ГБОУ центр образования 195. Педагогические результаты -Определены уровни: -мотивации к обучению; -сформированности общеучебных умений; знаний, умений.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное образовательное учреждение «Большетарховская общеобразовательная средняя школа» 2008/2009 учебный год.
Advertisements

Экспериментальная площадка «Эффективная модель выявления, поддержки и сопровождения одаренных детей в образовательном процессе» Государственное бюджетное.
Особенности программы ОЭР «Школа социального партнерства в условиях информационного общества» Л.Б. Куценко-Барскова, доцент, к.п.н, научный руководитель.
Профессиональная компетентность педагога в области проектировочной деятельности обуславливается : объективными характеристиками педагогической деятельности.
СЕМИНАР «О внедрении дистанционных технологий в деятельность образовательного учреждения» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя.
Отчет о работе районной опытно- экспериментальной площадки ГБОУ школа 129 Красногвардейского района Санкт-Петербурга.
РОЛЬ МУНИЦИПАЛЬНОЙ МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ В УПРАВЛЕНИИ, ОРГАНИЗАЦИИ И МЕТОДИЧЕСКОМ СОПРОВОЖДЕНИИ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ И.
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС НОО Лукович Анжелика Витальевна, методист ГПСП учителей.
МКОУ «Ч АТЛЫКОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА » М УНИЦИПАЛЬНАЯ БАЗОВАЯ ПЛОЩАДКА Анализ работы инновационной деятельности образовательного учреждения.
Ассоциация – форма социального партнерства В образовании форма Ассоциации используется при объединении ресурсов нескольких образовательных учреждений В.
Основные аспекты инновационной образовательной исследовательской деятельности педагога Климова Е.Э.Эврика-Пермь.
ПОДГОТОВКА ОБУЧАЮЩИХСЯ К ПРОХОЖДЕНИЮ Г(И)А В 9,11 КЛАССАХ О.Б.Емельянова, зам.директора по УВР МОУ СОШ 2.
Нормативно-правовая база инновационного проекта Инновационный образовательный проект «Использование инновационных технологий на уроках биологии как средство.
Программа научно - экспериментальной работы на базе ГБОУ СОШ 1151 г. Зеленограда « Гендерный подход в адаптивной начальной школе»
Экспериментальная работа по теме: «Разработка и апробация региональной модели научно- методического, организационно- педагогического сопровождения муниципальных.
Заместитель директора по учебно-методической работе Карелина О.А.
Технологическая карта урока. 2. Понятие Технологическая карта урока – современная форма планирования педагогического взаимодействия учителя и обучающихся.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение ШКОЛА 337 Невского района Проект опытно-экспериментальной работы по теме: «Организация интерактивного.
«Роль внеурочной деятельности в развитии мотивации личности к познанию и творчеству»
ПРОЕКТ перспективного развития «Образовательный консалтинг как модель тьюторского сопровождения индивидуальной профессиональной карьеры учителя» как модель.
Транксрипт:

ГБОУ центр образования 195

Педагогические результаты -Определены уровни: -мотивации к обучению; -сформированности общеучебных умений; знаний, умений по предметам; -проведена диагностика по изучению направленности личности; по определению локуса контроля личности Методические результаты - Выбраны и апробированы модели дистанционной поддержки процесса обучения - Создан банк психолого- педагогических диагностических методик для оценки результатов ОЭР - Создана структура УМК для дистанционного сопровождения Научные результаты Создание Тезауруса Разработка учебно-методических материалов по предметам для дистанционного сопровождения процесса обучения

Организационные результаты Создана творческая группа учителей для работы по заявленной теме Выявлена степень готовности (знаний, умений) учителей- исследователей к интерактивному взаимодействию с учениками с использованием Интернет-технологий. Определены учащиеся разных форм обучения, нуждающиеся в дистанционной поддержке. - Организовано размещение учебных материалов на сайте центра - подсоединена SMC Moodle к школьному сайту - созданы собственные сайты у 3- х учителей, блог у одного учителя - Организована курсовая подготовка учителей экспериментальной группы в количестве 72 час. «Проектирование материалов для дистанционного обучения и их размещение в оболочке Moodle»