Концепция воспитательной системы МОУ «Картуковская начальная общеобразовательная школа»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Открытая школа» Цель программы: создание воспитательно- образовательной среды, способствующей формированию общей культуры личности учащихся, гражданской.
Advertisements

Концепция воспитательной системы МОУ Стремуткинской средней общеобразовательной школы.
Ярославлева Анна Николаевна Дата рождения г. Учится на отлично. По итогам учебного года всего две «4», остальные- «5». Активный участник.
«Духовно-нравственное воспитание школьников как ключевое требование ФГОС» Духовно-нравственное развитие – важнейший компонент социального заказа для образования.
Построение воспитательной системы класса в среднем и старшем звене.
Стародубцева Т.М., Стародубцева Т.М., заместитель директора по УВР заместитель директора по УВР.
Программа эстетического образования воспитанников лет (учащихся 6-11 классов) « КАРУСЕЛЬ » КАЗЁННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ.
МБОУ «Спасская основная общеобразовательная школа Сорочинского района Оренбургской области » Модель воспитательной системы класса «Зажги свою звезду» Составитель:
ГБОУ СПО СО «Горнозаводское училище (колледж)» «Демидовская адаптивная ГБОУ СПО СО «Горнозаводское училище (колледж)» «Демидовская адаптивная.
« Психолого-педагогическая поддержка личностно-ориентированного обучения и воспитания». Проблема школы:
Воспитательная система класса Автор: Хомченко Инна Николаевна Классный руководитель 6 а класса.
Я - гражданин. Я – патриот. Программа для учащихся начальных классов.
Формы организации воспитательной работы с учащимися основной школы в рамках ФГОС ООО Выступление заместителя директора по ВР Аношиной Н.Ю.
Программа воспитания классного руководителя Инкиной Н.С. 11Б класс.
МОУ Гагаринская СОШ Самоопределение личности школьника как фактор готовности к жизни в быстро меняющихся условиях В.А.Сурель, зам. директора школы по УМР.
ПРОГРАММА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (1-4 кл.) «Светлячок»
МОУ «Бродокалмакская средняя общеобразовательная школа» Учитель начальных классов Авдеева Е.М.
Интеграция опыта построения воспитательных систем классов Март 2009 Педагогический совет.
Воспитательная система - это целостный социально- педагогический комплекс, возникающий в процессе интеграции основных компонентов воспитания.
« Личностно - ориентированный подход к учащимся с различными учебными возможностями » МОУ СОШ с УИОП 16 Мартынова Т.Н. – руководитель кафедры.
Транксрипт:

Концепция воспитательной системы МОУ «Картуковская начальная общеобразовательная школа»

Формирование устойчивого нравственного поведения и сознательной учебной деятельности у обучающихся Воспитание нуждается в трех вещах: в даровании, науке, упражнении. Аристотель

Цели и задачи Цель – сформировать личность творческую, самостоятельную, гуманную, способную ценить себя и уважать других. Развитие у обучающихся потребности в обучении и саморазвитии; Раскрытие творческого потенциала обучающегося, развитие культуры и нравственного поведения обучающихся; Создание комфортной образовательной среды на основе индивидуальной работы с обучающимися; Способствование развитию нравственной, физически здоровой личности, способной к творчеству и самоопределению; Развивать мотивы самообразования, формирование остроты аналитического ума, расширение кругозора и эрудиции, развитие личности каждого ребенка.

Основные принципы управления ВС Педагогическое просвещение родителей; Психолого-педагогическая помощь родителям; Пропаганда здорового образа жизни среди обучающихся; Воспитание гражданственности;

школа Социальная среда Сельская библиотека Сельский дом культуры Медпункт Торговый центр Сельское поселение Музей им. Н. Игнатьева ООО «Чапаевское»

Школа самовыражения Принцип самоактулизации; Принцип индивидуальности; Принцип субъектности; Принцип выбора; Принцип творчества и успеха; Принцип доверия и поддержки. Принцип самоактулизации; Принцип индивидуальности; Принцип субъектности; Принцип выбора; Принцип творчества и успеха; Принцип доверия и поддержки.

Этапы построения воспитательной системы проектныйпрактическийобобщающий

Система школьного воспитания Умение быть самим собой; Осознание своего «я»; Желание учиться. Осознание цели в жизни; Искусство общения со сверстниками; Внутренние потребности к самовоспитанию. Умение ставить цели и достигать их; Умение верить в собственные силы; Становление самостоятельной, практичной личности.

Проект модели выпускника - мыслящая; - творческая; - ответственная; - здоровая; - цельная; - гуманная; - духовная; - свободная; - гражданин, любящий свою Родину; Качества личности

Программы ВС школы Программа «Здоровье»; Программа «Школьное краеведение»; Программа «Проблемные дети»; Программа «Одаренные дети»; План работы школы; Программа деятельности ДО «Королевство интересных дел»

Формы работы 1 группа Социально значимые дела 2 группа Имитацион ные игры 3 группа Формы досуговой деятельнос ти