Создание единого информационного образовательного пространства
Что уже получилось: Сайт гимназии (структурированный); Использование ИКТ на уроках, в контроле ЗУН, научно- исследовательской деятельности, а также – во внеклассной деятельности; Внедрение дистанционного обучения по предметам; Использование интерактивной доски.
Имеющиеся трудности: Недостаточная техническая оснащённость; Недостаточная техническая оснащённость; Недостаточная техническая подготовка педагогов; Недостаточная техническая подготовка педагогов; Материальное стимулирование; Материальное стимулирование; Низкая скорость Интернета. Низкая скорость Интернета.
Польза для ученика: Умение работать с информацией, анализировать её, применять к ситуации; Умение работать с информацией, анализировать её, применять к ситуации; Развитие творческих способностей; Развитие творческих способностей; Расширение кругозора; Расширение кругозора; Помощь при подготовке к тестированиям и экзаменам. Помощь при подготовке к тестированиям и экзаменам.
Вред для учеников: Гиподинамия ; Гиподинамия ; Ухудшение зрения; Ухудшение зрения; Нервозность, Нервозность, Отсутствие критического отношения к используемой информации; Отсутствие критического отношения к используемой информации; Компьютерная зависимость. Компьютерная зависимость.
Полезное для учителя: Наглядность; Наглядность; Быстрая проверка; Быстрая проверка; Частая смена деятельности ; Частая смена деятельности ; Поиск материала к урокам и занятиям; Поиск материала к урокам и занятиям; Развитие педагогического творчества; Развитие педагогического творчества; Обмен материалами и информацией; Обмен материалами и информацией; Создание и использование электронной методической копилки Создание и использование электронной методической копилки
Что нам необходимо: Практические навыки пользования; Практические навыки пользования; Мобильный медиакомплекс; Мобильный медиакомплекс; Методическая поддержка и материальное стимулирование. Методическая поддержка и материальное стимулирование.