Приказ 986 от Об утверждении федеральных требований к образовательным учреждениям в части минимальной оснащенности учебного процесса и оборудования учебных помещений (зарегистрирован Минюстом России , регистрационный 19682)
Требования включают вопросы по: 1. Комплексному оснащению учебного процесса и оборудованию учебных помещений; 2. Учебно-методическому обеспечению УП; 3. Материально-техническому оснащению УП; 4. Информационному обеспечению УП.
Комплексное оснащение учебного процесса и оборудование учебных помещений. Создание условий для: Выявления и развития способностей обучающихся в любых формах организации УП; Работы с одаренными детьми; Работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья;
Комплексное оснащение учебного процесса и оборудование учебных помещений. Создание условий для: Реализации индивидуальных образовательных маршрутов обучающихся; Эффективного использование времени; Использования современных образовательных технологий; Использования дистанционных образовательных технологий;
Комплексное оснащение учебного процесса и оборудование учебных помещений. Создание условий для: Эффективной самостоятельной работы обучающихся; Физического развития обучающихся; Обновления содержания основной образовательной программы (методик, технологий).
Требования к учебно- методическому обеспечению учебного процесса включают: Параметры комплектности оснащения; Параметры качества обеспечения ; Наличие учебников с электронными приложениями; Безопасный доступ к печатным и электронным ресурсам; Укомплектованность библиотеки
Требования к материально- техническому оснащению УП. Создание условий: Получения информации различными способами; Проведения экспериментов; Проектирования и конструирования; Размещения, систематизирования и хранения учебных материалов; Проведения массовых мероприятий; И т.д.
Требования к информационному обеспечению УП Включают возможность в электронной форме: - Управлять учебным процессом; - Размещать, систематизировать и хранить материалы УП; - Проводить мониторинг и фиксировать ход УП; - Осуществлять взаимодействие ОУ с органами осуществляющими управление в сфере образования и т.д.