Краевое государственное казённое (коррекционное) общеобразовательное учреждение для обучающихся воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Родительское собрание "Агрессия, ее причины и последствия"
Advertisements

Профилактика тревожности и агрессивности у детей.
ПРОФИЛАКТИКА ЖЕСТОКОСТИ И АГРЕССИВНОСТИ В ШКОЛЬНОЙ СРЕДЕ И СПОСОБЫ ЕЕ ПРЕОДОЛЕНИЯ.
Постараться изменить установку родителей на ребенка. агрессивный ребенок несчастный ребенок.
Родительское собрание «Детская агрессия, ее причины и последствия»
Влияние семейного воспитания на формирование у ребенка агрессивного поведения Выполнил педагог – психолог МБОУ Наро –Фоминская СОШ 6 СУИОП.
Бурова Светлана Анатольевна, учитель русского языка ГБОУ СОШ НО 410 СВАО г.Москвы.
Краевое государственное казённое специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся воспитанников с ограниченными возможностями здоровья.
Агрессия - это реакция на срыв какой-то деятельности, планов, на ограничения, запреты или неожиданные трудности.
Выставка рисунков Муниципальное казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями.
Заболевание центральной нервной системы Средство психологической защиты Нарушение исследовательской активности Нарушения семейного воспитания Агрессивность.
Агрессия - Мотивированное причинение физического, психического или материального ущерба другому человеку, группе лиц или самому себе.
Тютрина Валентина Дмитриевна Заместитель директора по воспитательной работе МКОУ СОШ с.Новогромово Черемховский район Иркутская область.
Агрессия - это реакция на срыв какой-то деятельности, планов, на ограничения, запреты или неожиданные трудности.
Учитель 1-й категории М. Е. Отставнова Государственное казенное образовательное учреждение Ростовской области специальное (коррекционное) образовательное.
Исаева Ольга Юрьевна, МОУ Брединская СОШ 1. Агрессия - это реакция на срыв какой-то деятельности, планов, на ограничения, запреты или неожиданные трудности.
Рекомендации по общению с агрессивным ребенком 1.Спокойное отношение в случае незначительной агрессии. полное игнорирование реакций ребенка - весьма мощный.
Казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение ХМАО – Югры для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Леушинская.
Муниципальное казенное образовательное учреждение «Горковская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа- интернат для обучающихся, воспитанников.
РЕФЛЕКСИЯ АГРЕССИИ И ЭМОЦИИ ГНЕВА: ВЕДУЩИЕ ЗАКОНОМЕРНОСТИ Чернышкова Е.Ю., аспирант НИУ-ВШЭ.
Транксрипт:

Краевое государственное казённое (коррекционное) общеобразовательное учреждение для обучающихся воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат 8 вида 11 Методы коррекции агрессивного поведения у учащихся с ОВЗ

Цель агрессии – выживание в мире и самозащита, и человек отличаясь от животных, приучает себя с возрастом изменять свои природные агрессивные инстинкты приемлемые способы реагирования. Люди, которые не научились контролировать агрессивные импульсы, имеют сложность общения с людьми, а агрессивное поведение людей, в более тяжелых случаях, уголовно наказуемо.

Как правильно вести себя с агрессивным ребенком. Правила экстренного вмешательства: 1.Спокойное отношение в случае незначительной агрессии. 2.Акцентирование внимания на поступках поведении, а не на личности. 3.Контроль над собственными негативными эмоциями. 4.Снижение напряжения ситуации. 5.Обсуждение проступка. 6.Сохранение положительной репутации ребенка. 7.Демонстрация модели не агрессивного поведения.

Необходимо акцентировать внимание на том, что нельзя, подавлять агрессию в детях, так как для человека – агрессия – необходимое и естественное чувство. Силовое подавление или запрет агрессивных стимулов ребенка приводит к автоагрессии, когда вред ребенок наносит себе сам, или может развиться психосоматическое расстройство.