ПЕДСОВЕТ-ПРАКТИКУМ «Патриотическое воспитание учащихся на уроке и во внеурочное время»
ЦЕЛЬ выявить проблемы, пути и способы совершенствования работы по гражданско- патриотическому воспитанию школьников, подготовить проект школьной программы гражданско-патриотического воспитания учащихся.
Приказом Министерства образования РФ от был разработана программа «Патриотическое воспитание граждан».
Как научиться беречь и любить то, что имеешь: свою страну, свой дом, свою семью, свою школу? Как воспитать в себе умение быть человеком не на словах, а на деле? Как научиться быть достойным памяти предков?
Что означают слова гражданин? гражданская активность? гражданственность?
«Опишите качества, которыми должен обладать наш выпускник» Бутко А.А, Сухомлинова А.А: «Чувство юмора, доброта, порядочность» Ногих И.В. «Порядочность, доброта, ответственность» Курочка С.В. «Порядочность, выносливость, доброжелательность, уважение к старшим» Тростянский С.С «Порядочность, ответственность, доброта, уважение»
Практическая часть 1 группа выделить приоритетные направления в работе по программе гражданско- патриотического воспитания составить перечень основных мероприятий (реальных дел) 2 группа определить роль (помощь) в ходе осуществления программы составить перечень мероприятий (реальных дел), в которых приняли бы участие родители
Запросы учащихся Что хотят дети, чтобы проводилось в школе Профессиональные классные часы 9 класс Побольше встреч с интересными людьми Праздники День Святого Валентина, Рождественские гадания Вечера
Проект решения педсовета продолжить совершенствование форм и методов работы по гражданско- патриотическому воспитанию учащихся инициативной группе разработать программу на год классным руководителям сдать удачную разработку на ваш взгляд классного часа по гражданско-патриотическому воспитанию в этом году.