Карповская Елена Петровна Учитель английского языка МОУ «Лукашевская СОШ» Стаж работы - 22 года Категория - первая Классы: 2 – 11 Классный руководитель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Колмакова Варвара Владимировна Учитель английского языка Гатчинской СОШ 2 Стаж педагогической работы – 33 года Категория – первая Классы – 5-11 Классный.
Advertisements

Попова Наталия Владимировна Учитель английского языка МОУ СОШ 7 г. Гатчина Стаж работы 5 лет.
Развитие интереса к английскому языку через раннее обучение.
Муниципальное Бюджетное Образовательное Учреждение «Баевская средняя общеобразовательная школа» Тема проекта: «Моя семья- мое богатство» Автор проекта:
Страноведение. АНГЛОЯЗЫЧНЫЕ СТРАНЫ. ЭЛЕКТИВНЫЙ КУРС ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ для учащихся классов КУРС РАССЧИТАН НА 34 ЧАСА Составитель: Ольга Александровна.
Использование подкастов на уроках иностранного языка Учитель иностранных языков МОУ «Вершино-Биджинская СОШ» Куликова Ирина Николаевна.
Представители различных культур выражают свою Индивидуальность. Рост молодежных группировок. Субкультура. Сергеева. Т.Г. Школа 14.Балахна.
Обучение общению на основе текста Доленчук Нурзия Гумяровна, Учитель иностранных языков, Iкатегории МОУ Владимировская СОШ.
Английский язык. Пояснение к программе Цель – формирование коммуникативной компетенции; Формирования умений в аудирование, говорение, чтение и письме.
Использование мультимедийных средств обучения иностранному языку в начальной школе.
Самоанализ открытого урока учитель английского языка первой квалификационной категории Кошкина Г.Ф.
Как сконструировать правильный урок? Структура урока.
Ширяева Валентина Степановна учитель математики МОУ «Высокоключевая СОШ» Стаж работы – 37 лет Высшая категория
Автор: Научный руководитель: Юрлова Н.А. Иванова Э.Л. Нижний Новгород, уч.год.
Чтение является и целью и средством обучения иностранному языку. Овладение учащимися умением читать на иностранном языке является одной из практических.
Яковлев Александр Львович Учитель немецкого языка МОУ «Гатчинская СОШ 9 МОУ «Гатчинская СОШ 9 с углублённым изучением отдельных предметов» Категории –
любовь Взаимо - понимание Взаимо - уважение Что нужно ребенку для полноценного и гармоничного духовного развития ?
Открытый урок по английскому языку на тему « Социальное обеспечение» 11 класс Бодорина Ирина Фадеевна МОУ СОШ. 27 Учитель английского языка.
«Лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать»Использование компьютерных технологий – требование времени.
Проект –метод стимулирования учебной активности ребенка Подготовила учитель английского языка 1 категории МКОУ «Новоусманская СОШ 2» Якуткина Тамара Михайловна.
Транксрипт:

Карповская Елена Петровна Учитель английского языка МОУ «Лукашевская СОШ» Стаж работы - 22 года Категория - первая Классы: 2 – 11 Классный руководитель 7 класса

Тема урока: «Легко ли быть молодым?» Взаимоотношения с родителями.

Предлагаемый урок разработан для учащихся 10 класса. Авторы УМК: В. П. Кузовлев и др. Раздел 4. «Легко ли быть молодым?» Урок 5 (Материал данного урока можно использовать и в 11 классе при работе над темой: «Как мы проводим свободное время?»)

Материалы для проведения урока взяты из: -статьи Комаровой Ю.А. и Бирюлиной Л. «Использование музыкальной наглядности в формировании активного иноязычного словаря учащихся старшей школы» Традиции и инновации в методике обучения иностранным языкам. Издательство КАРО Санкт Петербург Интернета

Тип урока: комбинированный. Вид урока: традиционный. Цель урока: формирование лексических навыков. Задачи. Образовательные: учить работать с моноязычным словарем, повторить способы словообразования в английском языке, тренировать в аудировании и чтении аутентичного текста. Развивающие: развивать навыки восприятия англоязычной речи на слух, развивать мотивацию к самостоятельному изучению иностранного языка. Воспитательные: воспитывать уважение к чужой культуре, учить находить общий язык с родителями.

План урока Этап урокаПриемы и методыВремя 1Организационный момент1 мин. 2Речевая зарядка.Диалог (учитель – ученик 1, ученик 2… 3 мин. 3Проверка домашнего задания.Сообщения учеников (информация из Интернета) 8 мин. 4Подготовка к усвоению нового материала. Работа со статьями моноязычного словаря, с карточками. 7 мин. 5Этап усвоения новых знаний.Аудирование.5 мин. 6Этап закрепления новых знаний.Выполнение заданий на уровне содержания текста, выполнение речевых упражнений. 17 мин. 7Итоги урока.4 мин. Смотри конспект

Пояснения к уроку: На предыдущем уроке дети получили следующее домашнее задание: найти в Интернете информацию о группе Linkin Park (история возникновения, имена музыкантов, названия альбомов, фото- и видеоматерилы).

Для создания необходимого эмоционального настроя использовался видеоряд из фотографий представителей различных молодежных субкультур:

Сообщения учащихся иллюстрировались видеорядом фотографий: группа во время выступления на одном из концертов, фанаты группы во время концерта, группа в полном составе, отдельные музыканты.

Дотекстовый этап работы с песней состоял из 3 упражнений, выполняемых учениками самостоятельно на карточках. Карточки

Первое прослушивание текста песни сопровождалось показом видеоклипа группы. Использование видеоклипа более целесообразно, чем показ концертной записи с точки зрения чистоты записи. Видеоклип – из-за технических ограничений здесь не прилагается. Диски с клипами могут принести ученики, либо они могут взять записи из Интернета.

При повторном прослушивании ребята работали с карточками, где им нужно было вставить пропущенные предлоги в текст песни и заменить выделенные слова синонимами. Карточки.

На послетекстовом этапе ребята пытались высказаться по-английски о возможных проблемах подростков, возникающих при общении с родителями или одноклассниками

В конце урока ребята попробовали спеть песню по-английски вместе с участниками группы, а потом сами.

Если на уроке осталось время, ученикам можно предложить прочитать данный текст, вспомнить песню, высказать свое мнение о ее содержании.