Проект составили: Филиппенко Л.К. Филиппенко Л.К. Ермилова М.Н. Ермилова М.Н. Учителя начальных классов МОУ лицея 29 г. Тамбов 2010 год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Подарите друг другу частичку своего тепла. Дружба РАДОСТЬ ДОВЕРИЕ СИМПАТИЯ БЕСКОРЫСТИЕ УВАЖЕНИЕ ЗАБОТА ПОМОЩЬ ПОНИМАНИЕ.
Advertisements

В дружбе — сила
Классный час Хочешь быть другом? Будь им!. Самый прекрасный подарок после мудрости, которым могла бы одарить нас природа, - это дружба. ( Ларошфуко)
Творческий проект Муниципальное образование город окружного значения Нижневартовск муниципальная общеобразовательная средняя школа 18 Выполнила: Ученица.
Я и моя семья. - «я всегда добр, послушен» - «я не всегда добр, послушен» - «я часто груб, непослушен»
Что такое Дружба ?. Без дружбы никакое общение между людьми не имеет ценности. Cократ.
Поговорим о дружбе Выполнила учитель начальных классов Варганова Ольга Александровна.
В ОТ ЧТО ЗНАЧИТ НАСТОЯЩИЙ ДРУГ. Презентацию подготовила ученица 4- Б класса Сабанцева Дарья.
– близкие отношения основанные на взаимном доверии, привязанности, общности интересов».
Закройте глаза и представьте себе яркое, теплое солнышко. Пусть лучи его согреют Вас своим теплом. Представьте, что солнечный луч наполнил ваше сердце.
Что мне снег, что мне зной, Что мне дождик проливной, Когда мои друзья со мной…
«С детства дружбой дорожить учат в школе…» Какие пословицы о дружбе вы знаете?
Дружба. Работа ученицы 3 «Б» класса Школы МОУ «СОШ 73» Аитовой Лианы Учитель Данилюк Е. С.
Подготовила учитель начальных классов Лукина О.Н..
Дружба Проект по ОРКСЭ Выполнил ученик 4 класса Леньковской школы Сорокин Егор.
Дружба Близкие отношения между людьми, основанные на взаимном доверии, привязанности, общности интересов.
1. Внимательно слушать друг друга. 2. Не перебивать говорящего. 3. Уважать мнение друг друга. 4. Я – высказывание. 5. Безоценочность суждений. 6. Активность.
Дружба – это… Близкие отношения между людьми, основанные на взаимном доверии, привязанности, общности интересов.
Мои друзья Мои друзья. Приветствие Здравствуй, друг, вот и я! Мы хорошие друзья!
Транксрипт:

Проект составили: Филиппенко Л.К. Филиппенко Л.К. Ермилова М.Н. Ермилова М.Н. Учителя начальных классов МОУ лицея 29 г. Тамбов 2010 год

ЗАДАЧИ: 1.Дать понятие настоящей бескорыстной дружбы. 2.Ознакомить с правилами дружбы, показать важность истинных друзей в жизни человека. 3.Формировать доброжелательные, уважительные и доверительные отношения в детском коллективе. ЦЕЛЬ: Формирование представления о дружбе как важнейшей нравственной ценности.

евемдь две м ь равьи енсинка гри ч ж д р у б а йник

Сказка

Как вы думаете, что нового мы должны будем узнать, чему будем учиться?

Дружба - это такое великое, сладостное, святое, постоянное и надежное чувство, которое можно пронести в сердце через всю жизнь. ( Марк Твен)

В словаре В.И. Даля « Дружба – это бескорыстная приязнь».

Дружба – это близкие отношения, основанные на взаимном доверии, общности интересов 2 ГРУППА Подберите однокоренные слова 3 ГРУППА Подберите подходящие по смыслу слова 4 ГРУППА Вспомните и запишите пословицы 1 ГРУППА Найдите значение в толковом словаре друг подруга дружить дружный дружелюбный Дружба -крепкая -настоящая -сильная -верная -долгая Дружбой дорожи, забыть не спеши. Нет друга – ищи, а нашёл – береги.

Твой друг не сделал домашнее задание и просит тетрадку, чтобы его списать. Твой друг употребляет плохие слова и выражения. Твой друг предлагает тебе поступить плохо. Твой друг сделал что-то плохое, а наказание получаешь ты.

1. А может ли дружба распасться? 2. По каким причинам это может случиться? Попробуем создать правила дружбы. Напишите их на листочках, которые нужно прикрепить к дереву. Таким образом мы все вместе вырастим чудесное дерево дружбы.

Чтобы научиться понимать друг друга, надо знать и выполнять определенные правила: 1 ученик: Не копить обиды и не дуться, Лучше первым улыбнуться! 2 ученик: В решающий момент себя сдержать И конфликта избежать. 3 ученик: Стараться проявить терпение, Чтобы услышать и другое мнение. 4 ученик: Не грубить и не буянить, Грубость может сильно ранить. 5 ученик: Вежливым быть всегда и во всем И обязательно сейчас, а не потом.

1.Твой друг жалуется тебе на неприятности. Как ты поступишь? а) постараешься его утешить и предложишь помощь; б) расскажешь про свои неприятности, у тебя их гораздо больше; в) мне никто никогда не рассказывает про свои неприятности, потому что они меня только смешат.

2. Ты на дне рождения у своего друга. Как ты себя ведёшь? а) веселюсь, танцую, если попросят, могу и спеть. Для именинника сочиню стишок; б) потихоньку злюсь на именинника, что все внимание ему; в) обязательно приготовлю для именинника подарок, какую-нибудь колкую фразочку.

3. Учительница часто хвалит твоего друга за работу на уроке, а сегодня по контрольной он получил тройку. Твои мысли: а) как мне утешить его; б) я расскажу ему о том, что у меня троек уже целая куча; в) я так рад, что, наконец-то, тройки не только у меня.

Если из выбранных ответов больше вариантов «а»,то можно сказать, что ты хороший друг и тебя будут ценить за это. Если больше ответов «б», в твоей душе нет зла, но твое равнодушие нужно как можно быстрее исправлять, и тогда ты станешь хорошим другом. Если больше ответов «в», в твоей душе уже поселился злой человек. Помешай ему вырасти в большого коварного злого великана.

« Дружба – чудесное слово На уроке мы с вами узнали,что такое «дружба» и её законы. Это поможет вам найти хороших и верных друзей. Желаю вам удачи! Желаю вам удачи!

Наш сегодняшний день о дружбе закончен. Наш класс – это маленькая семья. Хотелось бы, чтобы в нашей семье всегда царили доброта, уважение, любовь и взаимопонимание.

Как вы понимаете слово «дружба»? Может ли человек прожить без друга? Каким другом являешься ты?

Расскажи о своём друге. План рассказа: 1.Как я понимаю слово «дружба» 2. Кто такой мой друг. 3. Почему я дружу с этим человеком? 3. Что даёт мне дружба?