Математические головоломки Сделал Платунов Дмитрий.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Головоломки со спичками. Выполнила: Стрельцова Валерия, 6 класс. МОУ «Поспелихинская сельская средняя общеобразовательная школа»
Advertisements

ЗАНИМАТЕЛЬНЫЕ МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ. МАТЕМАТИЧЕСКИЕ РЕБУСЫ.
Задачи со спичками Ученицы 6 «Г» Метальниковой Вероники.
МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ГОЛОВОЛОМКИ ПОДГОТОВИЛА СТУДЕНТКА 1 КУРСА ГРУППЫ 16 ФЗК КОРЗИНКИНА СОНЯ.
Многочлен. Основные понятия. Сложение и вычитание. Умножение и деление. Алгебра 7 класс
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1 г.Суздаля» Учитель математики: Плотникова Т.В.
Ребята, мы с вами хорошо умеем возводить числа в степень. Например, Так же мы хорошо знаем, что любое число в нулевой степени равно единице. Возникает.
Выполнил ученик 10 А класса Казанцев Виталий МАОУ СОШ 56 г. Челябинска.
Равносоставленность Две фигуры называются равносоставленными, если они могут быть разрезаны на одинаковое число попарно равных фигур. Из свойств площади.
7 класс. Математика. 1. Распределительный закон умножения 2. Перед скобками знак минус 3. Перед скобками знак плюс.
Разрезать трапецию на четыре равные части Как разрезать равносторонний треугольник на 4 равные части, видно из рисунка: Если удалить верхний треугольник,
ПРИЗНАКИ ДЕЛИМОСТИ 8 КЛАСС. ПРИЗНАКИ ДЕЛИМОСТИ НА: 2 Для того чтобы натуральное число делилось на 2, необходимо и достаточно, чтобы последняя цифра числа.
НОВОГОДНЯЯ ИГРА Выполнено ученицами 9 класса Б Мишиной Анастасией и Шлегель Маргаритой.
Ломаные Ломаной называется … Сами отрезки называются…сторонами ломаной, а их концы – конец первого является началом второго, конец второго – началом третьего.
6 класс. Математика. 1. Перед скобками знак минус 2. Перед скобками знак плюс 3. Распределительный закон умножения.
Проект (3 класс) на тему: ЛОГИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ ПРО СПИЧКИ. НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА(2,3,4), 5-6 КЛАССЫ
Цифровой логический ребус. Переставить одну спичку чтобы выражение Переставить одну спичку чтобы выражение стало верным стало верным.
Начинается урок, Он пойдет ребятам впрок. Постарайтесь все понять- И внимательно считать.
F O К 0 1 E Р Назовите координаты точек Е, F, K, P.
ГИА 2013 Модуль «АЛГЕБРА» №2
Транксрипт:

Математические головоломки Сделал Платунов Дмитрий

Задача 1 Исправьте равенство так, чтобы оно стало верным, не дотрагиваясь, ни до одной спички (нельзя поджигать, перемещать, передвигать и т.д.). XI + I = X XI + I = X

Ответ Надо просто перевернуть рисунок: XI + I = X XI + I = X

Задача 2 На приведённом рисунке числа 1, 18, 17 и 14 стоят в углах воображаемого квадрата и составляют в сумме 50. А теперь найдите квадрат (любого размера) с числами, стоящими в его углах, которые давали бы максимальную сумму.

Ответ Максимальная сумма чисел, находящихся в углах квадрата равна 82

Задача 3 Назовите два числа, состоящие из одинаковых цифр и обладающие следующими свойством: сумма чисел равна их произведению. Числа состоят из не менее чем двух цифр.

Ответ Два искомых числа - 11 и 1,1. При сложении и перемножении результат равен 12,1.

Задача 4 Перед вами 8 чисел, соединенные между собой прямыми. Переставьте шесть чисел так, чтобы ни одна пара последовательных чисел не соединялась между собой ни одной линией.

Ответ Вот так их нужно расположить (5 и 4 – местами менять не надо).

Задача 5 Получите из четырёх пятерок 56 используя математические знаки действий.

Ответ 55+5/5.

Конец Щёлкните для возврата в начало. Щёлкните для возврата в начало.