ИММОБИЛАЙЗЕРЫ MITSUBISHI.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ОСОБЕННОСТИ ДИАГНОСТИКИ И ОБСЛУЖИВАНИЯ ЭЛЕКТРОННО-УПРАВЛЯЕМОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ.
Advertisements

Как устроен персональный компьютер (ПК). Основные темы параграфа: что такое ПК; основные устройства ПК; магистральный принцип взаимодействия устройств.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ. 1. РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ Разделы Руководства по ремонту Схема построения Руководства по ремонту Рекомендации по.
Диагностика автомобиля. Уровень «Эксперт» Электрооборудование» Диагностика электрооборудования (1/1) Основные положения Монтажный блок Жгут проводов панели.
Как устроен персональный компьютер (ПК) Основные характеристики персонального компьютера.
· · Иммобилайзер Skybrake Двойной Диалог (DD) Тема презентации:
Структурная схема компьютера Взаимодействие устройств компьютера.
Схема компьютера Взаимодействие устройств в компьютере.
Инструкция по использованию бэк - офиса пользователей.
Архитектура современных персональных компьютеров Подготовил студент группы 11ИнфБ122 Зайцев Д.
Структурная схема компьютера Взаимодействие устройств компьютера.
Генераторная установка предназначена для обеспечения питанием потребителей, входящих в систему электрооборудования, и зарядки аккумуляторной батареи при.
1 Устройство регистрации импульсных токов через ОПН Колобов В.В. Баранник М.Б.
ВАРИАТОРЫ ОПЕРЕЖЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ. Вариатор – это электронный прибор, который изменяет угол опережения зажигания, рассчитанный компьютером автомобиля для.
Тема урока: ТРИГГЕР. или не не Разнообразие современных компьютеров очень велико. Но их структуры основаны на общих логических принципах, позволяющих.
Лекция 4. Режимы работы микропроцессора. Взаимодействие микропроцессора с остальными устройствами Взаимодействие МП с остальными устройствами МПС происходит.
Omegas EVO Многоточечная система впрыска Alger, 9 12 Апрель 2011.
Service Training AB120 Бензиновые двигатели с непосредственным впрыском E-OBD.
Диагностка Считывание данных из системы SCR Input Output Control by Local Identifier сервис =
1 Микропроцессорные системы. 2 Основные термины Процессор обработчик и вычислитель, выполняющий все операции над кодами и сигналами; Программа набор управляющих.
Транксрипт:

ИММОБИЛАЙЗЕРЫ MITSUBISHI

ВНИМАНИЕ ! ДАННАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ЯВЛЯЕТСЯ УЧЕБНЫМ МАТЕРИАЛОМ, И НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ИСПОЛЬЗОВАНА В КАЧЕСТВЕ РУКОВОДСТВА ПО РЕМОНТУ АВТОМОБИЛЯ.

ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ СХЕМА ИММОБИЛАЙЗЕРА гг. ID CODE transponder Antenna ID code power Immo - ECU antenna ID code РЕСИВЕР КОД СТАРТА CPU ЦЕПИ ПЕРЕДАЧИ Eng-ECU FCV-C MUT - II Замок зажигания Immobilize - "лишать подвижности"

ПРИНЦИП РАБОТЫ ИММОБИЛАЙЗЕРА ID-type 1. При включении зажигания КЛ - "ON" блок управления возбуждает транспондер (в ключе зажигания) и антенна транспондера генерирует (идентификационный код). 2. улавливается антенной (замка зажигания) и передается на вход. 3. CPU - (процессор ) сравнивает пришедший ID-код с тем, который был ранее зарегистрирован и, если коды идентичны, CPU посылает на код, который разрешает старт двигателя. Если же коды не совпали, CPU посылает на код, который запрещает старт двигателя. ТЕРМИНЫ: ID - type Immo - характеризует тип иммобилайзера ( гг. ) - перепрограммируемое запоминающее устройство в ( характерно только для ID - type) transponder - "передатчик" - микрочип в ключе зажигания

ПРИНЦИП РАБОТЫ ИММОБИЛАЙЗЕРА ID-type KEYImm-ECU Eng-ECU FCV-C Запрос ID-code СТОП СТАРТ 1 2 3

КОДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ СИСТЕМЫ ИММОБИЛАЙЗЕРА ID - type (бензиновый двигатель) 11* - "Транспондер и цепи распространения сигнала" 12* - "Код не тот или не зарегистрирован" 21 - "Нарушение связи " На примере Galant "Неисправность " 32 - "Цепи распространения сигналов " ( c 1997 г.) 33 - " активирован ошибочным сигналом" (с 1997 г.) CARISMA 96 г. 21 "Шина данных 32 "Цепи распространения сигналов

11* - "Транспондер и цепи распространения сигнала" 1. Попробовать другой ключ Код высвечивается только если "проблемный" ключ в замке зажигания Заменить ключ 2. Проверить антенну, цепи распространения сигнала до входа в 3. Проверить на разъеме "питание" и "землю" Заменить Перерегистрировать ключи

