Разметка заготовок по шаблону Серебряков Владимир Петрович.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Структура уроков учебной практики (производственного обучения) Выполнила: методист Максимова Л.И.
Advertisements

Душаткина Н.Е. Мастер производственного обучения ПУ 63.
Учитель трудового обучения профиль швея Бакланова Галина Александровна МБОУ «Межшкольный учебный комбинат» Красногвардейского района Белгородской области.
Формы проектирования занятия: Проект занятия Проект занятия План занятия План занятия Конспект занятия Конспект занятия Методическая разработка занятия.
Обучающая: Научить обучающегося нарезанию резьбы. Развивающая: Развитие познавательной активности и учебно-производственной самостоятельности. Воспитательная:
Корнеев Вячеслав Иванович Цель урока: научить обучающихся технологическому процессу сборно-разборочных работ по кривошипно-шатунному механизму, изучить.
Вопросы по теме: Этапы конструирования занятия Технологическая карта урока. Примеры шаблонов технологических карт. плюсы и минусы традиционного урока.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НАЧАЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ УЧИЛИЩЕ 128.
Урок в разделе: «Технология обработки древесины» Тема: «Изготовление домика с использованием приспособления» Разработка учителя технологии МАОУ «СОШ 9.
Педагог дополнительного образования Овсянникова Е.В.
Урок геометрии в 7 классе. Тема урока :Задачи на построение Цель урока: Цель урока: Знакомство с новым типом геометрических задач; Знакомство с новым.
Сопряжения в контурах технических деталей Цели занятия: - Научить определять тип сопряжений и практически овладеть приемами выполнения сопряжений. - Развитие.
МАОУ «СОШ 16» Мебель из картона Руководитель Юрченко Владимир Власович.
Составитель : Куриленко А. М., мастер производственного обучения ГБОУ СПО (ССУЗ) БСХТ.
Урок по алгебре и началам анализа (11 класс) Правила дифференцирования.
Формирование навыков самоконтроля и самооценки как важный фактор повышения качества образования младших школьников Обобщение опыта работы учителя начальных.
Организация и методика производственного обучения.
Тема 6 : «Мой личный энергетический и экологический баланс». Урок практического обучения.
Требования к современному уроку в условиях внедрения ФГОС Урок - это удивление, удовольствие, усилие, успех.
1.Развитие логического мышления, внимания, интереса к предмету; 1.Развитие логического мышления, внимания, интереса к предмету; 2.Разобрать понятие симметрии,
Транксрипт:

Разметка заготовок по шаблону Серебряков Владимир Петрович

Цель занятия: научить обучающихся работе по шаблону, Задачи: изготовление шаблонов, отработать навыки работы с использованием шаблонов.

Ход урока 1.Организационный момент : Устный опрос обучающихся по пройденной теме

Шаблон помогает при разметке n кол-ва деталей Шаблон помогает при разметке n кол-ва деталей Шаблон сокращает время при разметке Шаблон сокращает время при разметке Шаблон помогает экономному расходованию материала Шаблон помогает экономному расходованию материала Изготовление шаблонов( картон, лин6олиум, тонко- листовой метал, гвозди) Изготовление шаблонов( картон, лин6олиум, тонко- листовой метал, гвозди) Копировальная бумага, калька, как помощник тому кто плохо рисует Копировальная бумага, калька, как помощник тому кто плохо рисует Показать приемы работы с шаблонами Показать приемы работы с шаблонами Предостерегать от типичных ошибках и брака Предостерегать от типичных ошибках и брака Сообщить о критериях оценок Сообщить о критериях оценок Проверка усвоения обучающимися нового материала Проверка усвоения обучающимися нового материала

Самостоятельная работа обучающихся Самостоятельная работа обучающихся Проведение обхода рабочих мест, соблюдение техники безопасности, дисциплины. Проведение обхода рабочих мест, соблюдение техники безопасности, дисциплины. Проверять соблюдения технических условий работы и по возможности оценивание выполнения заданий. Проверять соблюдения технических условий работы и по возможности оценивание выполнения заданий.

В изготовлении Деталей машин Деталей машин Деталей судов Деталей судов Экскаваторов Экскаваторов Мебели Мебели

Деление окружности на 6,8,10,12,18 частей.

Анализ выполненной работы. Анализ выполненной работы. Оценки учащимся за выполненную работу. Оценки учащимся за выполненную работу. Подведение итогов работы и определение задач на следующий урок. Подведение итогов работы и определение задач на следующий урок. Уборка рабочих мест. Уборка рабочих мест.