Бакалаврская работа на тему: Исследование системы слежения за фазой компоненты PILOT мультиплексированного навигационного сигнала Научный руководитель:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
НАУЧНАЯ РАБОТА на тему: ИСCЛЕДОВАНИЕ АЛГОРИТМОВ ОБРАБОТКИ ПЕРСПЕКТИВНЫХ СИГНАЛОВ СРНС ГЛОНАСС Научный руководитель: д.т.н., профессор Перов А.И. Студентка:
Advertisements

Дипломная работа по теме: МОДЕЛИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ ЧАП АППАРАТУРЫ ПОТРЕБИТЕЛЯ СРНС. Научный руководитель: к.т.н., профессор Замолодчиков В.Н. Студент: Лопатин.
Бакалаврская работа по теме: Анализ коррелятора навигационного приемника перспективных сигналов ГЛОНАСС. Научный руководитель: д.т.н., профессор Перов.
Бакалаврская работа Исследование характеристик дискриминаторов систем слежения за задержкой аппаратуры потребителей ГЛОНАСС при использовании навигационных.
Московский Энергетический Институт (Технический Университет) Кафедра радиотехнических систем Бакалаврская работа РАЗРАБОТКА МАТЕМАТИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ СИСТЕМЫ.
Бакалаврская работа по теме: Обнаружение навигационного радиосигнала с модуляцией данными Студент: Днепров В. В. Учебная группа: ЭР Научный руководитель:
Разработка математической модели и исследование характеристик системы автоматического слежения за задержкой сигнала СРНС 1 студент : Сан Вин Маунг. Научный.
Моделирование системы слежения за задержкой сигнала СРНС ГЛОНАСС.
Национальный Исследовательский Университет «МЭИ» Кафедра радиотехнических систем МОДЕЛИРОВАНИЕ И ИССЛЕДОВАНИЕ СИСТЕМЫ ФАПЧ НАВИГАЦИОННОГО ПРИЕМНИКА СРНС.
НИУ МЭИ(ТУ) «Анализ влияния полосы навигационного сигнала на величину ошибки, вызываемой многолучевостью распространения» Студент: Ожогин А.В. Группа:
Магистерская диссертация на тему: Исследование навигационного приемника, работающего по сигналам наземных псевдоспутников Студент группы ЭР-20-07: Устинов.
Моделирование на ЭВМ и исследование характеристик системы восстановления несущей для сигнала ФМ-М Презентация Студент : Девяткин А.В. Научный руководитель.
Московский Энергетический Институт (ТУ) Кафедра Радиотехнических систем Выпускная работа на тему: «Исследование влияния систем слежения за фазой и задержкой.
ГЛОНАСС Рис. 3. Формирование сигнала ФМ2 Рис. 4. Регистр сдвига генератора ПСП Рис. 5. Результат моделирования сигнала ФМ2.
Моделирование на ЭВМ системы восстановления несущей для сигнала ФМ-2 Работу выполнил студент группы ЭР Устинов С.М. Московский Энергетический Институт.
Демодулятор с аналоговой системой восстановления несущей (ФАП) и системой символьной синхронизации (СССх).
Презентация к бакалаврской работе по теме: Анализ характеристик относительных измерений в СРНС ГЛОНАСС Студент группы ЭР Устинов А.Ю. Научный руководитель.
«Первичная обработка сигналов в устройстве определения угловой ориентации по сигналам СРНС» асп., Корогодин И.В. каф. РТС МЭИ (НТУ)
Моделирование на ЭВМ системы восстановления несущей для сигнала ФМ-4 Выполнил студент группы ЭР Маленков К.С. 1.
Разработка устройства поиска и слежения за частотой несущего колебания в составе демодулятора небалансного ФМн-4 сигнала. Студент группы ЭР Аверьянов.
Транксрипт:

Бакалаврская работа на тему: Исследование системы слежения за фазой компоненты PILOT мультиплексированного навигационного сигнала Научный руководитель: д.т.н. профессор Перов Александр Иванович Студент: Грибов Павел Учебная группа: ЭР Москва, 2012

Постановка задачи В 2008 г. В РФ была принята «Концепция развития навигационных сигналов системы ГЛОНАСС», которая предполагает введение двухкомпонентных сигналов с дополнительной цифровой модуляцией на поднесущих частотах и с кодовым разделение сигналов. Для обработки таких сигналов в навигационном приемнике необходимы изменения алгоритмов работы коррелятора и схемы дискриминатора следящей системы за фазой принимаемого сигнала. Цель работы Исследование принципов построения и анализ характеристик системы слежения за фазой компоненты PILOT мультиплексированного сигнала.

Новые сигналы Временное мультиплексирование (почиповое уплотнение) Компонента DATA Компонента PILOT Кодовое разделение сигналов

Характеристики новых сигналов Компонента DATA (BPSK(1)) Компонента PILOT (BOC(1,1)) Мультиплексированный сигнал РЕЗУЛЬТАТ

Обработка в корреляторе В приемной аппаратуре для работы с мультиплексированным сигналом необходимо в цифровом модуле выделить по отдельности сигналы его составляющих, что и определяет структуру нового коррелятора. Выбор опорных сигналов Обобщенная структурная схема канала коррелятора

Алгоритмы работы цифрового коррелятора

Изменение схемы дискриминатора следящей системы за фазой принимаемого сигнала Дискриминатор следящей системы ДХ исследуемого дискриминатора Рассогласование по фазе Апертура ДХ В настоящее время в СРНС ГЛОНАСС используются сигналы ФМ-2 с модуляцией дальномерным кодом и цифровой информацией. При приеме таких сигналов для формирования оценок доплеровского смещения частоты дискриминатор системы слежения ФАП строится по схема Костаса с апертурой дискриминационной характеристики (ДХ) Использование двухкомпонентных сигналов позволяет для слежения за фазой принимаемого сигнала использовать неинформативную компоненту PILOT.

Принципы построения и характеристики следящей система за фазой компоненты PILOT мультиплексированного сигнала Схема исследуемой следящей системы Было установлено, что для построения системы слежения ФАП в цепи коррелятора с заданными параметрами, можно пользоваться соотношениями для непрерывных следящих систем ФАП. Условием, определяющим эту возможность, служит, где - время накопления отсчетов в корреляторе, - время установления переходного процесса в непрерывной следящей системе. Линеаризованная структурная схема ФАП первого порядка ХАРАКТЕРИСТИКИ СОВПАДАЮТ

Ошибка слежения, град (воздействие нулевого порядка) Нормированная КФ компоненты PILOT Изменение задержки принимаемого сигнала приводит к изменению отношения с/ш на выходе дискриминатора. Исследование влияния изменения задержки принимаемого сигнала на характеристики следящей системы

Вывод Переход на новые сигналы СРНС ГЛОНАСС позволяет значительно улучшить характеристики системы слежения за фазой принимаемого сигнала Имитационное моделирование работы исследуемых устройств проводилось в системе MatLab