Какой он, конкурсный урок?. «Урок - это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального богатства, показатель его кругозора,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Какой он, конкурсный урок?. «Урок - это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального богатства, показатель его кругозора,
Advertisements

Какое оно, конкурсное занятие?. «Урок - это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального богатства, показатель его кругозора,
Какое оно, конкурсное занятие? Залог его успешности в умении поставить цель, определить задачи и педагогически грамотно подобрать нужные для их.
Март 2006 г.. 1. Сформулировать тему занятия 2. Определить его целевую установку 3. Спланировать учебный материал, подобрать учебные задания 4. Продумать.
1.новый тип отношений между учителем и учениками, основанный на сотрудничестве и сопровождении учащихся учителем на уроке 2.Зрелищность, артистизм учителя.
Рекомендации современного урока Современный урок -должен строиться на том, что известные теоретические подходы к его созданию будут использованы таким.
Как подготовить современный урок. Цель – тип урока – структура урока – расход времени на различных этапах урока.
Как подготовить современный урок. Цель – тип урока – структура урока – расход времени на различных этапах урока.
Каким должен быть современный урок Учитель русского языка и литературы МБОУ Огудневской СОШ д.Огуднево ЩМР МО Смирнова Т.В.
Эффективность урока – путь к успеху учителя и ученика.
Структура поурочного планирования в рамках ФГОС Составил ГМИ.
Проектирование современного урока. Моё оригинальное начало урока Толмачева Н. П. МОУ «Средняя общеобразовательная школа 1»
Технологическая карта урока как новый вид методической продукции в условиях перехода на ФГОС Учитель начальных классов МОУ СОШ 6 имени Крылова И.В. Дозорова.
Разработка учебных занятий с учётом требований ФГОС к результатам обучения.
ТЕМА: Современный урок в свете внедрения ФГОС второго поколения.
Педагогический совет: «Современный урок, какой он? Организация учебной деятельности в свете внедрения ФГОС второго поколения.»
Основные требования к современному уроку Эффективность урока – стимул к успеху учителя и ученика.
Урок – это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального богатства, показатель его кругозора, эрудиции В.А. Сухомлинский.
Урок в современной школе Как сконструировать современный урок? Лобанов Александр Владимирович учитель физики, информатики МОУ «СОШ с. Ленинское» п. Архара,
Современный урок в начальной школе с учётом требований ФГОС.
Транксрипт:

Какой он, конкурсный урок?

«Урок - это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального богатства, показатель его кругозора, эрудиции» В.А.Сухомлинский

1. 1. Залог его успешности в умении поставить цель, определить задачи и педагогически грамотно подобрать нужные для их решения средства Важно, чтобы урок был профессиональным! Проблемным!

3. Важно, чтобы он был уроком взаимодействия, диалога! 4. Конкурсный урок должен быть иллюстрацией системы работы педагога, научных позиций, технологий, педагогических позиций.

5. Очевидно, что каждый предмет имеет свое образовательно- информационное поле и требует использования специфических методов, приемов и форм организации учебного занятия.

Как подготовить конкурсный урок? 1. Первое, с чего надо начать подготовку к уроку: чётко определить и сформулировать для себя его тему; определить место темы в учебном курсе; определить ведущие понятия, на которые опирается данный урок, иначе говоря, посмотреть на урок ретроспективно.

2. Определить и чётко сформулировать для себя и отдельно для учащихся целевую установку урока – зачем он вообще нужен? 3. Спланировать учебный материал урока. 4. Продумать «изюминку» урока. 5. Сгруппировать отобранный учебный материал.

6. Спланировать контроль за деятельностью учащихся на уроке 7. Подготовить оборудование для урока. 8. Продумать задания на дом

Главный критерий качества конкурсного урока – не зрелищность, не применение разнообразных видов работы, не безмерный артистизм учителя, а обученность учащихся, достижение целей урока. Культура учителя, его интеллектуальный и нравственный облик являются одним из главных условий эффективности урока.

Самоанализ Является ли Ваш урок отражением Вашего педагогического кредо? Если да, то в чём оно заключается? Чем определялся Ваш выбор содержания (темы) урока и технологии его проведения? В процессе самоанализа не следует перечислять последовательно всю структуру урока. Важно пояснить, почему именно такая структура была выбрана для данного урока. Оправдала ли она себя?

Какие средства и приёмы, использованные на данном уроке, оказались, на Ваш взгляд, наиболее эффективными? А какие нет? Почему Вы так считаете? Что удалось, и не мене важно, что не удалось реализовать из задуманного Вами? Почему? Считаете ли Вы, что в этом уроке нужно было бы что-то изменить? Если да, то, что именно и почему?

Желаем удачи!