Переход на НСОТ педагогических работников -. НСОТ– предполагает снижение учебной нагрузки учителя и повышение качества результатов в его деятельности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Введение новой системы оплаты труда Основные задачи: установить зависимость величины з/платы педагогов, руководителей от результатов и качества труда;
Advertisements

Финансовое обеспечение реализации основной образовательной программы начального общего образования года.
11 Основные требования к финансовому обеспечению 1. Определение модельной методики введения нормативно подушевого финансирования механизмов формирования.
Модель введения новой системы оплаты труда (НСОТ) МОУ СОШ 25.
Основные направления введения нормативно-подушевого финансирования и новой системы оплаты труда педагогических работников.
Модернизация Московского образования 05 мая 2011 г.
Новая система оплаты труда работников общего образования Министерство образования и молодежной политики Чувашской Республики Проект.
Анянов Евгений Яковлевич директор МОУ «СОШ 1 » г. Колпашево Томской области.
Основные направления введения новой системы оплаты труда педагогических работников.
Введение новой системы оплаты труда работников общего образования (НСОТ), направленной на повышение доходов учителей Воронежская область.
Новая система оплаты труда педагогических работников.
Цели НСОТ: Качество труда = уровень оплаты (за счет повышения мотивации к качеству) Принципы введения: гарантированная часть оплаты + стимулирующие выплаты.
1 Новая система оплаты труда Саратовской области предполагает: повышение стимулирующих функций оплаты труда, рост объема стимулирующих надбавок до 20%;
Новая система оплаты труда НСОТ принята на федеральном уровне Постановлением Правительства РФ от 5 августа 2008 г. 583 «О внедрении новых систем оплаты.
НОВАЯ СИСТЕМА ОПЛАТЫ ТРУДА КАК ФАКТОР ОБЕСПЕЧЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И.А. Теличко директор МОУ лицея 18.
НОВАЯ СИСТЕМА ОПЛАТЫ ТРУДА (НСОТ) В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ.
Нормативно-правовое обеспечение ОУ при переходе на НСОТ.
Модель введения новой системы оплаты труда (НСОТ) МОУ гимназия 40.
Новые экономические механизмы оплаты труда МОУСОШ 8 ст. Копанской МО Ейский район на г.
Новые экономические механизмы в развитии системы образования Забайкальского края.
Транксрипт:

Переход на НСОТ педагогических работников -

НСОТ– предполагает снижение учебной нагрузки учителя и повышение качества результатов в его деятельности. НСОТ – позволяет стимулировать учителя за его качественные показатели.

Расчет фонда оплаты труда ФОТ = N * H * Д N – норматив подушевого финансирования; Н – количество учащихся; Д – доля фонда оплаты труда в нормативе на реализацию образования ФОТ ФОТ п (70%) ФОТ пр (30%) Педагоги, осуществляющие учебный процесс -административно – управляющий персонал; - учебно – вспомогательный персонал; -младший обслуживающий персонал; - пед. персонал, не осуществляющий учебный процесс

Увеличение контингента учащихся сентябрь 2008 декабрь количество

ФОТ п ФОТ б 90% ФОТ ст 10% ФОТ о 75% аудиторная деятельность ФОТ ст 15% внеурочная деятельность б – базовая ст – стимулирующая о - оклад Фонд оплаты труда педагогических работников, осуществляющих педагогический процесс

Оптимизация штатного расписания гимназии

ФОТ б =ЗП ч + КВ + Д вн ЗП ч – заработная плата педагогического персонала, расчитанная исходя из стоимости пед. услуги (СТп) КВ – надбавки компенсирующего характера за особые условия труда Д вн – доплаты за дополнительные виды работ во внеурочное время

ЗП ч = СТ п · Н · У п · А · П · Г СТ п – стоимость педагогической услуги; Н – количество учащихся в каждом классе; У п – количество часов по учебному плану; А – коэффициент, учитывающий категорию педагога; П – коэффициент, учитывающий сложность и приоритетность предмета; Г – коэффициент, учитывающий возможность деления класса на подгруппы

Квалификационная категория «А» 1,05 – для педагогических работников, имеющих II квалификационную категорию; 1,1 – для педагогических работников, имеющих I квалификационную категорию; 1,2 – для педагогических работников, имеющих высшую квалификационную категорию;

Сложность и приоритетность предмета «П» 1,15 Учителям: - русского языка, - математики, работающим в классах Учителям начальной школы, работающим в 1-х классах

Деление класса на подгруппы «Г» 1 – 2 Иностранный язык, Трудовое обучение, Технология в 5 – 11 классах, Информатика, Компьютерные технологии в 8 – 11 классах Физическая культура в классах

Внеурочная деятельность учителя - Проверка письменных работ; - Консультации и дополнительные занятия с обучающимися, в том числе с одаренными и отстающими детьми; - Организация внеклассной работы по предмету; - Работа с родителями; - Выполнение обязанностей классного руководителя; - Заведование кабинетом, мастерскими; - Руководство методическими объединениями; - Организация работ по профилактике наркомании среди учащихся.

Средняя заработная плата пед. работников, определяющая базовую часть ФОТ п без учета стимулирующих выплат

Бальная система стимулирования ФОТ ст 10% балл Ц б = ФОТ ст /N б

Основные направления распределения стимулирующих выплат 1.Качественная организация образовательного процесса; 2. Качество результатов учебно – воспитательного процесса; 3.Профессиональный рост педагогов; 4.Качество работы классного руководителя; 5.Качество организации летней оздоровительной компании

Средняя заработная плата педагогических работников с учетом стимулирующих выплат

ФОТ административно – управленческого персонала, не осуществляющего учебный процесс ФОТ пр Гарантированная базовая з/плата 75% Стимулирующие выплаты 25% Должностной оклад Компенса- ционные выплаты За работу, не входящую в круг основных обязанностей Премии

Оклад директора = Средняя зар/плата педагога, осуществляющего учебную деятельность * 2 Оклад заместителя директора = 70 – 80 % от оклада директора

Сайт МОУ Гимназия 6 города Тихорецка Краснодарского края gimn6tih.by.ru