Проблемы 2012 Архитектурные проблемы межведомственного взаимодействия Качество исполнения комплексного сервиса использования РИЭП Перевод оставшихся первоочередных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РФ 601 от Уровень удовлетворенности граждан РФ качеством предоставления госуслуг (не менее 90% к 2018г.); Доля граждан, имеющих.
Advertisements

Андрей Чучелов BSS Engineering «Создание единого информационного пространства для государственных и финансовых услуг»
РАЗВИТИЕ СЕТИ МФЦ В АЛТАЙСКОМ КРАЕ. ПЕРСПЕКТИВЫ УВЕЛИЧЕНИЯ ЧИСЛА СЕРВИСОВ ru Заместитель директора КАУ «МФЦ Алтайского края» Кузнецова Юлия.
УФК по Республике Адыгея Функционирование Государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах.
Лариса Сидорова Эксперт в области финансово- казначейских технологий «БСС Инжиниринг» Решения для региональных администраций и Банков по интеграции с ГИС.
ЕДИНАЯ МЕДИЦИНСКАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНЫЙ СЕГМЕНТ Комплексный сервис ОАО «Ростелеком» «Медицинская система региона»
Технология перевода государственных и муниципальных услуг в электронный вид и на межведомственное взаимодействие Кирилл Толпин Руководитель проектов Департамент.
РАЗВИТИЕ ЭЛЕКТРОННОГО ПРАВИТЕЛЬСТВА И ГОСУСЛУГ Цели до 2018 года Наиболее востребованные государственные услуги Проекты Минкомсвязи по развитию электронного.
Практический опыт построения региональных информационных систем электронного правительства. Оказание госуслуг, межведомственный документооборот. Сергей.
МЕРОПРИЯТИЯ, ПРОВОДИМЫЕ УПРАВЛЕНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ДЛЯ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ О ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ.
Развитие электронных государственных услуг в регионах как основной элемент стратегии построения информационного общества в Российской Федерации Андрей.
Создание электронного правительства в субъектах Российской Федерации.
Докладчик: Казначей Отдела доходов УФК по Омской области О.В. Леляк 2013.
Комитет по информационным технологиям и связи Правительства края год услуга Система межведомственного электронного.
Порядок информационно-технологического взаимодействия между администраторами доходов бюджета Ставропольского края с Федеральным казначейством – оператором.
Перспективы совершенствования администрирования поступлений в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
Технологические вопросы перехода на межведомственное и межуровневое взаимодействие в субъектах Российской Федерации.
Реализация системного проекта Электронное правительство в Новгородской области Реализация системного проекта Электронное правительство в Новгородской области.
План работы Комиссии по развитию информационного общества и формированию электронного правительства в Московской области на I полугодие 2012 года.
Развитие электронного муниципалитета Начальник управления информационных технологий и телекоммуникаций администрации г.Магнитогорска В.С. Некрасов 1.
Транксрипт:

Проблемы 2012 Архитектурные проблемы межведомственного взаимодействия Качество исполнения комплексного сервиса использования РИЭП Перевод оставшихся первоочередных государственных услуг в электронный вид Решение Ставропольского края Единая краевая шина ЕИАС СК для государственных услуг и межведомственного взаимодействия Собственный ПГУ СК Результат: полный контроль, мониторинг и экономия бюджета

Задачи и поручения 2013 Перевод государственных услуг и межведомственного взаимодействия в электронный вид Интеграция с Федеральным казначейством и платных электронных услуг Интеграция с решениями УЭК Развитие гео-информационных технологий для создания банка свободных земель и территориального планирования Решение Ставропольского края Развитие ЕИАС СК – региональный СМЭВ Развитие ПГУ СК – геопортал и платежи Создание агрегатора начислений

Перспективы и задачи Ввод электронного паспорта гражданина РФ Увеличится объем использования электронных услуг Подключение к оказанию электронных услуг и межведомственному взаимодействию коммерческих организаций Оптимизация инфраструктуры электронного правительства Повышение качества оказываемых услуг Увеличится значимость обратной связи гражданин – государство