Материалы к занятиям по элективному курсу Совместная работа учителя Ширяевой В.С. и ученика 11 класса Высокоключевой СОШ Степанова Андрея.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Материалы к занятиям по элективному курсу Работа выполнена учителем математики Ширяевой В.С. совместно с учеником 11 класса Хюркес Русланом.
Advertisements

Материалы к уроку в 11 классе Ширяева Валентина Степановна учитель математики Высокоключевой СОШ.
Неравенства, содержащие модуль
Модуль в уравнениях, графиках, неравенствах Выполнено группой учащихся 7 класса МОУ СОШ 13 им. Р.А.Наумова.
Решение уравнений и неравенств, содержащих модуль.
Решение задания С 3 (вариант 7) из диагностической работы за г.
Решение задач с параметрами. 1. Найти все значения параметра а, при которых решением системы является вся числовая прямая. 2. При каких значениях параметра.
МЕТОД ИНТЕРВАЛОВ
Решите неравенство В ответе укажите наименьшее целое решение.
Решение неравенств методом интервалов Подготовка к ЕГЭ Работу выполнил ученик 9 класса МОУ Петровская СОШ Калининградской области Джалилов Тимур.
Числовые промежутки. Основные сведения отрезок интервал -4.
Модуль числа. Алгебраическое определение модуля Вычислите модули чисел: 3, -8, 10, 0.
Решение неравенств Тесты Составила учитель математики Данилова Л.Я.
Решение задач с параметрами. 1. Найти все значения параметра а, при которых решением системы является вся прямая. 2. При каких значениях параметра р функция.
Классная работа. Решение систем неравенств.
Подготовка к ЕГЭ. Область определения и множество значений функции. 11 класс.
Модуль числа 8 класс МОУ СОШ 30 МОУ СОШ 30 Учитель: Ключникова Е. К.
Решение уравнений и неравенств, содержащих модуль.
Решение задач с параметрами. 1. Найти все значения параметра а, при которых решением системы является вся прямая. 2. При каких значениях параметра р функция.
Презентацию подготовила учитель математики МОУ СОШ 15 Букова А.А.
Транксрипт:

Материалы к занятиям по элективному курсу Совместная работа учителя Ширяевой В.С. и ученика 11 класса Высокоключевой СОШ Степанова Андрея

Решение неравенств с модулем Решение неравенств с модулем I способ решения неравенств с модулем, исходя из определения модуля II способ решения неравенств с модулем, переходя к системе неравенств 1 Решим неравенство первым способом 3| х-1| х+3 3| х-1| х+3 х х1 х1 1х3 х х1 х1 1х3 3х – 1 х + 3 2х6 х3 3х – 1 х + 3 2х6 х3 х-1< 0 х

Изобразим решения на числовой прямой. ////////. Х. ////////. Х. ////////. Х. ////////. Х Общее решение Общее решение. ////////. ////////. Х. ////////. ////////. Х Ответ: [ 0;3] Ответ: [ 0;3]

2) Решим неравенство вторым способом. Этот способ основан на составлении либо системы неравенств, либо совокупности неравенств. Выясним, когда будет система, а когда будет совокупность. Например. а)=5... Х X= X= X=-5 X=-5

б)5 х>5 х>5 -х>5 х 5 х< -5

Получается совокупность множеств, но не система Получается совокупность множеств, но не система Наше неравенство 3|х-1| х+3, которое мы решали I способом относится к случаю, когда составляется система неравенств 3х-3 х+3 2х 6 х 3 3х-3 х+3 2х 6 х 3 3х-3 -(х+3) 4х 0 х 0 3х-3 -(х+3) 4х 0 х 0 Ответ: [0;3] Ответ: [0;3] Получим тот же самый ответ, но более короткое решение