Подумай и ответь!. Ты решил завести домашнее животное. Откуда ты узнаешь правила его содержания? Прочитаю в специальных книгах.Прочитаю в специальных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цель исследования: Выяснить, какие домашние питомцы есть у наших одноклассников, и у обучающихся 2-4 классов; как правильно за ними ухаживать.
Advertisements

Проект « Мои домашние питомцы » Подготовила : Тюленева С. И., учитель 1 класса МОУ « Байдарская ООШ » Половинского района Курганской обл.
Домашние животные Работу выполнил ученик 1 класса « А » Дема Евгений Руководитель : Ахмадуллина Г. М. ГБОУ СОШ с. Камышла.
Экологический проект 3 класса А «Кошкин дом» Кл. рук.: Лановенчик О. С.
Демиденко Соня.. Кошка в нашем доме – это конечно, огромное удовольствие! Но в то же время это и большая, серьёзная ответственность! Ведь мы становимся.
Я знаю, потому что они живут в доме вместе с человеком! Интересно, а почему некоторых животных называют домашними?
Реши примеры!. Уберите камешки! 5+ =9 5+ =9 Выберите правильный ответ!
Исследовательская работа. Цель: Определение причин появления на улицах бродячих животных и обращение внимания жителей города на эту проблему.
ЧТО ТАКОЕ ХОРОШО И ЧТО ТАКОЕ ПЛОХО?. плохо Рисовать на полу и на стеклах это хорошо или плохо. Как ты думаешь? хорошо Помогать близким людям или если.
Социальная среда подростка. (Урок-практикум). Фёдор Решетников «Опять двойка» Ответь на вопросы: Кто изображен на картине? Как ты думаешь: о чем думает.
Ты навсегда в ответе за всех, кого приручил. Проект ученицы 4 класса Сапун Марии Руководитель:Лебедева Т.Н.
«Что я не знаю?», «Сам найду способ» В парке росло 5 берёз и несколько лип. Сколько всего деревьев растёт в парке?
« Мы в ответе за тех, кого приручили». Висит на заборе Колышется ветром Тетрадный листок «Пропала собака! Найдите собаку! Спасите собаку По кличке Дружок!»
Актуальность. Проблемный вопрос. Исследовательские вопросы. Цели исследования. Работа микрогрупп. «Письмо моему хозяину». Памятка для будущего хозяина.
Памятка для учащихся 5-6 классов Как решать задачи по математике.
Подготовили ученицы 6 «а» класса МОУ СОШ с углубленным изучением отдельных предметов 3.
©Жданова Любовь Николаевна, Иванова Ирина Борисовна, 2007.
Наши лохматые друзья
Домашние животные Познание мира 1 класс. Яковенко Н. В.
« Мы навсегда в ответе за тех, кого приручили » Проект ученицы 4 класса МОУ «Ершовская ООШ» Николаевой Анастасии Руководитель: Жовлачкова Е.Э.
Транксрипт:

Подумай и ответь!

Ты решил завести домашнее животное. Откуда ты узнаешь правила его содержания? Прочитаю в специальных книгах.Прочитаю в специальных книгах Знаю всё сам. Дальше.

Думаю, что этого мало.

Это правильное решение.

Хотели бы вы иметь дома: Обезьянку. Собаку. Дальше

Подумай, есть ли у тебя такая возможность. На воле ей намного лучше.

Собака станет тебе настоящим другом.

Кто будет ухаживать за твоим животным? Родители Я сам Дальше

Как же так. Ведь это ты его заводишь.

Какой ты молодец!

Если по очень важным причинам ты не можешь больше содержать это животное у себя дома, что ты сделаешь? Выгоню на улицу, может быть кто-нибудь подберёт.Выгоню на улицу, может быть кто-нибудь подберёт. Найду ему нового хозяина. Дальше

Разве ты жестокий человек?

Ты очень хороший хозяин!

Ты в ответе за тех, кого приручил!