Психологическое содержание учебно- воспитательного процесса в МОУ «Начальная школа – детский сад 5 «Ёлочка»
Педагог – психолог Андреева Надежда Михайловна
«Боже, дай мне разум и душевный покой принять то, что я не в силах изменить, мужество изменить то, что я могу, и мудрость отличить одно от другого.» Марк Аврелий, римский император
Моя психологическая заповедь: «Не навреди!»
Объекты деятельности -администрация -педагоги -дети -родители
Цели работы - психолого-педагогическое сопровождение ребёнка в процессе воспитания и обучения; -обеспечение индивидуального подхода к каждому ребёнку; -преодоление отклонений в интеллектуальном развитии и личностном развитии ребёнка; - повышение учебной мотивации обучающихся; -снижение уровня школьной тревожности у младших школьников.
Координация работы с администрацией образовательного учреждения Основной формой данной работы является совместная разработка социопсихологического мониторинга с целью углубленного психолого-педагогического изучения детей дошкольного и младшего школьного возраста
Взаимодействие с педагогами Психологизация воспитательно- образовательного процесса Формы работы: -тематические выступления на педагогических советах; -беседы; -консультации.
Работа с детьми -психолого-педагогическое обследование детей: осеннее, весеннее; -построение и проведение психокоррекционной и психопрофилактической работы. Формы работы: -групповые (развивающие игры, психологические тренинги, анкетирование, тестирование); -индивидуальные (консультации, беседы).
Психологизация родителей Основные формы работы: -тематические беседы; -консультации (индивидуальные, групповые); -работа с родителями детей из группы «риска».
«Научить ребёнка быть счастливым невозможно, но воспитать его так, чтобы он был счастлив, можно.»