Совершенствование процедур учета территориальными органами Федерального казначейства бюджетных обязательств получателей средств федерального бюджета Слайд 1
Учет бюджетных обязательств : позволит оперативно фиксировать превышение бюджетных обязательств над бюджетными назначениями; может использоваться главными распорядителями для прогнозирования расходов, формирования и представления в Минфин России уточненных Сводных сведений о принятых бюджетных обязательствах на текущий финансовый год и на плановый период. Слайд 2
Нормативно-правовая база Бюджетный Кодекс, статьи 161,219 Постановление Правительства РФ от 29 декабря 2010 г. N 1191 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ВЕДЕНИИ РЕЕСТРА ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ КОНТРАКТОВ, А ТАКЖЕ ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВЫХ ДОГОВОРОВ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ И О ТРЕБОВАНИЯХ К ТЕХНОЛОГИЧЕСКИМ, ПРОГРАММНЫМ, ЛИНГВИСТИЧЕСКИМ, ПРАВОВЫМ И ОРГАНИЗАЦИОННЫМ СРЕДСТВАМ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПОЛЬЗОВАНИЯ ОФИЦИАЛЬНЫМ САЙТОМ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ, НА КОТОРОМ РАЗМЕЩАЕТСЯ УКАЗАННЫЙ РЕЕСТР» Приказ Минфина России от 19 сентября 2008 года 98н «О порядке учета бюджетных обязательств получателей средств федерального бюджета» Слайд 3
По состоянию на 19 ноября 2012г. в УФК по Республике Татарстан и его отделениях принято: Сведение о принятом бюджетном обязательстве шт. Заявка на внесение изменений в БО шт. Сумма Сведений о принятых бюджетных обязательствах - 31,2 млрд. руб. СПРАВОЧНО: Автоматически созданные бюджетные обязательства на основании ЗКР шт. Сумма автоматически созданных бюджетных обязательств - 21,3 млрд.руб. Направлено ГРБС и ПБС Уведомлений о превышении бюджетным обязательством свободных остатков лимитов бюджетных обязательств и утвержденных сметных назначений по приносящей доход деятельности шт. Слайд 4
Предлагаемая модель технологии учета бюджетных обязательств Слайд 5
Совершенствование технологии учета бюджетных обязательств: Формирование органами Федерального казначейства Сведений о принятом на учет бюджетном обязательстве на основании Сведения о государственном контракте; Осуществление автоматизированного контроля на наличие объекта в ФАИП с последующим учетом затрат по каждому объекту при санкционировании оплаты денежных обязательств по госконтрактам на строительство, реконструкцию, техперевооружение объектов капитального строительства; Введение упрощенного документа для аннулирования клиентом Сведений о принятом БО (Заявка на внесение изменений в БО) документом типа Запроса на аннулирование заявки (Консолидированной заявки); Предоставление клиентам информации в Справке об исполнении принятых на учет бюджетных обязательств (КФД ) не только в разрезе КБК, но и по учетным номерам БО. Слайд 6