Что такое ХОРОШО и что такое ПЛОХО? Автор работы: Мельников Кирилл, уч-ся 7-го класса филиала «Балыклейский» МБОУ «Красивская СОШ» Руководитель: учитель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
5 класс Основы безопасности жизнедеятельности Преподаватель - организатор ОБЖ МОУСОШ 10 г. Павлово Зайцева И. В. Криминогенные ситуации в доме, в подъезде,
Advertisements

Классный час «Как не стать жертвой преступления» МОБУ СОШ 57 Сочи-2012.
5 класс Как уберечь себя от преступлений Криминогенные ситуации.
5 КЛАСС Контрольный тест по теме «Ситуации криминогенного характера»
Муниципальное Автономное Общеобразовательное Учреждение СОШ 2.
Везде и всегда соблюдай осторожность! Авторы презентации классные руководители 6 классов: Колобова Н.М., Никитина И.Г и родители.
«Школа выживания или как уберечь наших детей от беды»
МОУ лицей «Экос» Наша безопасность Классный руководитель: Каграманян Елен Владимировна.
ПРОКУРАТУРА ГОРОДА АЛМАТЫ ПРОЕКТ О мерах профилактики преступлений против детей АЛМАТЫ 2017.
Закон четырех «НЕ" 1. Не разговаривай с незнакомцем; 2. Не садись в машину к незнакомцу; 3. Не играй по дороге из школы домой; 4. Не оставайся на улице.
Материал подготовила: Социальный педагог МБОУ СОШ 123 Кондакова Екатерина Анатольевна.
(рекомендации детям). если ты оказался без родителей, никому чужому или малознакомому не открывай дверь, как бы не представлялся незнакомец не теряйся,
Урок - игра. ? ? ? ? ? 1. Играй со спичками и зажигалками. 2. Самостоятельно зажигай газовую плиту, а в сельском доме не пытайся растапливать печь. 3.
Ребенок и посторонние лица Дети не понимают, что для них безопасно, а что нет. Устанавливая границы, мы гарантируем нашему ребенку физическое здоровье.
Как не стать жертвой преступления. Цель мероприятия: Цель мероприятия: Обсудить с обучающимися проблему личной безопасности человека.Задачи: * Проанализировать.
Ты, малыш, запомнить должен: Будь с розеткой осторожен! Дело кончится бедой: Ток в розетке очень злой!
Криминогенные ситуации в повседневной жизни. Правила личной безопасности.
Оцени свою деятельность на уроке Работа выполнена частично, было не интересно. Работа вся выполнена, мне было интересно. Работа выполнена хорошо, хотелось.
Изучите маршрут движения до школы и обратно. 1. Не следует заходить в неизвестные дворы, темные переулки, искать самостоятельно другие маршруты, особенно.
ПРАВИЛА безопасности личных вещей урок ОБЖ, 3 класс система Л. В. Занкова Автор:учитель начальных классов МБОУ «Пятницкая СОШ Волоконовского района Белгородской.
Транксрипт:

Что такое ХОРОШО и что такое ПЛОХО? Автор работы: Мельников Кирилл, уч-ся 7-го класса филиала «Балыклейский» МБОУ «Красивская СОШ» Руководитель: учитель Барыщук Л.А.

Крошка сын к отцу пришел, И спросила кроха: - Что такое ХОРОШО И что такое ПЛОХО? Я секрет открою вам, И скажу всем сразу - Что секрет касается – Правил поведения!

Первые действия при попадании в экстремальную ситуацию Чтобы адекватно действовать в экстремальной ситуации, необходимо по возможности следовать следующему плану действий: 1. Прежде, чем принимать какое-то решение, проанализируйте ситуацию, в какой вы оказались. 2. Попробуйте, насколько это все будет возможно, оценить человека, противостоящего вам, обратив внимание непосредственно на его физические и психические данные, настроение и возможные особенности в поведении. 3. Приведите себя в состояние, которое позволит вам не только действовать, однако и думать. 4. Определите тактику своего поведения зависит от всего объема поступившей к вам информации и ведите себя согласно с ней.

