Тема урока: Звуки [х],[х].Буквы Х, х Тема урока: Звуки [х],[х].Буквы Х, х Автор работы: Митрошичева Таисия Геннадьевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация к уроку 1 класс по программе 1 класс по программе «Перспективная начальная школа» «Перспективная начальная школа» «Обучение грамоте» «Обучение.
Advertisements

Буква Ш и согласный звук, который она обозначает Познакомиться с буквой Ш и звуком, который она обозначает. Учиться отличать букву Ш и звук, который она.
Звуки [ Г ] [ Г ' ]. Буквы Г, г.. Цели урока: познакомить с согласными звуками [г, г'], буквой г; познакомить с согласными звуками [г, г'], буквой г;
План-конспект урока русского языка (1 класс) по теме: Согласный звук [б], [б'] , буква Б, б + презентация к уроку
Буква Г и звуки, которые она обозначает Познакомиться с буквой Г и звуками, которые она обозначает. Учиться отличать букву Г и звуки, которые она обозначает.
Чтение слов с буквой Х.. Чистоговорка Хи – хо – ха –на костре кипит уха. Ах – ох – эх- раздаётся громкий смех. Их – ох – ух – закружился белый пух. Хи.
Цель: познакомить с новым согласным звуком и буквами o Задачи: дать характеристику звука, показать зрительный образ-букву, создать условия для закрепления.
Буквы Ю, ю, обозначающие два звука[й у]. Программа «Школа России» 1 класс МОУ Сергинская ООШ учитель: Шардакова О.В.
Звуки [x], [x]. Буквы Х, х. Урок литературного чтения в 1 классе. Тема: Звуки [x], [x]. Буквы Х, х. Учитель начальных классов: Рассеева Галина Михайловна.
Урок обучения грамоте и письму Буквы П,п, обозначающие согласные звуки [п] [п]
Задачи урока: Обобщить знания детей о шипящих звуках Обобщить знания детей о шипящих звуках Формировать умения правильно писать сочетания с шипящими звуками.
Современный урок Выполнила учитель высшей категории МОУ СОШ с.Селихово Сырова Нина Ивановна.
Звук и буква Ш Данный материал поможет Вашему ребенку в развитии и совершенствовании фонематических процессов, познакомит с согласным звуком [Ш], его характеристикой.
Урок обучения грамоте Создать условия для знакомства с новыми звуками и буквами; Развивать фонематический слух, внимание, память, мышление, обогащать.
Стандарт оценивания и механизм оценивания Оценивание достижений учащихся – это процесс сбора информации об умении ученика усваивать и адаптировать полученные.
Логопедическая программа «Школа будущего первоклассника» Возраст детей 6-7 лет Подготовила : учитель-логопед О.Н. Шипелёва МОУ «Средняя школа 8» Г. Когалым.
Гласный звук [ы], буква ы. Строчная буква ы Автор учитель начальных классов ГОУ СОШ 619 Денисова Любовь Александровна.
Выполнила учитель начальных классов Данилова Г.Н. Выполнила учитель начальных классов Данилова Г.Н.
«Формирование метапредметных результатов на уроках обучения грамоте по системе Л.В.Занкова». Муниципальное образовательное казённое учреждение «Тюкалинский.
Реши задачи в стихах Реши задачи в стихах Назови тему урока Назови тему урока Чему должны научиться Чему должны научиться Физминутка Физминутка Выполни.
Транксрипт:

Тема урока: Звуки [х],[х].Буквы Х, х Тема урока: Звуки [х],[х].Буквы Х, х Автор работы: Митрошичева Таисия Геннадьевна

Цели и задачи: 1. Познакомить с согласными звуками [х],[х] и буквами Х, х. 2. Формировать правильный вид чтения по единицам чтения с переходом на чтение целым словом с опорой на ударение. 3. Развивать фонематические умения, умения анализировать, сравнивать и обобщать. 4. Обогащать словарный запас, развивать мышление, речь. 5. Воспитывать бережное отношение к хлебу, уважительное отношение к труду людей, участвующих в его приготовлении.

Ход урока 1. Дайте характеристику звукам [х],[х]

2.Составьте слова из слогов ХУР, ХО, РЕЦ, РЕК, ВА, ХУ, ХИТ, ДОЖ, ХАЛ, МА, НИК Хорёк, хурма, хитрец, художник, халва

3.Назовите противоположные по смыслу слова: хороший - сырой - громкий - Прочитайте слова, где при чтении буквы [х] произносится твердый звук, а потом мягкий звук [х] плохой сухой тихий

4.Прочитайте слова, состоящие из одного слога: хлеб,хорошо, успех,смех, буханка,колхоз, слух,грех, утеха хлеб смех слухгрех

5.Объясните значение слов: успех утеха хлопец находка

6.Объясните значение пословиц: Сделано наспех – сделано на смех. Хорошо того учить, кто хочет все узнать.

7.Какую букву научились читать? Какие звуки обозначает буква Х?

Итог урока: -С какой замечательной буквой мы познакомились. Какое доброе, нежное слово она помогла нам прочитать? -Какие звуки обозначаются этой буквой? -На уроке отлично работали. Поощрения получают все ученики класса (сладкие булочки, бублики, пирог в форме буквы Х).

Источники: 1. Методика преподавания обучения грамоте. 2. Журнал «Начальная школа». 3. Словарь русского языка.