Борисова Галина Александровна Учитель начальных классов МОУ «Семринская НОШ» Вторая категория Стаж работы 26 лет E-mail: galbor@yandex.rugalbor@yandex.ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Cпиридонова Светлана Васильевна Учитель начальных классов МОУ «Сиверская СОШ 3» Категория вторая Стаж работы-16 лет Е-mail -
Advertisements

Касаткина Людмила Ивановна Учитель русского языка и литературы МОУ « Войсковицкая СОШ2 Высшая категория Стаж работы 24 года Стаж работы 24 года Е-mail.
Республика Марий Эл п.Сернур,2007 Профессиональная деятельность учителя начальных классов МОУ «Сернурская средняя (полная) общеобразовательная школа 2.
Отчет по теме самообразования «Применение информационных технологий на занятиях в специальной (коррекционной) школе VIII вида Учитель начальных классов:
Журжалина Марина Львовна Заместитель директора по УВР Учитель начальных классов МОУ «Сиверская средняя общеобразовательная школа 3» Высшая категория Стаж.
Участие в проекте «1 ученик : 1 компьютер», как средство повышения информационной культуры педагогов.
Кусакина Татьяна Евгеньевна учитель истории МОУ «Коммунарская СОШ N2» Педагогический стаж - 20 лет 2 квалификационная категория
Портфолио Романовой Натальи Петровны Учителя начальных классов МОУ « Лобанихинская СОШ » Новичихинского района 2010 г.
Образование Каменское педагогическое училище Специальность Учитель начальных классов Место работы МОУ «СОШ 1», г. Камень-на-Оби Квалификационная категория.
Публичная презентация системы работы Поповой Татьяны Владимировны, учителя русского языка и литературы МОУ Августовская СОШ «ОЦ»
Образование высшее Педагогический стаж-21 год 1 квалификационная категория.
МОУ «Моркинская средняя (полная) общеобразовательная школа 6» Профессиональная деятельность учителя начальных классов Васильевой Ольги Борисовны 2009 г.
Формирование у школьников позиции субъекта познавательной деятельности через использование современных образовательных технологий. Программа профессионального.
Проблема развития познавательной активности учащихся на всех этапах развития образования была одной из актуальных, т. к. активность является необходимым.
Публичная презентация Салифовой Татьяны Васильевны учителя информатики и ИКТ МБОУ СОШ 46 г. Екатеринбург на участие в конкурсе лучших учителей общеобразовательных.
Портфолио учителя начальных классов г.Петропавловск – Камчатский МОУ «Средняя школа 24» 2008г.
Работа выполнена в рамках проекта «Повышение квалификации различных категорий работников образования и формирование у них базовой педагогической ИКТ-компетентности»
«Работа с одарёнными детьми в сельской школе» 2008 год.
МОУ «Чкаринская основная общеобразовательная школа» Использование ИКТ в урочной и во внеурочной деятельности в начальных классах Без новых информационных.
ИКТ+ метод проектов применение ИКТ и метода проектов – условие успешного развития и социализации в обществе мотивированное самостоятельное получение знаний.
Транксрипт:

Борисова Галина Александровна Учитель начальных классов МОУ «Семринская НОШ» Вторая категория Стаж работы 26 лет

Методическая тема нашей школы на 2008/09 учебный год: «Формирование у школьников интереса к учению» Цель работы школы: формирование мотива к познавательной деятельности, учебной самостоятельности, увлеченности учением. Педагогические задачи: 1. Создание условий для формирования у учащихся устойчивых познавательных интересов. 2. Совершенствование приемов и методов работы с детьми разного уровня развития за счет освоения учителями новых педагогических технологий.

Исходя из цели и задач, поставленных перед коллективом школы, стараюсь овладевать новыми педагогическими и информационными технологиями, внедрять их в ходе своей деятельности. Для сбора материалов к урокам пользуюсь Интернет-технологиями, современными методическими пособиями и опираюсь на знания и помощь учащихся своего класса.

Представляю разработки уроков для 2-ого класса: Урок русского языка «Разделительный Ь» (конспект + презентация)конспектпрезентация Урок окружающего мира «Водоемы» (презентация)презентация Урок литературного чтения «Обобщение по разделу «Люблю природу русскую… Осень» (презентация)презентация

Я убедилась в том, что использование презентаций привлекает интерес учащихся к уроку, что, как следствие, приводит к повышению качества знаний. Дети активнее работают на уроке, охотнее пользуются дополнительной литературой, т. к. каждый старается помочь учителю найти нужный материал. Процесс создания презентации интересен и самому учителю: раскрывается творческий потенциал личности, расширяются возможности применения воображения, накопленного опыта.