Необходимо выбрать такую линию поведения, которой меньше всего от вас ожидают нападавшие: - абсолютно никогда не провоцируйте противника к обострению конфликта, не отвечайте грубостью на грубость, оскорблением на оскорбление - не вступайте ни в какие споры и конфликты - нельзя недооценивать напавшего, относиться к нему снисходительно. Считайте его опасным противником и будьте готовы к защите - всегда смотрите в глаза тому, с кем говорите. Если на вас кричат, отвечайте тихо и спокойно. Тон обязан быть твердым, но в то же время не агрессивным. Старайтесь выглядеть уверенным в себе и своих действиям - если у Вас нет шансов рассчитывать на собственные силы или на помощь, постарайтесь сбежать - оцените место действия, выберите наиболее выгодную для Вас позицию (учитывайте при этом пути возможного отступления, а кроме того использование подручных средств бутылка, палка, тяжелые предметы). Передвигаясь, старайтесь не оставлять противника за своей спиной. С тактической точки зрения выгоднее развернуться спиной к стене.

не разговаривай с незнакомцем; не садись в машину, в автомобиль без разрешения родителей, тем более к незнакомцу, даже если он обещает что-либо заманчивое; не играй и не задерживайся по дороге из школы домой; не гуляй с наступлением темноты; не заходи в подъезд или лифт, когда там незнакомый человек. ЗАКОН ПЯТИ НЕ НИКОГДА!НИКОГДА!

Незнакомый – это любой человек, которого ты не знаешь. Незнакомец может назвать тебя по имени, сказать, что пришел по просьбе родителей. Надо знать, что если ты один, то на любые слова незнакомца должен отвечать: Извините, нет! или Извините, я не знаю. Если человек тебе незнаком, ты должен на все предложения отвечать отказом.

ОБЩЕНИЕ по телефону Незнакомец говорит, что он сотрудник папы, называет хозяина телефона по имени. Мол, папа просил, чтобы ты принял новогодние покупки, которые сейчас привезут на машине. Ответ: Перезвоните отцу на работу. Без уточнений дверь не открывать. Обращается незнакомец с вопросом, дома ли родители. Ответ: Они заняты. Скажите, кому и куда перезвонить?. Незнакомец по телефону спрашивает, какой это номер. Ответ: А куда вы звоните?.

ВНИМАНИЕ - ОПАСНОСТЬ! НЕЗНАКОМЕЦ В ЛИФТЕ! Не заходи в подъезд или лифт! Наши многоквартирные и никем не охраняемые дома по уровню опасности занимают одно из первых мест в мире. По утверждению специалистов (что в свою очередь подтверждается милицейскими сводками происшествий), именно подъезды, лифты и лестничные клетки домов становятся все более опасными для жизни.

Пять правил! Всегда выполняй их! 1.На лестничных клетках и у входа должны гореть вечером и всю ночь лампочки. 2.При входе в подъезд не позволяйте себе отключиться, полностью погружаясь в собственные мысли. Осмотритесь внимательнее, помня о возможной опасности. 3.Подходя к подъезду дома, убедитесь, что там нет посторонних, подозрительных лиц. Увидев незнакомца, задержитесь, не искушайте судьбу. 4.По возможности старайтесь входить в подъезды, особенно в вечернее время, с кем-либо из знакомых или соседей. Преступники нападают, как правило, на одиночек. 5.Никогда не ездите в лифте с незнакомым человеком, даже если специально для вас придерживают двери лифта. В ответ на такую любезность можно сказать, что ты не один и еще подождёшь родителей.

Не садись в чужие машины, такси! 1.Садясь в такси надо запомнить номер и модель машины. 2.Позвонить родителям и предупредить через сколько времени ты будешь дома, при этом сообщить им номер и модель машины. 3.Садиться надо на заднее сиденье. 4.Если тебя провожают пообещай позвонить им как доберешься. 5.Нельзя садиться в чужую машину без разрешения родителей. И на предложение сесть покататься, надо молча уйти в сторону.

Мальчик радостный пошёл, И решила кроха: «Буду делать ХОРОШО И не буду – ПЛОХО».

Библиография ortfolio/ ortfolio/ Безопасность жизнедеятельности. Э.А. Арустамов (Учебник). Безопасность жизнедеятельности. П.Э. Шлендер, В.М. Маслова. (Учебное пособие).