Зеленогайский филиал МОУ Заворонежской СОШ Экспериментальная площадка «Формирование литературоведческих компетенций учащихся при изучении литературы» 2006-2009.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Система работы по учебному комплексу Г.С.Меркина Из опыты работы заслуженного учителя РФ Ворониной О.Г.
Advertisements

Личностно- ориентированные.
ОРГАНИЗАЦИЯИ ВНЕДРЕНИЕ ППО Изучение и обобщение ОткрытыеурокиТворческиеотчетыАвторскиепубликации Авторскиепрограммы Статьи в методическийжурнал.
«Речь удивительно сильное средство, но нужно много ума, чтобы им пользоваться» А. Петров Использование информационных технологий в процессе преподавания.
Формирование ключевых компетентностей учащихся начальной школы в процессе работы над проектом Выполнил: Чугуевская Надежда Игоревна учитель начальных классов,
МОУ «Кузьмоловская СОШ 1» Педагогический совет: «Итоги 1 четверти уч.год»
Москвина Людмила Федотовна Учитель русского языка и литературы МОУ СОШ 25 Учитель русского языка и литературы МОУ СОШ 25.
ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ПО ЛИТЕРАТУРЕ Е.В.Синотина, кандидат искусствоведения, зам.директора по УВР МОУ СОШ 36 г.Ярославля.
Опыт работы по подготовке учащихся к ЕГЭ МОУ Порошинская СОШ Соколова В.В.
Особенности методики преподавания биологии в рамках ФГОС в 5 классе Выступление подготовила Нечаева Наталья Павловна, учитель биологии МБОУ «СОШ 10»
1 Современный урок – урок, актуальный для настоящего времени. Современный урок – урок действенный, имеющий непосредственное отношение к интересам личности.
Экспериментальная площадка по теме «Педагогические условия формирования и развития математической грамотности учащихся, поиск новых подходов к построению.
Анализ методической деятельности образовательных учреждений Еманжелинского муниципального района за учебный год.
Учитель года России. Районный этап Всероссийского конкурса «Учитель года России» 2010 год.
Педагогический проект «Работа с эпиграфом – эффективный способ обучения анализу художественного произведения» Учителя русского языка и литературы филиала.
ИЗ опыта работы учителя МОУ «СОШ с. Питерка» Старчиковой О.В. Работаю по образовательной системе учебников «Начальная школа 21 века» под редакцией Н.Ф.
Использование современного оборудования позволяет приводить учебно-воспитательный процесс к уровню научно-технического прогресса. Повышается интерес учащихся.
Абатский муниципальный район Лапина Татьяна Александровна учитель начальных классов 2014 год «Влияние учебно-методического комплекта «Перспективная начальная.
МОНИТОРИНГ УСПЕВАЕМОСТИ УЧАЩИХСЯ 3-11 КЛАССОВ ЗА 1 ПОЛУГОДИЕ УЧ.Г.
Формирование предметных и ключевых компетенций учащихся в рамках реализации индивидуальных учебных планов на III ступени обучения Петрова Галина Ринатовна,
Транксрипт:

Зеленогайский филиал МОУ Заворонежской СОШ Экспериментальная площадка «Формирование литературоведческих компетенций учащихся при изучении литературы» г. (учебник литературы Г.С. Меркин) Учитель русского языка и литературы Виданова Н.В.

Основные подходы к преподаванию литературы по учебнику Г. Меркина: Деятельностный; Культуроведческий; Практико-ориентированный; Личностно-ориентированный.

Механизмы реализации современных подходов к преподаванию литературы заложены в разделах учебника: «Для вас, любознательные!» «После уроков» Тесты Советуем прочитать Литературные игры Живое слово Пофантазируем

Учебник литературы Г. Меркина способен формировать ключевые компетенции, определяющие современное качество содержания образования.

Мониторинг предпочтений обучающихся 1-2 балла 3-5 баллов 4-5 баллов 0% 50%

Диагностика знаний обучающихся Г.С.МеркинУч. год.Т.Ф. Курдюмова 5 класс – 100% класс – 77 % 6 класс – 100% класс – 77 % 7 класс – 100% класс – 77 %