Тема урока Человек в магнитной паутине Учителя: Рыжёнок Н.Л. и Сурнина М.Р. Учителя: Рыжёнок Н.Л. и Сурнина М.Р. 1 – ый слайд
Задачи урока в чем заключается природа магнитного поля; почему важно изучать влияние магнитных полей на биологические системы; как изучается взаимодействие между магнитными полями и живым организмом; что сделано магнитобиологами в этой области и каковы перспективы их деятельности. 2 –ой слайд
Магнитное поле 3–ий слайд
Магнитное поле невидимо 4 –ый слайд
Влияние магнитного поля на человека 5 –ый слайд
Растения реагируют на изменение направления магнитного поля 6 –ой слайд
Животные ощущают магнитное поле 7 –ой слайд
Животные ориентируются в пространстве 8 –ой слайд
Летучие мыши имеют свой собственный магнитный компас 9 –ый слайд
Магнитное поле Земли 11 –ый слайд
Магнитное поле повышает активность клеток, увеличивает продолжительность их жизни 10 –ый слайд
Выводы -Человек должен знать физику магнитного поля для создания более комфортной жизни, для уменьшения его негативного воздействия. -Магнитное поле – особый вид материи, порождающийся электрическим током. - Магнитное поле оказывает как положительное так и отрицательное влияние на все живое. 12 –ый слайд