1. Перерегистрировать ID-code ключа (MUT - II) Код высвечивается только если "проблемный" ключ в замке зажигания 2. Проверить антенну, цепи распространения сигнала до входа в 3. Проверить на разъеме "питание" и "землю" Заменить Перерегистрировать ключи 12* - "Код не тот или не зарегистрирован"

1. Проверить жгуты проводов между и 2. Проверить на разъеме "питание" и "землю" 3. Заменить Перерегистрировать ключи 21 - "Нарушение связи - " 4. Заменить

1. Попробовать зарегистрировать другой ключ 2. Проверить антенну, цепи распространения сигнала до входа в 3. Проверить на разъеме "питание" и "землю" Заменить Перерегистрировать ключи 31 - "Неисправность "

1. Проверка напряжений на разъеме замка зажигания 2. Проверить кабели, реле управления двигателем 3. Проверить на разъеме "питание" и "землю" Заменить Перерегистрировать ключи 32 "Цепи распространения сигналов "

1. Убрать все ключи от действующего 2. Заменить ключ 4. Проверить на разъеме "питание" и "землю" Заменить Перерегистрировать ключи 33 " активирован ошибочным сигналом" 3. Перерегистрировать ключ Код высвечивается после 5 попыток старта двигателя Код можно снять, если IGN - "ON", затем подождать 16 мин, и IGN - "OFF"

МЕТОДИКИ ПРОВЕРКИ СИСТЕМЫ ID - type 1 - "Нет связи - MUT-II" 2 - "Код " 3 - "Невозможно зарегистрировать код" 4 - "Двигатель не заводится" 5 - "Цепи питания и заземление "

КОДЫ ОТКАЗОВ СИСТЕМЫ ID - type (Dizel) 11* - "Транспондер и цепи распространения сигнала" 12* - "Код не тот или не зарегистрирован" 21 - "Нарушение связи

ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМОСТЬ КОМПОНЕНТОВ СИСТЕМЫ ID - type КОМПОНЕНТ ПОД ЗАМЕНУ Ignition Key Antenna reset registr Immo- ECU Eng- ECU FCV-C (fuel inj. pump ass.) ОПЕРАЦИЯ БЕНЗИНДИЗЕЛЬ registr необходимо нет необходимо нет необходимо нет-- - новый - нет старый - да Пример:Замена Immo-ECU «необходимо провести операцию registr» - красное поле В системе ID-type ( гг, все автомобили) возможна взаимозаменяемость компонентов в любом порядке

ПРИНЦИП РАБОТЫ Encrypted code-type FCV-CImm-ECU KEY Eng-ECU Imm-ECU Бензиновый двигатель Дизельный двигатель

После поворота ключа зажигания в "ON", посылает сигнал запроса на разрешение старта в. Получив запрос, через антенну ключа зажигания запитывает цепи транспондера. Транспондер инициирует излучение ID - кода ключа ( encrypted type ), который улавливается антенной ключа зажигания и затем передается в. В CPU происходит сравнение полученного ID - кода ключа и тех кодов, которые были ранее внесены (зарегистрированы) в память. Если коды успешно идентифицированы, формирует сигнал разрешения старта двигателя, в который входит зашифрованный по специальному алгоритму ( методу ) сигнал запроса на разрешение старта., получив сигнал от, расшифровывает этот сигнал и сравнивает с тем сигналом запроса на разрешение старта, который был послан в в самом начале работы ( ключ - "ON"). И если эти сигналы идентичны, разрешает запуск двигателя. Таким образом проверяет соответствие не только ключей, но и самого иммобилайзера. ПРИНЦИП РАБОТЫ Encrypted code-type

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ СИСТЕМЫ ИММОБИЛАЙЗЕРА Encrypted code - type (все модели с 1999 г.) 11* - "Транспондер и цепи распространения сигнала" 12* - "Код не тот или не зарегистрирован" 21 - "Шина данных - CARISMA 01 г. 1 - "Нет связи - MUT-II" 2 - "Код " 3 - "Невозможно зарегистрировать код" 4 - "Двигатель не заводится" 5 - "Цепи питания и заземление " Процедуры Коды 33 - " активирован ошибочным сигналом" SPASE STAR 01 г.

