Цели и задачи нашего проекта: Цель проекта - пропаганда здорового образа жизни каждого обучающегося. Задачи: Обратить внимание подростков на угрозы, исходящие.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цель: Определение количества времени, проведенного учащимися за компьютером, и зависимости их здоровья от этого фактора. Задачи: Изучение имеющейся литературы.
Advertisements

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2 Исследовательская работа на тему:
Компьютерные игры: друзья или враги? Ученик 1 2 класса БОУ СОШ 16 г. Омска Волошин Андрей Классный руководитель Михайлова И.Н.
Компьютер: друг или враг? Немчанинов Георгий 2Б класс 51 школы.
Влияние компьютера на здоровье младшего школьника..
Интернет зависимость «Пауки» или жертвы «паутины».
Компьютерные игры: друзья или враги школьника? Макеенко Александр 2А класс.
Цель: Выявить вредное влияние компьютера на организм человека (анкетирование). Заставить пользователя задуматься о своём здоровье и сформулировать основные.
ИНТЕРНЕТ ДРУГ или ВРАГ Учитель информатики: Карастелина Е.В.
Родительское собрание в 1 классе.. Цель: обратить внимание родителей на достоинство и недостатки ребёнка в общении с телевизором и компьютером;
Компьютер может быть не только другом, но и превратиться в злейшего врага, который мстит потерей здоровья и интеллекта. В. Г. Кротов Компьютер может быть.
«Проблемы компьютерной зависимости» Родительское собрание 8 класс Автор: кл. руководитель Осипенко А.А.
Телемания Что это???. Телевидение называют электронным наркотиком, по силе зависимости не уступающим даже героину. Страсть к телевидению – телемания –
Игромания Презентация подготовлена к защите проекта «Ох, уж эти сети» Балаково-2012.
ИгроманияИгромания Выполнили ученицы 8 «В» класса: Белякова Катя, Чурикова Таня, Вика Ульянова и ученик 8 «В» класса: Городничев Саша.
Группа «Смайл» о кибермании. Зависимость от компьютера – новая болезнь На Западе - каждый пятый пользователь Интернета в той или иной мере страдает компьютерной.
«Социальные сети в жизни учащихся ». Автор: Ученица 6 «А» класса Шлоссер Ульяна ТСОШ 1 Руководитель: Учитель обществознания Дорошенко Ольга Денисовна.
Компьютерная и детская безопасность Родительское собрание 6 класс Кл. руководитель: Ложкина Лидия Валентиновна.
Толмачёва Ирина 4 а класс. Я выбрала эту тему потому, что меня заинтересовало, как же воздействуют компьютерные игры на детей. Я как и многие ребята,
Цель исследования: изучение влияния мобильных телефонов и компьютеров на организм школьников в Сузунской СОШ 2 ЗАДАЧИ: 1.Влияние излучение телефона и.
Транксрипт:

Цели и задачи нашего проекта: Цель проекта - пропаганда здорового образа жизни каждого обучающегося. Задачи: Обратить внимание подростков на угрозы, исходящие от современных средств связи и развлечений. Пропагандировать здоровый образ жизни среди обучающихся. Отвлечь обучающихся от негативных явлений современной жизни. Привлечение внимания учащихся к социально значимым проблемам и путям решения в сфере ЗОЖ

Методы исследования анкетирование учеников среднего и старшего звена по вопросам влияния компьютерных игр на здоровье ученика теоретическое исследование вопросов компьютерной зависимости в мире наблюдение за учащимися, которые много времени проводят за компьютером

Ч ЧУМА XXI ВЕКА! Именно так называют виртуальную Зависимость в 21 веке. Для современной молодежи ничего не стоит просидеть 16 часов за компьютером!

20% Россиян ЕЖЕДНЕВНО ЗАВИСАЮТ В интернете!

16 часов в день- НЕ ПРЕДЕЛ.

Интернет забрал МИЛЛИОНЫ ЖИЗНЕЙ!

Не знаете, как быстро остудить чай? Есть одно верное средство-просто выключите компьютер!!!

Нужно создать такую штуку, которая будет бить током и отгонять от компьютера после получаса зависания в интернете. И назвать её – сила воли...

Сидя долго за компьютером,вы, попадаетесь в компьютерные сети!!!

Запомни долго играя в компьютер ты убиваешь себя!!!

Интернет хорош тем, что сумел собрать огромное количество людей в одном месте ! Но он не смог дать им ощущение единства !

НЕ ДОЙТИ БЫ ДО ТАКОГО… «Обезумевший китайский геймер приговорен к смертной казни за то, что убил друга, продавшего без его согласия виртуальный меч, которым они владели в многопользовательской ролевой игры Legend of Mir3».

«20-летний американец пустил себе пулю в лоб из 22-калиберной винтовки из-за потери виртуальных артефактов в популярной онлайновой игре EverQuest»

«В Великобритании, одурманенный игрой Manhunt 17-летний юноша заманил своего приятеля в городской парк и зарезал»

«В Питере молодому геймеру во время игры поступил приказ из виртуального пространства убить собственного отца: он нанес отцу несколько ударов ножом, один из которых оказался смертельным».

По мнению врачей, опасность заболеть возникает, если человек проводит за играми более двух часов в день.

Смотрите во всех школах страны

Узнаешь себя?

А сколько времени ты проводишь сидя за компьютером или играя в телефон?

Продолжение… «Зависимость от компьютерных игр становится настоящей эпидемией века, сродни наркомании и алкоголизму» Кибер-психоз

Результаты наших исследований

Правила техники безопасности при работе за компьютером 30 минут в день 1,5 часа в день 1,5 часа в день 7-12 лет лет лет 1 час в день Обязателен один выходной в неделю!

Выводы: Существуют множество познавательных, развивающих игр. Виртуальная реальность при умелом использовании является полем для развития, познания и совершенствования человека. Это требование реальности. Но все хорошо в меру. Компьютер не должен заменять другие способы познания, развития и общения.