Содержание урока 1. Путешествие начинается. 2. Переправа через реку. 3. Красота кругом. 4. Красота леса. 5. Индивидуальный маршрут. 6.Завершение путешествия.
Незваный гость Там на неведанных дорожках Следы невиданных зверей. Избушка там на курьих ножках Стоит без окон, без дверей.
Путешествие начинается *Назовите чётные числа от 1 до20 *Уменьшите на 10: 20, 50, 40, 80,70, 30. *Увеличить на 20 :40, 10, 30, 50, 70, 60, 80, 20. *Сравните числа : 21*34, 45*45, 65*56 71*17, 12*2, 66*99, 37*39, 51*81. * Назовите числа при сложении. Приведите примеры. *Назовите числа при вычитании. Приведите примеры. *Назовите геометрические фигуры : *Назовите чётные числа от 1 до20 *Уменьшите на 10: 20, 50, 40, 80,70, 30. *Увеличить на 20 :40, 10, 30, 50, 70, 60, 80, 20. *Сравните числа : 21*34, 45*45, 65*56 71*17, 12*2, 66*99, 37*39, 51*81. * Назовите числа при сложении. Приведите примеры. *Назовите числа при вычитании. Приведите примеры. *Назовите геометрические фигуры :
14+3= 71+4= 87-5= 55-5= 80-40= 12+5= 32+2= 65-3= 77-7= 70-60=
Красота кругом Записать двузначные числа, используя цифры 2и 4. Увеличить каждое из них на1, Уменьшить каждое на 2.
Грибники отправились в лес за грибами. Они нашли 15 лисичек, а подосиновиков на 5 меньше, чем лисичек. Сколько всего грибов нашли грибники?
Индивидуальный маршрут 15+4= 20-10= 14+3= 60-40= 16+2= 30+40= 15+5= = 34+5= 68-3= 7+7= 12-5=
Завершение путешествия Молодцы ! Дальнейших Вам Успехов!