На основе принципа интеграции образовательных областей
Образовательная область «Физическая культура» Безопасность Социализация Труд Познание Коммуникация Чтение художественной литературы Художественное творчество Музыка Примерная интеграция образовательной области «Физическая культура» с другими образовательными областями
На комплексно- тематическом планировании
Примерное комплексно-тематическое планирование для детей 1-ой младшей группы Одной теме следует удаляется не менее одной недели. Оптимальный период 2-3 недели. Тема отражена в подборе материалов, находящихся в группе и уголках развития. ТемаРазвернутое содержание работыПериодВарианты итоговых мероприятий Детский сад Адаптировать детей к условиям детского сада. Познакомить с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка (помещением и оборудованием группы: личный шкафчик, кроватка, игрушки и пр.). Познакомить с детьми, воспитателем. Способствовать формированию положительных эмоций по отношению к детскому саду, воспитателю, детям. 20 августа 10 сентября Осень Формировать элементарные представления об осени (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада). Дать первичные представления о сборе урожая, о некоторых овощах, фруктах, ягодах, грибах. Расширять знания о домашних животных и птицах. Знакомить с особенностями поведения лесных зверей и птиц осенью сентябряПраздник «Осень». Выставка детского творчества. Сбор осенних листьев и создание коллективной работы – плаката с самыми красивыми из собранных листьев
На адекватных возрасту формах работы с детьми.
Вид деятельностиФормы работы с детьми ДвигательнаяПодвижные дидактические игры Подвижные игры с правилами Игровые упражнения Соревнования ИгроваяСюжетные игры Игры с правилами Продуктивная Мастерская по изготовлению продуктов детского творчества Реализация проектов КоммуникативнаяБеседа ситуативный разговор Речевая ситуация Составление отгадывание загадок Сюжетные игры Игры с правилами Трудовая Совместные действия Дежурство Поручение Реализация проекта
Вид деятельностиФормы работы с детьми Познавательно- исследовательская Наблюдение Экскурсии Решение проблемных ситуаций Экспериментирование Коллекционирование Моделирование Реализация проекта Игры с правилами Музыкально- художественная Слушание Исполнение Импровизация Экспериментирование Музыкально-дидактические игры Чтение художественной литературы Чтение Обсуждение Разучивание