Кровь и кровеносная система. Индивидуальные особенности сердца и кровообращения в подростковый период.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Основным физиолого - педагогическим требованием урока физической культуры является получение тренировочного эффекта, который заключается в повышении функциональных.
Advertisements

не тренированного тренированного человека человека Масса сердца 280 г 500 г За одно сокращение мл крови мл (до 200 мл) крови За одну минуту.
Определение состояния здоровья школьников методом функциональных проб Работу выполнили: Дмитринёва Елена и Ранцена Светлана Ученицы 8 класса МОУ Еланской.
МОУ "Новопоселеновская СОШ" Курского района Курской области Исследовательская работа Тема: «Определение уровня физиологического состояния (УФС) организма.
Центральная клиническая больница Гражданской авиации Московская гимназия на Юго-Западе 1543 Распространенность и возможные причины депрессии сегмента ST.
Проверь себя Кровообращение и лимфообращение. 1. Артериями называют сосуды, несущие кровь …… 2. Венами называют сосуды, несущие кровь … 3. Расположите.
ЦЕЛЬ: Рассмотреть работу сердца, основная функция которого - насосная.
Чтобы сделать ребёнка умным и рассудительным, сделать его крепким и здоровым, пусть он бегает, прыгает, играет Находится в беспрерывном движении. Ж.-Ж.
ФИЗИОЛОГИЯ СИСТЕМЫ КРОВООБРАЩЕНИЯ ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ КАФЕДРА НОРМАЛЬНОЙ ФИЗИОЛОГИИ Доц., к.м.н. Тананакина Т.П.
Система кровообращения Сердце Строение 1. Кардиомиоциты. 2. Физиологические свойства миокарда. 3. Сердечный цикл. 4. Показатели работы сердца.
ДВИЖЕНИЕ КРОВИ В ОРГАНИЗМЕ 8 класс Урок-исследование по теме: УЧИТЕЛЬ БИОЛОГИИ МКОУ ПЕРВОМАЙСКАЯ ООШ РОССОШАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА БАРСУКОВА ИРИНА.
К Р О В Ь С О С У Д Ы С Е Р Д Ц Е Б И Е Н И Е С Е Р Д Ц Е 1. Что перекачивает сердце? 2. Длинные трубочки в нашем организме, по которым движется.
Адаптивные возможности старших школьников к физическим нагрузкам в условиях Крайнего Севера. Выполнена ученицей 10 класса МОУ «Харпская СОШ» Галкиной Марией.
Учитель физической культуры высшей квалификационной категории средней школы 55 Евдокимов Андрей Викторович Учитель физической культуры высшей квалификационной.
Движение крови по сосудам урок в 8 классе учитель Карпенко Ольга Геннадьевна ГУО «Гожская средняя общеобразовательная школа»
1. Весо – ростовой коэффициент 2. Избыток (недостаток) жировой массы 3. Пульс (ЧСС) в покое 4. Способность к релаксации 5. Артериальное давление крови.
Движение крови по сосудам урок в 9 классе учитель Карпенко Ольга Геннадьевна ГУО «Гожская средняя общеобразовательная школа»
Здоровье школьника. Цель работы: Изучить факторы, влияющие на здоровье школьника.
Научно-исследовательская работа по предмету «Окружающий мир»: «Познай самого себя» Автор: ученик 3 класса Автор: ученик 3 класса Федоров Георгий Федоров.
Функции сердечно сосудистой системы при мышечной работе.
Транксрипт:

Кровь и кровеносная система

Индивидуальные особенности сердца и кровообращения в подростковый период

Показатели развития детей в зависимости от длинны тела (%) 14,5-15,5 лет лет

Показатели развития подростков в зависимости от ОГК (%) 14,5-15,5 лет лет

Средние показатели артериального давления. 14,5-15,5 лет лет

СО=[(40+0,5·ПД)-(0,6·ДД)] + 3,2·А, где ПД –пульсовое давление ДД – диастолическое давление А – возраст обследуемого МОК рассчитывается по формуле: МОК=СО·ЧСС (в покое)

ПР=ЧСС 2 /ЧСС, если ПР ˂ 1,2 – это норма; если ПР ˃ 1,2 – это свидетельствует о снижении функции ССС. Показатель МЗД характеризует кардиореспираторный резерв (КР). Если МЗД ˂ 40 с – КР неудовлетворительный. Если МЗД=40-50 с – КР удовлетворительный. Если МЗД ˃ 50с – показатель хороший.

Спасибо за внимание!