Переход на НСОТ педагогических работников -
НСОТ– предполагает снижение учебной нагрузки учителя и повышение качества результатов в его деятельности. НСОТ – позволяет стимулировать учителя за его качественные показатели.
Расчет фонда оплаты труда ФОТ = N * H * Д N – норматив подушевого финансирования; Н – количество учащихся; Д – доля фонда оплаты труда в нормативе на реализацию образования ФОТ ФОТ п (70%) ФОТ пр (30%) Педагоги, осуществляющие учебный процесс -административно – управляющий персонал; - учебно – вспомогательный персонал; -младший обслуживающий персонал; - пед. персонал, не осуществляющий учебный процесс
Увеличение контингента учащихся сентябрь 2008 декабрь количество
ФОТ п ФОТ б 90% ФОТ ст 10% ФОТ о 75% аудиторная деятельность ФОТ ст 15% внеурочная деятельность б – базовая ст – стимулирующая о - оклад Фонд оплаты труда педагогических работников, осуществляющих педагогический процесс
Оптимизация штатного расписания гимназии
ФОТ б =ЗП ч + КВ + Д вн ЗП ч – заработная плата педагогического персонала, расчитанная исходя из стоимости пед. услуги (СТп) КВ – надбавки компенсирующего характера за особые условия труда Д вн – доплаты за дополнительные виды работ во внеурочное время
ЗП ч = СТ п · Н · У п · А · П · Г СТ п – стоимость педагогической услуги; Н – количество учащихся в каждом классе; У п – количество часов по учебному плану; А – коэффициент, учитывающий категорию педагога; П – коэффициент, учитывающий сложность и приоритетность предмета; Г – коэффициент, учитывающий возможность деления класса на подгруппы
Квалификационная категория «А» 1,05 – для педагогических работников, имеющих II квалификационную категорию; 1,1 – для педагогических работников, имеющих I квалификационную категорию; 1,2 – для педагогических работников, имеющих высшую квалификационную категорию;
Сложность и приоритетность предмета «П» 1,15 Учителям: - русского языка, - математики, работающим в классах Учителям начальной школы, работающим в 1-х классах
Деление класса на подгруппы «Г» 1 – 2 Иностранный язык, Трудовое обучение, Технология в 5 – 11 классах, Информатика, Компьютерные технологии в 8 – 11 классах Физическая культура в классах
Внеурочная деятельность учителя - Проверка письменных работ; - Консультации и дополнительные занятия с обучающимися, в том числе с одаренными и отстающими детьми; - Организация внеклассной работы по предмету; - Работа с родителями; - Выполнение обязанностей классного руководителя; - Заведование кабинетом, мастерскими; - Руководство методическими объединениями; - Организация работ по профилактике наркомании среди учащихся.
Средняя заработная плата пед. работников, определяющая базовую часть ФОТ п без учета стимулирующих выплат
Бальная система стимулирования ФОТ ст 10% балл Ц б = ФОТ ст /N б
Основные направления распределения стимулирующих выплат 1.Качественная организация образовательного процесса; 2. Качество результатов учебно – воспитательного процесса; 3.Профессиональный рост педагогов; 4.Качество работы классного руководителя; 5.Качество организации летней оздоровительной компании
Средняя заработная плата педагогических работников с учетом стимулирующих выплат
ФОТ административно – управленческого персонала, не осуществляющего учебный процесс ФОТ пр Гарантированная базовая з/плата 75% Стимулирующие выплаты 25% Должностной оклад Компенса- ционные выплаты За работу, не входящую в круг основных обязанностей Премии
Оклад директора = Средняя зар/плата педагога, осуществляющего учебную деятельность * 2 Оклад заместителя директора = 70 – 80 % от оклада директора
Сайт МОУ Гимназия 6 города Тихорецка Краснодарского края gimn6tih.by.ru