Психологическое содержание учебно- воспитательного процесса в МОУ «Начальная школа – детский сад 5 «Ёлочка»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Деятельность школьного психолога Лекция. 1.Психопрофилактическая работа. Участие в работе по адаптации детей к школе.Участие в работе по адаптации детей.
Advertisements

Психологическая служба МОУ «СОШ 1 г. Харабали» Астраханской области Педагог-психолог Спрядышева Ольга Валерьевна.
Родительское собрание на тему: «Деятельность педагога- психолога в детском саду»
Задачи психологической службы в школе: -сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей, защита прав и достоинств ребенка; - создание.
« Психолого-педагогическая поддержка личностно-ориентированного обучения и воспитания». Проблема школы:
«Мыслей у детей не меньше, и они не беднее и не хуже, чем у взрослых, только они другие.… Поэтому нам так трудно найти с детьми общий язык, поэтому нет.
Социально-психологическая служба МОУ СОШ Содействие в создании социальной ситуации развития, обеспечивающей условия для личностного, интеллектуального.
ИЗМЕНЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА - ПСИХОЛОГА В РАМКАХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС.
Коррекционная работа как один из видов работы школьного психолога. Педагог- психолог МСОШ 3 Паршинцева Е.В.
Система работы классного руководителя с родителями.
Приготовила педагог-психолог МБОУ «Ржевская СОШ» Унковская А.Ю.
Муниципальное образовательное учреждение Набережная средняя общеобразовательная школа Каргатского района Новосибирской области Аналитический отчёт педагога-психолога.
Выполнила: Заведующая МБДОУ детский сад «Малыш» с.Тростное Кузнецова Л.И. Дипломный проект СОЗДАНИЕ БЛАГОПРИЯТНОЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ СРЕДЫ В ДОШКОЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ.
«Роль психолога в психолого- педагогическом сопровождении учебно-воспитательного процесса в рамках общеобразовательной школы.»
Отчет по итогам работы за уч. г.. Использование возможности социального партнерства для согласованности дошкольного и начального школьного образования,
Республика Саха Якутия МР «Жиганский улус» МОУ «Жиганская средняя общеобразовательная школа» Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса.
Направления работы: д диагностическое к консультативное коррекционно-развивающее психопрофилактическое психопросветительское.
Социально-психолого- педагогическое сопровождение проблемных семей. Педагог-психолог МОУ СОШ 17 г. Орел Вакшина Т.А.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ГИМНАЗИЯ 3 г. ДУБНЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 182 общеразвивающего вида Педагог-психолог Шуменко Татьяна Валентиновна.
Транксрипт:

Психологическое содержание учебно- воспитательного процесса в МОУ «Начальная школа – детский сад 5 «Ёлочка»

Педагог – психолог Андреева Надежда Михайловна

«Боже, дай мне разум и душевный покой принять то, что я не в силах изменить, мужество изменить то, что я могу, и мудрость отличить одно от другого.» Марк Аврелий, римский император

Моя психологическая заповедь: «Не навреди!»

Объекты деятельности -администрация -педагоги -дети -родители

Цели работы - психолого-педагогическое сопровождение ребёнка в процессе воспитания и обучения; -обеспечение индивидуального подхода к каждому ребёнку; -преодоление отклонений в интеллектуальном развитии и личностном развитии ребёнка; - повышение учебной мотивации обучающихся; -снижение уровня школьной тревожности у младших школьников.

Координация работы с администрацией образовательного учреждения Основной формой данной работы является совместная разработка социопсихологического мониторинга с целью углубленного психолого-педагогического изучения детей дошкольного и младшего школьного возраста

Взаимодействие с педагогами Психологизация воспитательно- образовательного процесса Формы работы: -тематические выступления на педагогических советах; -беседы; -консультации.

Работа с детьми -психолого-педагогическое обследование детей: осеннее, весеннее; -построение и проведение психокоррекционной и психопрофилактической работы. Формы работы: -групповые (развивающие игры, психологические тренинги, анкетирование, тестирование); -индивидуальные (консультации, беседы).

Психологизация родителей Основные формы работы: -тематические беседы; -консультации (индивидуальные, групповые); -работа с родителями детей из группы «риска».

«Научить ребёнка быть счастливым невозможно, но воспитать его так, чтобы он был счастлив, можно.»