Современный урок в начальной школе Подготовила: Батищева Г.И.
Особенности современного урока: современные подходы к уроку: -личностно-ориентированные, деятельный, компетентный
Цели деятельности учителя: -цели, ориентированные на развитие личности ребенка и формирование УУД; -предметные цели.
Цели деятельности учащихся: Виды УУД: -личностные; -познавательные; -регулятивные; -коммуникативные.
1.Урок первичного предъявления новых знаний или УУД. 2.Урок формирования первичных предметных навыков и УУД; овладение новыми предметными умениями. 3.Урок применения предметных ЗУНов и УУД. 4.Урок обобщения и систематизации предметных ЗУНов и УУД. 5.Урок повторения и закрепления ЗУНов и УУД. 6.Контрольный урок. 7.Коррекционный урок. 8.Комбинированный урок.
1.Концерт, литературный салон, путешествия, экскурсия, турнир. 2.Пресс-конференция, презентация, съезд, телемост, круглый стол. 3.Кино-теле-видеоролики. 4.Уроки самоопределения, уроки самореализации. 5.Урок - суд, урок – знакомств. 6.Урок дискуссия, урок проблемных поисков. 7.Модульный урок.
поколение 1. Тема урока 2. Цель урока 3. Задачи урока: - образовательные - развивающие - воспитывающие 3. Планируемый результат обучения и УУД: - познавательные - коммуникативные - регулятивные - личностные 4. Межпредметные связи 5. Оборудование5. Ресурсы
Схема современного урока: - тема урока; - цели урока; - планируемые результаты; - основные понятия; - межпредметные связи; - ресурсы.
Этапы урокаФормируемые УУД Деятельность учителя Деятельность ученика
Полезные советы для учителя: 1.Конкретно определить тему, цель, тип урока и его место в развороте учебной программы. 2.Отобрать учебный материал (содержание, объем, дополнительный материал, дифференцированное задание и домашнее задание.) 3.Выбрать наиболее эффективные методы, приемы обучения в данном классе, разнообразные виды деятельности учителя и ученика. 4.Определить формы контроля. 5.Продумать оптимальный темп. 6.Продумать форму подведения итогов урока. 7.Продумать содержание и форму объема домашнего задания.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!