На основе принципа интеграции образовательных областей.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Федеральные государственные образовательные требования» – нормы и положения, обязательные при реализации основной общеобразовательной программы дошкольного.
Advertisements

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Солнышко» Солигаличского муниципального района Костромской области.
Консультация для воспитателей «Интеграция образовательных областей в планировании работы воспитателя ДОУ» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 6 «СЕМИЦВЕТИК» городского округа город Шарья Костромской области.
« Введение федеральных государственных требований ( ФГТ ) в систему дошкольного образования « Введение федеральных государственных требований ( ФГТ ) в.
Годовые задачи ДОУ. Циклограмма работы воспитателя. Сетка непосредственно организованной образовательной деятельности и кружковой работы. Список детей.
Приказ министерства образования и науки РФ Об утверждении и введении в действие федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ – ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА 6 «СКАЗКА» БАРАБИНСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ БОРИСОВА.
Что такое ФГТ «Федеральные государственные образовательные требования» – нормы и положения, обязательные при реализации основной общеобразовательной программы.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение – детский сад комбинированного вида «Сказка» города Куйбышева Новосибирской области Основная.
1. Комплексно-тематический принцип построения образовательного процесса. 2. Решение программных образовательных задач в совместной деятельности взрослого.
1 сентября – начало образовательного года. 1 – 30 сентября – адаптационный, диагностический период, повторение пройденного материала. 1 октября – 3 ноября.
Планирование и организация работы воспитателей в процессе реализации образовательных областей.
ДОУ « Солнышко » Организация работы ДОУ в условиях внедрения ФГТ.
В последние годы происходят существенные изменения в системе дошкольного образования Только за 2 года появилось несколько значимых нормативных документов,
Сочетание видов детской деятельности и форм работы Двигательная - подвижные игры с правилами. Подвижные дидактические игры. Игровые упражнения. Соревнования.
Вид проекта: Познавательно-игровой Цель проекта: снижение дорожно-транспортного травматизма среди детей дошкольного возраста путем повышения уровня знаний.
Береговая Ольга Васильевна. Эффективность управления дошкольным образовательным учреждением напрямую зависит от: умения руководителя осознавать стратегические.
Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования (утверждены приказом Минобрнауки России.
Бюджетное дошкольное образовательное учреждение Грязовецкого муниципального района Вологодской области «Центр развития ребенка – детский сад 1»
Транксрипт:

На основе принципа интеграции образовательных областей

Образовательная область «Физическая культура» Безопасность Социализация Труд Познание Коммуникация Чтение художественной литературы Художественное творчество Музыка Примерная интеграция образовательной области «Физическая культура» с другими образовательными областями

На комплексно- тематическом планировании

Примерное комплексно-тематическое планирование для детей 1-ой младшей группы Одной теме следует удаляется не менее одной недели. Оптимальный период 2-3 недели. Тема отражена в подборе материалов, находящихся в группе и уголках развития. ТемаРазвернутое содержание работыПериодВарианты итоговых мероприятий Детский сад Адаптировать детей к условиям детского сада. Познакомить с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка (помещением и оборудованием группы: личный шкафчик, кроватка, игрушки и пр.). Познакомить с детьми, воспитателем. Способствовать формированию положительных эмоций по отношению к детскому саду, воспитателю, детям. 20 августа 10 сентября Осень Формировать элементарные представления об осени (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада). Дать первичные представления о сборе урожая, о некоторых овощах, фруктах, ягодах, грибах. Расширять знания о домашних животных и птицах. Знакомить с особенностями поведения лесных зверей и птиц осенью сентябряПраздник «Осень». Выставка детского творчества. Сбор осенних листьев и создание коллективной работы – плаката с самыми красивыми из собранных листьев

На адекватных возрасту формах работы с детьми.

Вид деятельностиФормы работы с детьми ДвигательнаяПодвижные дидактические игры Подвижные игры с правилами Игровые упражнения Соревнования ИгроваяСюжетные игры Игры с правилами Продуктивная Мастерская по изготовлению продуктов детского творчества Реализация проектов КоммуникативнаяБеседа ситуативный разговор Речевая ситуация Составление отгадывание загадок Сюжетные игры Игры с правилами Трудовая Совместные действия Дежурство Поручение Реализация проекта

Вид деятельностиФормы работы с детьми Познавательно- исследовательская Наблюдение Экскурсии Решение проблемных ситуаций Экспериментирование Коллекционирование Моделирование Реализация проекта Игры с правилами Музыкально- художественная Слушание Исполнение Импровизация Экспериментирование Музыкально-дидактические игры Чтение художественной литературы Чтение Обсуждение Разучивание