Лобанова Лилия Тойвовна Учитель математики МОУ «Коммунарская СОШ 1» Стаж: 31 год Категория: высшая E-mail: lili-lobanova@yandex.ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ширяева Валентина Степановна учитель математики МОУ «Высокоключевая СОШ» Стаж работы – 37 лет Высшая категория
Advertisements

ЭЛЕКТИВНЫЕ КУРСЫ в системе профильного образования.
ЭЛЕКТИВНЫЕ КУРСЫ в системе профильного образования.
УРОК ИСТОРИИ В СПЕЦИАЛЬНОЙ (КОРРЕКЦИОННОЙ) ШКОЛЕ VIII ВИДА.
Элективный курс 9 класс «Экономика и право». Цели курса Подготовка к государственной аттестации Подготовка к государственной аттестации выбор профиля.
Тютюкина Н.Б. учитель математики МОУ СОШ 6. Типы уроков Традиционный урок урок по ФГОС Урок формирования знания Урок закрепления и совершенствования знаний.
Предпрофиль МОУ СОШ 11 г. Кропоткин 2007– 2010 учебный год Автор: педагог-психолог Самцова Т.В..
СПОСОБЫ И ПРИЁМЫ ИНДИВИДУАЛИЗАЦИ И НА ОТДЕЛЬНЫХ ЭТАПАХ УРОКА из опыта работы группы учителей МОУ Павловской СОШ им. А.К.Васильева Тутаевского района Ярославской.
СУММА УГЛОВ В ТРЕУГОЛЬНИКЕ Кудрявцева И.В. Учитель математики МОУ Ченцевская СОШ Тутаевский МР.
Как сконструировать правильный урок? Структура урока.
МАОУ «Средняя общеобразовательная школа 31 с углубленным изучением отдельных предметов» Психологическое сопровождение профильных классов в ОУ.
Опыт работы по теме « Применение информационных ( компьютерных ) технологий на уроках математики » Кудря Галина Николаевна учитель математики первой квалификационной.
Предпрофильная подготовка и профильное обучение 1 Элективные курсы Автор: Муха Надежда Владимировна (зам. директора по НМР МОУ СОШ «Эврика-развитие» г.Томска)
12 октября. Классная работа.. 11, 16, 17, 8, 6, 13, 57, 30.
Практическая направленность обучения математике Учитель математики МБОУ лицей 1 МБОУ лицей 1 Файзуллина Н.А. г.Сургут.
Особенности преподавания математики в предпрофильных и профильных классах в МОУ «Лицей 3»
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 5» г. Черемхово Иркутской области Учитель I квалификационной категории Стаж работы – 7 лет Образование – высшее,
Яковлев Александр Львович Учитель немецкого языка МОУ «Гатчинская СОШ 9 МОУ «Гатчинская СОШ 9 с углублённым изучением отдельных предметов» Категории –
ЭЛЕКТИВНЫЙ КУРС Программа элективного курса : требование по оформлению и содержанию.
Если мы хотим достигнуть какой-нибудь цели воспитанием, то должны прежде всего сознать эту цель. К.Д.Ушинский.
Транксрипт:

Лобанова Лилия Тойвовна Учитель математики МОУ «Коммунарская СОШ 1» Стаж: 31 год Категория: высшая

Представляю: УЧИТЬ, ВОСПИТЫВАЯ ! Таков мой девиз, проверенный 30-летней практикой. Ни один ученик не будет знать предмет, если у него не будет положительной мотивации. Если, заканчивая урок учитель говорит детям: «Спасибо за урок, дети!», то учеба приносит радость ученикам и для учителя каждый урок становится праздником. Я стараюсь научить всех учеников, используя различные формы обучения. Со способными учениками мы занимаемся в ЗМШ при СПбГУ( сотрудничаю с ними уже 25 лет), что позволяет значительно углубить знание математики. А ещё я дружу со своими учениками. Вместе мы увлекаемся туризмом и театром, учась в школе и через 10, 20, 25 лет после выпуска. У нас самая лучшая профессия-УЧИТЕЛЬ!

Урок геометрии в 7 классе «Равенство углов» Представляю: Тип урока: комбинированный урок. Этапы урокаПриёмы и методы. Время (мин) 1 Организационный этап.Создание положительной мотивации к уроку. 2 2 Этап проверки усвоенных знанийАктивизация умственной деятельности учащихся. 5 3 Этап подготовки к усвоению новых знаний. Мотивация перехода к новому материалу. Проверочная работа на повторение. 6 4 Этап усвоения новых знаний.Актуализация нового материала Этап закрепления новых знаний.Запись определений в тетрадях, работа с учебником, сам. работа с рисунками Этап информации о домашнем задании.Комментарии к домашнему заданию. 2 Смотри конспект урока

Классный час: «Что такое дружба» (5 класс) Представляю: Рисунок команды-победителя Наш дружный класс См. конспект

Представляю: Элективный курс «Элементы логики» (6-8 класс 17часов) Пояснительная записка: Данный элективный курс является предметно-ориентированным, направленным на формирование у учащихся профессиональной компетентности. Программа курса включает новые для учащихся знания, не содержащиеся в базовой программе и вызывающие познавательный интерес учащихся. Курс представляет ценность для обучения при дальнейшем выборе профиля обучения и позволяет оценить свои способности и возможности, чтобы сделать обоснованный выбор своего дальнейшего профильного обучения. Цель спецкурса: Расширение знаний по математике. См.планирование.См.планирование.