По жизни, улыбаясь, я иду. И хочется зажечь в сердцах детишек огонь познанья, радости звезду.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Старший воспитатель МДОБУ «Солнечный детский сад» Романова Светлана Юрьевна 2014 год «Интеграция при проведении НОД по познавательному развитию в соответствии.
Advertisements

ИНТЕГРИРОВАННЫЕ ЗАНЯТИЯ В ДЕТСКОМ САДУ АВТОР: ПЕТРОВА ТАТЬЯНА ГЕННАДЬЕВНА ВОСПИТАТЕЛЬ МБОУ СОШ 19.
Интегрированные занятия в детском саду семинар для воспитателей Автор: старший воспитатель МБДОУ д/с 39 Галина Геннадьевна Решкина г.Арзамас.
^ АНАЛИЗ ИНТЕГРИРОВАННЫХ УРОКОВ. Интегрированные уроки дают ученику достаточное широкое и яркое представление о мире, в котором он живёт, о взаимосвязях.
МБДОУ 324 Родионова Л.С.. Четкость, компактность, сжатость учебного материала Продуманность и логическая взаимосвязь изучаемого материала интегрируемых.
Интегрированное обучение как мотивация интереса к предметам гуманитарного цикла. Выполнили: преподаватели МОУ «СОШ 18» Шипилова И.Г.(ИЗО, МХК), Пяткина.
Подготовила учитель английского языка I квалификационной категории Чаплыгина И.И. Балашов, учебный год «Что такое интегративный курс» Муниципальное.
«Интегрированное занятие, как средство развития ребёнка» МБДОУ детский сад «Солнышко» 2012 – 2013 год.
ГБОУ СПО ЛО «Кировский политехнический техникум» Мой инновационный педагогический опыт Сканцева Марина Сергеевна Мастер производственного обучения, преподаватель.
Интеграция музыки в образовательный процесс детского сада Первова Н.Ю. музыкальный руководитель МДОУ детский сад комбинированного вида «Золотой петушок»
Образовательная область "Познание" и её интеграции с другими областями занятия Подготовила Новикова Людмила Ивановна - воспитатель МАДОУ 7.
« Интегрированные занятия в области коррекционного обучения »
Педагогический совет 30 декабря 2009 г.. Н. Г. Чернышевский.
Методическая разработка учителя начальных классов МОУ « Гимназия 9» Ларионовой Е. Н.
Представление результатов педагогической деятельности и инновационной работы Тема системы моей работы: «Информационно- коммуникационные технологии как.
Актуальность В настоящее время одним из критериев выпускника школы является высокий уровень знаний, включающий в себя достаточную базу для продолжения.
Проект стандартов общего образования 2008 года Цели общего образования: 1.Личностное развитие 2.Социальное развитие 3.Общекультурное развитие 4.Интеллектуальное.
Интегрированные уроки в начальной школе. Интеграция Взаимопроникновение, слияние, насколько это возможно, в одном учебном материале обобщенных знаний.
«Приведи в своем сознании все по существу связанные между собой предметы в ту именно связь, в которой они действительно находятся в природе». Песталоцци.
МО учителей информатики и ИКТ ИНТЕГРАЦИЯ УРОКОВ ИНФОРМАТИКИ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ, КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ п одготовила: учитель информатики.
Транксрипт:

По жизни, улыбаясь, я иду. И хочется зажечь в сердцах детишек огонь познанья, радости звезду.

Методическая тема :

Интеграция – система, предполагающая объединение, соединение, сближение учебного материала отдельных предметов в единое целое.

Дать учащимся всестороннее (углубленные и расширенные) знания о предмете изучения, его целостную картину.

Способствуют развитию речи Повышает мотивацию, формируют познавательный интерес Увеличивают темп работ Формируют умения сравнивать, обобщать, делать выводы Расширяют кругозор обучающихся

Предельная четкость, компактность Логическая взаимообусловленность, взаимосвязанность материала интегрируемых предметов Большая информативная ёмкость материала

Проблемное и развивающее обучение Обучения, тестового контроля за ЗУН обучающегося Исследовательский метод и метод проектов Игровые, здоровьесберегающие технологии

Русский язык и математика «Ох уж эти числительные!» 6 класс «Числительные простые и составные» 6 класс

Литература и история Стихотворение «Бородино» М. Лермонтова и Бородинское сражение. 5 класс И.С. Тургенев «Муму» и крепостное право. 5 класс

Литература и обществознание «А счастье было так возможно… Так близко…» (Романтическая история любви Владимира Дубровского и Маши Троекуровой. Семья – ячейка общества) 6 класс

Русский язык и литература. Уроки словесности. Главные и второстепенные члены предложения. А.С. Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке» 5 класс Служебные и самостоятельные части речи. Стихотворение А.С. Пушкина «Зимнее утро» 7 класс

Уроки строятся на материале художественных текстов Анализируется язык текстов произведений (лексика, синтаксис, словесно-образные средства) Задания для письменных работ носят исследовательский характер На каждом уроке идет работа по обогащению словарного запаса.

Типы и формы организации интегрированных уроков в процессе обучения учащихся Педагогический совет школы 9 февраля 2009 г. Интегрированные уроки русского языка и литературы – неотъемлемая часть современных педагогических технологий Школьное методическое объединение учителей русского языка и литературы, январь 2010 г. Интегрированные уроки как источник активизации учебно-познавательной деятельности учащихся Республиканская научно-практическая конференция, г.Йошкар- Ола, январь 2010 г.

1. Интегрированный урок русского языка и математики с использованием интерактивной доски в 6 классе, «Два урока изящной словесности» по поэме Н.В. Гоголя «Мертвые души». Методический сборник «Использование современных технологий в формировании познавательной активности обучающихся» Й-Ола – Чебоксары г. 2. Интеграция как форма обучения русскому языку и литературе. Журнал «Педагогический курьер»1, 2010 г. 3. Интегрированные уроки как источник активизации учебно- познавательной деятельности обучающихся. Журнал «Педагогический курьер» 7, 2011 г.

Благодарю тебя, создатель, Что я в житейской кутерьме Не безработный, не писатель– Простой учитель на Земле!