Психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей МОБУ «Медведевская средняя общеобразовательная школа 3 им 50-летия Медведевского района»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ. неполное использование возможностей учреждений дополнительного образования детей для выявления и дальнейшего развития детской одарённости;
Advertisements

Муниципальное автономное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 9 Белоглинского района» « Особенности психолого- педагогического.
Психодиагностическое направление Цели: 1. Диагностика развития личности детей. 2. Определение индивидуальных особенностей и склонностей воспитанников.
Инструментарий для диагностики профессиональной направленности школьников. Психологическая служба ГОУ ЦО Психологическое сопровождение школьников.
Субъекты психолого- педагогического сопровождения в условиях инклюзивного образования.
Психологическое сопровождение специальных (коррекционных) классов VII вида.
Задачи психологической службы в школе: -сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей, защита прав и достоинств ребенка; - создание.
Состояние психологической диагностики в начальной школе в МБОУ «СОШ 7»
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ УЧАЩИХСЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ПРОГРАММЕ Д.Б.ЭЛЬКОНИНА – В.В.ДАВЫДОВА Филатова Т.И. педагог-психолог МБОУ СОШ с УИОП Г. Ярцева.
ПРОГРАММА РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ. Развитие интеллектуального потенциала ребенка во многом зависит от школы. Работа с одаренными детьми требует глубокого.
Один из компонентов целостной системы образовательной деятельности школы Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа.
МО педагогов-психологов Вязниковского района 2011 г.
Психолого-педагогическое сопровождение детей с признаками интеллектуальной одаренности в МАДОУ ЦРР-ДС 41 «Росинка» Педагог-психолог первой квалификационной.
Кого боги хотят погубить, того они объявляют подающим надежды. Сирил Конноли.
«Развитие глагольного словаря у детей с ОНР в процессе коррекционно- логопедической работы» (из опыта работы) Составитель: учитель-логопед МБДОУ 385 Мазанова.
Диагностика Развитие и психокоррекция Просвещение Педагогический консилиум Психологическая служба Вступительное тестирование Отслеживание динамики развития.
Психолого-педагогическое сопровождение профессиональной ориентации обучающихся в МОУ «ГПЛ» (из опыта работы) Подготовила педагог-психолог МОУ «ГПЛ» Вахнина.
Оптимизация возможностей ЦДТТ для поддержки одаренных детей. Составитель: Марина Ю.А. – педагог-психолог ЦДТТ.
«Психолого-педагогическое сопровождение одарённых детей» МБДОУ д/с 28 г.Яровое педагог-психолог Борзых Н.А.
Оценка индивидуального развития детей в соответствии с требованиями ФГОС ДО Педагог-психолог МБДОУ 65 Методист-психолог МАУ «ГНМЦ» Сивова Анна Сергеевна.
Транксрипт:

Психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей МОБУ «Медведевская средняя общеобразовательная школа 3 им 50-летия Медведевского района»

Цель: основной целью деятельности психологического сопровождения работы «Центра развития одаренности и способностей детей» являются диагностика и мониторинг детской одаренности, направленные на комплексное развитие личности ребенка.

Задачи: Содействие в развитии индивидуальных особенностей учащихся: познавательных интересов, склонностей, способностей. Получение и сбор информации об индивидуально-психологических особенностях детей. Создание благоприятного для развития одарённости ребёнка психологического климата.

Направления деятельности психолога Практическое направление: организация и проведение коррекционной, развивающей, консультативной и просветительской работы по индивидуальным запросам родителей, учащихся и педагогов школы. Научно-исследовательское направление: разработка и проведение исследований в рамках комплексной психодиагностической системы.

Методы психолого- педагогической диагностики: Наблюдение Тест Анкета

Диагностика уч.г. Анкета «Что Вы ждете от лагеря?» Тест «Определение общих способностей» Рисуночный тест «Круги» Вартега «САН» (самочувствие, активность, настроение) Анкета «Мотивация к обучению» Анкета «Удовлетворенность занятиями учащихся центра «Одаренности» «Карта интересов» Школьный тест умственного развития (ШТУР) Тест оценки интеллекта

Результаты диагностики по тесту «Определение общих способностей»

Результаты диагностики по тесту «Школьный тест умственного развития» (ШТУР)

Сравнение уровня умственного развития по двум этапам

Диагностика уч.г. 1 этап- «Уровень мотивации», методика «САН» (самочувствие, активность, настроение) на начало учебного года. 2 этап - диагностики изучения индивидуально-личностных особенностей обучающихся (тест Г. Айзенка, тест Кеттелла). 3 этап - диагностика «Удовлетворенность занятиями учащихся центра «Одаренности»

I этап

II этап

III этап

Выводы: Таким образом, психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей представляет собой хорошо структурированный, последовательный вид деятельности, являющийся неотъемлемой частью системы работы учреждения образования по выявлению, сопровождению, развитию одаренности детей