Концепция воспитательной системы МОУ «Картуковская начальная общеобразовательная школа»
Формирование устойчивого нравственного поведения и сознательной учебной деятельности у обучающихся Воспитание нуждается в трех вещах: в даровании, науке, упражнении. Аристотель
Цели и задачи Цель – сформировать личность творческую, самостоятельную, гуманную, способную ценить себя и уважать других. Развитие у обучающихся потребности в обучении и саморазвитии; Раскрытие творческого потенциала обучающегося, развитие культуры и нравственного поведения обучающихся; Создание комфортной образовательной среды на основе индивидуальной работы с обучающимися; Способствование развитию нравственной, физически здоровой личности, способной к творчеству и самоопределению; Развивать мотивы самообразования, формирование остроты аналитического ума, расширение кругозора и эрудиции, развитие личности каждого ребенка.
Основные принципы управления ВС Педагогическое просвещение родителей; Психолого-педагогическая помощь родителям; Пропаганда здорового образа жизни среди обучающихся; Воспитание гражданственности;
школа Социальная среда Сельская библиотека Сельский дом культуры Медпункт Торговый центр Сельское поселение Музей им. Н. Игнатьева ООО «Чапаевское»
Школа самовыражения Принцип самоактулизации; Принцип индивидуальности; Принцип субъектности; Принцип выбора; Принцип творчества и успеха; Принцип доверия и поддержки. Принцип самоактулизации; Принцип индивидуальности; Принцип субъектности; Принцип выбора; Принцип творчества и успеха; Принцип доверия и поддержки.
Этапы построения воспитательной системы проектныйпрактическийобобщающий
Система школьного воспитания Умение быть самим собой; Осознание своего «я»; Желание учиться. Осознание цели в жизни; Искусство общения со сверстниками; Внутренние потребности к самовоспитанию. Умение ставить цели и достигать их; Умение верить в собственные силы; Становление самостоятельной, практичной личности.
Проект модели выпускника - мыслящая; - творческая; - ответственная; - здоровая; - цельная; - гуманная; - духовная; - свободная; - гражданин, любящий свою Родину; Качества личности
Программы ВС школы Программа «Здоровье»; Программа «Школьное краеведение»; Программа «Проблемные дети»; Программа «Одаренные дети»; План работы школы; Программа деятельности ДО «Королевство интересных дел»
Формы работы 1 группа Социально значимые дела 2 группа Имитацион ные игры 3 группа Формы досуговой деятельнос ти