Секция «Тьюторство в семейном образовании»
2) Обозначить родителей как один из основных субъектов. 1)Вести беседу с тьюторантом И СЕМЬЁЙ
С1 С1 Выявлять субъектов, способных оказать помощь в реализации ИОП (другие образовательные учреждения, сетевые программы и сообщества, учреждения культуры, спорта, науки, предприятия, специалисты, родители, педагоги, тренера, представители власти и общественных организаций и т.д.)
Необходимые знания Необходимые знания Психология семьи. Социология семьи.
Mind maps®, SWOT-анализ, Lifelong Learning – замена на русские слова Mind maps®, SWOT-анализ, Lifelong Learning – замена на русские слова Необходимые умения – (Wiki, социальные сети) – расширить границы (как пример – интернет-ресурсы,веб-ресурсы) А1. Фиксировать - выявлять