Цели и задачи нашего проекта: Цель проекта - пропаганда здорового образа жизни каждого обучающегося. Задачи: Обратить внимание подростков на угрозы, исходящие от современных средств связи и развлечений. Пропагандировать здоровый образ жизни среди обучающихся. Отвлечь обучающихся от негативных явлений современной жизни. Привлечение внимания учащихся к социально значимым проблемам и путям решения в сфере ЗОЖ
Методы исследования анкетирование учеников среднего и старшего звена по вопросам влияния компьютерных игр на здоровье ученика теоретическое исследование вопросов компьютерной зависимости в мире наблюдение за учащимися, которые много времени проводят за компьютером
Ч ЧУМА XXI ВЕКА! Именно так называют виртуальную Зависимость в 21 веке. Для современной молодежи ничего не стоит просидеть 16 часов за компьютером!
20% Россиян ЕЖЕДНЕВНО ЗАВИСАЮТ В интернете!
16 часов в день- НЕ ПРЕДЕЛ.
Интернет забрал МИЛЛИОНЫ ЖИЗНЕЙ!
Не знаете, как быстро остудить чай? Есть одно верное средство-просто выключите компьютер!!!
Нужно создать такую штуку, которая будет бить током и отгонять от компьютера после получаса зависания в интернете. И назвать её – сила воли...
Сидя долго за компьютером,вы, попадаетесь в компьютерные сети!!!
Запомни долго играя в компьютер ты убиваешь себя!!!
Интернет хорош тем, что сумел собрать огромное количество людей в одном месте ! Но он не смог дать им ощущение единства !
НЕ ДОЙТИ БЫ ДО ТАКОГО… «Обезумевший китайский геймер приговорен к смертной казни за то, что убил друга, продавшего без его согласия виртуальный меч, которым они владели в многопользовательской ролевой игры Legend of Mir3».
«20-летний американец пустил себе пулю в лоб из 22-калиберной винтовки из-за потери виртуальных артефактов в популярной онлайновой игре EverQuest»
«В Великобритании, одурманенный игрой Manhunt 17-летний юноша заманил своего приятеля в городской парк и зарезал»
«В Питере молодому геймеру во время игры поступил приказ из виртуального пространства убить собственного отца: он нанес отцу несколько ударов ножом, один из которых оказался смертельным».
По мнению врачей, опасность заболеть возникает, если человек проводит за играми более двух часов в день.
Смотрите во всех школах страны
Узнаешь себя?
А сколько времени ты проводишь сидя за компьютером или играя в телефон?
Продолжение… «Зависимость от компьютерных игр становится настоящей эпидемией века, сродни наркомании и алкоголизму» Кибер-психоз
Результаты наших исследований
Правила техники безопасности при работе за компьютером 30 минут в день 1,5 часа в день 1,5 часа в день 7-12 лет лет лет 1 час в день Обязателен один выходной в неделю!
Выводы: Существуют множество познавательных, развивающих игр. Виртуальная реальность при умелом использовании является полем для развития, познания и совершенствования человека. Это требование реальности. Но все хорошо в меру. Компьютер не должен заменять другие способы познания, развития и общения.