Коды ключей должны быть всегда перерегистрированы, если заменен 1 - "Нет связи - MUT-II" 2 - "Невозможно зарегистрировать код" 3 - "Двигатель не заводится" 4 - "Цепи питания и заземление " Процедуры Двигатель 6G7 При замене меняют и все ключи Encrypted code - type на примере Pajero Sport"99 11* Замена ключаЗамена 12* Замена ключа

Двигатель 4D5 Encrypted code - type на примере Pajero Sport"99 11* Замена ключаЗамена 12* Замена ключа 21 - Нет связи между и Замена 22 - Неисправность 23 - Код, пришедший от не тот, что зарегистрирован в Заменить Проверить код неисправности

ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМОСТЬ КОМПОНЕНТОВ СИСТЕМЫ Encrypted code - type Pajero Sport"99

ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМОСТЬ КОМПОНЕНТОВ СИСТЕМЫ Encrypted code - type Pajero Sport"99 (дополнение TSC Service News 394)

ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМОСТЬ КОМПОНЕНТОВ СИСТЕМЫ Encrypted code - type (бензиновый двигатель) КОМПОНЕНТ ПОД ЗАМЕНУ Eng-ECU Перепрограмм. Ignition KeyEng- ECU Immo-ECU Ignition Key КОМПОНЕНТ ПОД ЗАМЕНУ (следствие) MPI, GDI, 4M41, 4D56-STEP III Immo- ECU - нет перерегистрнет менятьменять и перерегистр - - перерегистр Особенность - на всех двигателях есть

ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМОСТЬ КОМПОНЕНТОВ СИСТЕМЫ Encrypted code - type ( 4M40, 4D5 ) Особенность - на всех двигателях нет КОМПОНЕНТ ПОД ЗАМЕНУ FCV - C Ignition KeyFCV - C Immo-ECU Ignition Key КОМПОНЕНТ ПОД ЗАМЕНУ (следствие) 4M40, 4D56 Immo- ECU - нет перерег. все новыенет менять - менять и перерегистр Пример:Замена Immo-ECU Заменить ключи (красное поле, и провести операцию registr) Менять FCV - C при этом не надо («нет» - зеленое поле)

ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМОСТЬ КОМПОНЕНТОВ (Рajero III )

ПРОВЕРКА КОМПОНЕНТОВ (Рajero III )

ПРИМЕНЕНИЕ MUT - II ПРИ ОБСЛУЖИВАНИИ СИСТЕМЫ ИММОБИЛАЙЗЕРА

KEY ID REGISTEREDРЕГИСТРАЦИЯ КОДА КЛЮЧА ОПЕРАЦИЯ ДЛЯ ВСЕХ МОДЕЛЕЙ ИММОБИЛАЙЗЕРОВ НЕОБХОДИМО РЕГИСТРИРОВАТЬ ВЕСЬ КОМПЛЕКТ КЛЮЧЕЙ СРАЗУ РЕКОМЕНДАЦИЯ можно сохранить один незарегистрированный ключ можно зарегистрировать 8 ключей

ПРИМЕНЕНИЕ MUT - II ПРИ ОБСЛУЖИВАНИИ СИСТЕМЫ ИММОБИЛАЙЗЕРА FACTORY CODE RESETПЕРЕРЕГИСТРАЦИЯ ЗАВОДСКОГО КОДА ОПЕРАЦИЯ ДЛЯ МОДЕЛЕЙ ИММОБИЛАЙЗЕРОВ НА АВТОМОБИЛЯХ С ДИЗЕЛЬНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ ПРОХОДИТ ДОСТАТОЧНО ДОЛГО - 16 МИН Стирает ID - код старого из блока памяти, переводит в режим готовности к регистрации ID - кода нового Регистрация ID - кода нового в памяти произойдет при первом включении замка зажигания в положение "ON"

ПРИМЕНЕНИЕ MUT - II ПРИ ОБСЛУЖИВАНИИ СИСТЕМЫ ИММОБИЛАЙЗЕРА PASSWORD SETУСТАНОВКА ПАРОЛЯ Для иммобилайзеров автомобилей, имеющих Используется при переустановке заводского пароля на пароль клиента. Пароль используется для входа в режим перерегистрации ключей. Нельзя изменить пароль автомобилей 1995 года выпуска

ПРИМЕНЕНИЕ MUT - II ПРИ ОБСЛУЖИВАНИИ СИСТЕМЫ ИММОБИЛАЙЗЕРА TESTER ID NoНОМЕР ТЕСТЕРА Для автомобилей с дизельными двигателями Выводит на дисплей номер прибора MUT, который использовался для установки заводского пароля. Если это MUT - II, то ID No 0655AA

НЕКОТОРЫЕ ВЫВОДЫ Существует два типа Иммобилайзеров - ID-type (старый) и Encrypted Code-type (новый). Новый тип стал использоваться с 1999 M/Y. При ремонте Иммобилайзеров старого типа возможна любая взаимозаменяемость компонентов системы. При ремонте Иммобилайзеров нового типа 1999 M/Y M/Y всех моделей "Mitsubishi" взаимозаменяемость компонентов системы производится по принципу "подчиненности компонентов" - - -, или - -. C 2002 M/Y на всех машинах "Mitsubishi" японского производства введена возможность сохранить ключи при замене (касается машин, где есть ). На машинах европейского производства пока сохранилась прежняя "строгая" система замен.