Воспитатель : Ахмерова О.Г. Дошкольная группа «Солнышко» при МБОУ «Кужерская основная общеобразовательная школа» г -
«Истоки способностей и дарований находится на кончиках пальцев». В.А.Сухомлинский.
Основной задачей детских садов является формирование готовности ребенка к школьному обучению.
Что развивает мелкую моторику Различные пальчиковые игры с речевым сопровождением Пальчиковая гимнастика Игры: мозаика, конструкторы, шнуровка Кукольные театры: пальчиковый, варежковый, перчаточный, театр теней Графические упражнения: штриховка, дорисовка картинки, графический диктант, соединение по точкам, продолжение ряда Предметная деятельность: бумага, глина, пластилин Изобразительная деятельность
Цель: Развивать мелкую моторику детей нетрадиционными изобразительными техниками. Задачи: 1. Способствовать развитию изобразительных навыков 2. Обучать элементарным трудовым навыкам 3. Развивать у детей технические навыки работы изобразительными средствами 4. развивать у детей эстетическое, композиционное восприятие 5. Формировать у детей сенсорные навыки 6. Воспитывать усидчивость, аккуратность, терпение 7. Подготовить руку дошкольника к письму
Рисование пальчиками
Методом тычка
Р исование ладошкой
Рисование штампом
Метод обрывания
Метод насыпания
Рисование поролоном
Рисование ватными палочками
Набрызг
Точечный рисунок (красками, фломастерами)
Рисование тканевыми изображениями
Метод тычка 1.Метод тычка
Рисование свечей
Метод ниткографии
Рисуем с помощью открыток
Учимся делать фоны( поролоном)
Коллаж.
Рисование графиков
Объемная аппликация из гофрированной бумаги
Объемная аппликация
Аппликация методом обрывания
Мозаика
Бумажная пластика
Пластилинография
Таким образом в результате этой деятельности совершенствуются все психические функции : Зрительное восприятие Память Мыслительные операции