Проектная работа: «Компьютер – друг или враг?» ученицы 7 «Б» класса ГОУ СОШ 427 Сельцовой Анны Научный руководитель: Сафронова Наталья Алексеевна Сафронова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Торсионные поля или размышления биофизика О ПРОБЛЕМЕ ЗАЩИТЫ ЧЕЛОВЕКА ОТ НЕГАТИВНОГО ВЛИЯНИЯ НА НЕГО ЭЛЕКТРОННОЙ ТЕХНИКИ.
Advertisements

Организация рабочего места Ученики 9 класса. Цель исследования Выяснить, какой должна быть организация рабочего места для безопасной работы на компьютере.
Влияние компьютера на здоровье учащихся Выполнила: Солдатова Анна Руководитель: Кострикина Л.В. Исследовательская работа.
Толмачёва Ирина 4 а класс. Я выбрала эту тему потому, что меня заинтересовало, как же воздействуют компьютерные игры на детей. Я как и многие ребята,
Влияние телевидения на успеваемость школьников Работу выполнила: ученица 7 класса МОУ «Восходская ООШ» Пальцева Анна Руководитель: учитель математики МОУ.
Роль компьютера в жизни человека. Цели: Привлечь внимание ребенка к сбережению здоровья при работе за компьютером. Задачи: Изучение факторов, которые.
Авторы работы: Новоселов Виталий Аношкина Карина Место выполнения работы: МОУ «СОШ 1» 5 класс, Руководитель: Дорогова Людмила Николаевна.
Польза и вред умной машины Выполнил: ученик 7 б класса Гопанков Даниил.
"Компьютер и ребенок". ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА: Компьютеры прочно вошли в нашу жизнь и в жизнь наших детей. Часть родителей не возражает против компьютерных.
Компьютер в жизни подростка.. Польза или вред? С каждым годом все большее количество людей по роду своей деятельности вынуждены все большее время проводить.
Компьютерные игры: друзья или враги? Ученик 1 2 класса БОУ СОШ 16 г. Омска Волошин Андрей Классный руководитель Михайлова И.Н.
Компьютер Друг или враг? Работа учеников 3-а класса Осипова Настя Чулкова Ксения Олькова Дарья Пушкарь Екатерина.
Компьютеры прочно вошли в нашу жизнь. И заметно облегчили целый ряд сложных и трудоемких операций. Поэтому мы предпочитаем с компьютерами дружить. Только.
Компьютер и здоровье глаз Автор: Вялова Лариса Владимировна.
Исследовательская работа « Влияние компьютера на живые организмы » Познухов Александр МБОУ «Рассветовская СОШ» 8 класс.
Компьютер и телевизор. Друзья или враги?
Гигиенисты Что делали С помощью разных источников информации выяснили, что такое гигиена. Решили проанализировать условия в которых одноклассники принимают.
Интернет: польза или вред ? Интернет: польза или вред ? Работу выполнила: Бессуднова Анастасия Работу выполнила: Бессуднова Анастасия СОШ4 СОШ4 Руководитель:
Работу выполнила: ученица 5 а класса Велькина Настя Руководитель: Овчаренко Людмила Павловна, учитель информатики. Что умеет компьютер?
Как сохранить здоровье при работе за компьютером? Выполнила: ученица 11 класса Бессонова Елена Проверил: учитель информатики Янгиров Р.Я.
Транксрипт:

Проектная работа: «Компьютер – друг или враг?» ученицы 7 «Б» класса ГОУ СОШ 427 Сельцовой Анны Научный руководитель: Сафронова Наталья Алексеевна Сафронова Наталья Алексеевна ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 427 ГОРОДА МОСКВЫ

Автоматизированная система производства человеческого труда.

КОМПЬЮТЕР- это программируемое электронное устройство, способное обрабатывать данные и производить вычисления, а так же выполнять другие задачи манипулирования символами.

ХУДОЖНИК

МОДЕЛЬЕР

МУЛЬТИПЛИКАТОР

Дизайнер. На компьютере можно разрабатывать дизайн помещений, создавать на экране интерьеры, подбирать фактуру и цвет отделочных материалов, моделировать расстановку мебели. Дизайнер. На компьютере можно разрабатывать дизайн помещений, создавать на экране интерьеры, подбирать фактуру и цвет отделочных материалов, моделировать расстановку мебели. jpg

УЧИТЕЛЬ

Компьютер в жизни человека: Как источника информации; Как источника информации; Как развивающей среды; Как развивающей среды; Как обучающего устройства; Как обучающего устройства; Как средство общения; Как средство общения; Как помощник в отдыхе. Как помощник в отдыхе.

Гипотеза: компьютер оказывает на человека как положительное, так и отрицательное влияние. Задачи: 1.Выяснить, какой процент учащихся моей школы пользуется компьютером. 2.Изучить научную литературу по теме моего проекта. 3.Выяснить, какую пользу приносит компьютер человеку. 4. Исследовать влияние компьютера на здоровье человека. 5. Сформулировать правила безопасной работы за компьютером.

А н к е т а Есть ли у вас дома компьютер? Сколько времени вы проводите за компьютером? Надо ли соблюдать технику безопасности при работе за компьютером? Может ли компьютер причинить вред здоровью человека? Какими болезнями может заболеть человек, долго работающий за компьютером? Какой вред наносит компьютер окружающей среде? Как защитить своё здоровье при работе за компьютером?

Результаты анкетирования

Соблюдайте элементарные правила гигиены труда! Соблюдайте элементарные правила гигиены труда! Освещение при работе с компьютером должно быть не слишком ярким, идеальный вариант - приглушенный рассеянный свет Освещение при работе с компьютером должно быть не слишком ярким, идеальный вариант - приглушенный рассеянный свет Правило 1

Правило 2 Экран монитора Экран монитора должен быть должен быть абсолютно чистым абсолютно чистым

Правило 3 Центр экрана должен быть примерно быть примерно на уровне ваших глаз

Правило 4 Экран монитора должен быть удален от глаз минимум на см минимум на см

Правило 5 Работая на компьютере, каждый час делайте десятиминутный перерыв, во время которого посмотрите вдаль, встаньте с кресла, сделайте комплекс упражнений или просто походите Работая на компьютере, каждый час делайте десятиминутный перерыв, во время которого посмотрите вдаль, встаньте с кресла, сделайте комплекс упражнений или просто походите

Правило 6 Каждые два-три часа надевать дырчатые очки, которые снимают спазм глазных мышц.

К нам учитель подошел И сказал, заохав: За компьютером сидеть- Детям очень плохо! Плохо это или нет- Вам решать в итоге.

Источники информации Интернет-ссылки: Литература: Домашний компьютер и уход за ним – Евсеев Г.А. Работа на компьютере в цвете - Жвалевский А.В.