием Интернет-технологий. Определены учащиеся разных форм обучения, нуждающиеся в дистанционной поддержке. - Организовано размещение учебных материалов на сайте центра - подсоединена SMC Moodle к школьному сайту - созданы собственные сайты у 3- х учителей, блог у одного учителя - Организована курсовая подготовка учителей экспериментальной группы в количестве 72 час. «Проектирование материалов для дистанционного обучения и их размещение в оболочке Moodle»