Мусенко Ольга Валерьевна Учитель истории МОУ «Сиверская гимназия» Педагогический стаж 14 лет Высшая категория E-mail olmusenko@yandex.ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Кусакина Татьяна Евгеньевна учитель истории МОУ «Коммунарская СОШ N2» Педагогический стаж - 20 лет 2 квалификационная категория
Advertisements

Журжалина Марина Львовна Заместитель директора по УВР Учитель начальных классов МОУ «Сиверская средняя общеобразовательная школа 3» Высшая категория Стаж.
Борисова Галина Александровна Учитель начальных классов МОУ «Семринская НОШ» Вторая категория Стаж работы 26 лет
Муниципальное общеобразовательное учреждение МОУ «СОШ 56»
Технологии подготовки учащихся к единому государственному экзамену Руководитель творческой группы - заместитель директора по УВР МОУ «СОШ 8» Бекетова О.В.
Организация работы по введению ФГОС Руководитель группы – Бабинович О.Н. учитель начальных классов МОУ «СОШ 8» тел.:
Cпиридонова Светлана Васильевна Учитель начальных классов МОУ «Сиверская СОШ 3» Категория вторая Стаж работы-16 лет Е-mail -
МОУ «СОШ им. В.Г. Шухова» г.Грайворона Противоречия опыта: Непонимание учащимися необходимости запоминания обширного исторического материала; Снижение.
Слайд 1. Аннотация проекта Название проекта « Виртуальный музей « В гостях у нивхов »» Предметная область технология, изо, география, дальневосточная литература,
Гаврилова Ольга Петровна 25 августа 1978 года рождения Образование: высшее Славянский государственный педагогический институт (1995 – 2000 г.) Категория:
Князь Владимир и Русь языческая «Как Русь крестили» Автор: Зантария Тамази Валикович, учитель истории, МОУ СОШ пос. Октябрьский.
Использование Интернет – технологий на уроках биологии Бочкарёва Е.П., учитель биологии МОУ «СОШ 9»
Мотивация познавательной деятельности учащихся в учебном процессе на основе использования проектных и информационно- коммуникационных технологий (психолого-
открытость образования открытость образования доступность образования доступность образования наглядность образования наглядность образования Назначение.
Направленность цели на ожидаемый и диагностируемый результат обучения Планируемый результат: * Ученик научится * Ученик получит возможность научиться.
Проведение физического практикума в условиях профильного изучения физики Первышина Надежда Валерьевна к.п.н., учитель физики высшей квалификационной категории.
Лаборатория учителей истории, обществознания и права.
«Развитие индивидуальных способностей учащихся на уроках при коллективной деятельности»
Тема по самообразованию : «Инновационные технологии в области преподавания английского языка»
ПОВЫШЕНИЕ МОТИВАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ В НАПРАВЛЕНИИ САМОРЕАЛИЗАЦИИ И СОЦИАЛИЗАЦИИ УЧАЩИХСЯ. Из опыта работы учителя истории.
Транксрипт:

Мусенко Ольга Валерьевна Учитель истории МОУ «Сиверская гимназия» Педагогический стаж 14 лет Высшая категория

На рабочем месте…

ПрогнозированиеПрогнозирование познавательной деятельности на уроках истории Что же такое способности? Это индивидуальные особенности личности, являющиеся субъективными условиями успешного осуществления определенного рода деятельности, в данном случае – изучение истории. И моя задача, как учителя - мотивировать ученика к познавательной деятельности. Способности к познанию существуют у любого ребенка с первых дней его рождения. Учитель должен выявить и развить способности к познанию.

Приемы и методы работы над методической темой 1.Хрестоматийно-литературные задания.Хрестоматийно-литературные задания. 2.Картографические задания.Картографические задания 3.Работа с документами.Работа с документами 4.Игры: ролевая игра Турниры 5. Урок по теме: «Князь Владимир. Принятие христианства.»Урок по теме: «Князь Владимир. Принятие христианства.»

Цели урока Ознакомить учащихся с внешней и внутренней политикой князя Владимира. Дать представление о принятии христианства на Руси. А) что такое христианство; Б) общечеловеческая мораль; В) руководство православной церковью; 3. Показать особенности христианства по сравнению с язычеством. 4. Объяснить значение принятия христианства. Конспект В конспекте есть ссылки на дополнительные материалы. Обратите на них внимание!

Источники информации Короткова М.В., Студеникин М.Т. Практикум по методике преподавания истории в школе. М.: Гуманит.изд.центр ВЛАДОС, 2000г. Интернет: – сайт творческих учителей. – всемирная история в лицах. yandex.ru - картинки

Эпилог Всем спасибо за внимание ко мне и моему первому опыту работы с Интернетом. Строго не судите. Это только начало. Великие свершения впереди.