МОУ «ВОЛХОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 5» Стародумова Зоя Леонидовна, Стародумова Зоя Леонидовна, заместитель директора школы по учебно-воспитательной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Система работы МОУ СОШ 1 г.п.п. Чистые Боры по профессиональному самоопределению школьников Заместитель директора по УВР Котова Любовь Валерьевна 19 февраля.
Advertisements

ГОУ СОШ 402 Школа с гимназическими классами, реализующая профильное обучение, работающая в режиме полного дня.
Особенности работы психолога в предпрофильном классе.
ПодростокШколаЦентрыКлубыСМИ Уч. заведения Предпри- ятия Родители.
«Базовая школа» Курагинская СОШ год. Цель: Создание системы специализированной подготовки учащихся в старших классах общеобразовательной школы,
МОУ СОШ 29 г. Пятигорск. Цели профильного обучения.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2 г. Советский.
1 ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ УЧАЩИХСЯ 8-11-Х КЛАССОВ СРЕДСТВАМИ ПРОФИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная.
О развитии сетевой формы реализации общеобразовательных программ в Кировском муниципальном районе Ленинградской области в уч. году Комитет образования.
Система предпрофильной и профильной подготовки учащихся Презентация творческой группы учителей ГОУ СОШ 924, работающих в системе предпрофильного и профильного.
Наше учреждение – это: Директор школы – Захарова В.И. ГОУ СОШ 393 Общеобразовательные классы, классы с углубленным изучением отдельных предметов, лицейские.
Одна из главных задач профильного обучения – дифференциация и индивидуализация обучения, позволяющие – более полно учитывать интересы, склонности и способности.
ПРОФИЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ Муниципальное общеобразовательное учреждение гимназия 8 г. Сочи учебный год.
Педагогический совет Тема: «Организация профильного обучения и предпрофильной подготовки»
О комплектовании профильных 10-х классов Из опыта работы СОШ 31 г.Якутска.
МОУ «Ракитянская средняя общеобразовательная школа 2» Ракитянского района Белгородской области Реализация комплексно-целевой программы опытно- экспериментальной.
Реализация идеи профильности старшей ступени, ставит выпускника основной ступени перед необходимостью совершения ответственного выбора – предварительного.
«Эффективность, действенность предпрофильного и профильного обучения и его влияние на развитие учащихся » Макарова В.Г Старчкова А.Ч Ветрова Е.Ч Безрукова.
Организация профильного обучения в учебном году Материалы для информационных встреч с учащимися и родителями.
Роль элективных курсов в предпрофильной подготовке учащихся МБОУ «Нижнекулойская средняя общеобразовательная школа» Игнатьевская Т.Н., заместитель директора.
Транксрипт:

МОУ «ВОЛХОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 5» Стародумова Зоя Леонидовна, Стародумова Зоя Леонидовна, заместитель директора школы по учебно-воспитательной работе заместитель директора школы по учебно-воспитательной работе МОУ «Волховская средняя общеобразовательная школа 5». МОУ «Волховская средняя общеобразовательная школа 5». образование - высшее; образование - высшее; окончила Кировский государственный педагогический институт имени В.И.Ленина в 1980 году, естественно-географический факультет; окончила Кировский государственный педагогический институт имени В.И.Ленина в 1980 году, естественно-географический факультет; педагогический стаж – 27 лет; педагогический стаж – 27 лет; стаж руководящей работы – 20 лет. стаж руководящей работы – 20 лет.

МОУ «ВОЛХОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 5» ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОФИЛЬНОГО И ПРЕДПРОФИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ

ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДПРОФИЛЬНОГО И ПРОФИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ 1 ступень обучения 1 ступень обучения Образовательные программы Организационно- педагогическое сопровождение Психологическое сопровождение - ОП начального общего образования - ОП начального общего образования «Начальная школа XXI века» - -ОП начального общего образования для специальных (коррекционных) классов -Группы продленного дня -Школа полного дня -Факультативы -Дополнительное образование Диагностика ранней одаренности

ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДПРОФИЛЬНОГО И ПРОФИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ 2 ступень обучения 2 ступень обучения Образовательные программы Организационно- педагогическое сопровождение Психологическое сопровождение - ОП основного общего образования - ОП основного общего образования для специальных (коррекционных) классов -Факультативы -Проект «Эко-взгляд» -Проект «День по выбору» -Центр «Одаренность» Ярмарка элективных курсов -Ярмарка профессий -Дополнительное образование - Диагностика личности - Диагностика профессиональных интересов - Индивидуальные и групповые консультации для учащихся, учителей, родителей - Семинары для классных руководителей, родительские собрания - Участие в комплектовании профильных классов

ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДПРОФИЛЬНОГО И ПРОФИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ 3 ступень обучения 3 ступень обучения Образовательные программы Организационно- педагогическое сопровождение Психологическое сопровождение - ОП среднего общего образования - ОП среднего общего образования, предусматривающая углубленное изучение отдельных предметов (математика, русский язык и литература, английский язык) -Факультативы - Спецкурсы - Сетевое взаимодействие между школами района -Центр «Одаренность» -Профильный центр -Дополнительное образование Диагностика: -уровня социальной зрелости (акмеологическая диагностика) -уровня социальной зрелости (акмеологическая диагностика) -самоопределения личности -интеллектуального развития, социометрия -Индивидуальные и групповые консультации для учащихся, учителей, родителей - -Семинары для классных руководителей, родительские собрания

ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДПРОФИЛЬНОГО И ПРОФИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ Проект «Эко-взгляд»(8-е классы) Цель: Формирование у учащихся способности к осознанному выбору профиля обучения в старшей школе. Задачи: Обеспечение организационно-педагогических условий для предпрофильной подготовки. Организация пробы выбора. Обеспечение организационно-педагогических условий для предпрофильной подготовки. Организация пробы выбора. Содействие формированию экологического мышления подростка. Содействие формированию экологического мышления подростка. Внедрение проектных форм деятельности учащихся. Внедрение проектных форм деятельности учащихся. Автор проекта Березина С.А., координатор Стародумова З.Л..

ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДПРОФИЛЬНОГО И ПРОФИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ Проект «День по выбору» (9-е классы) Цель: Формирование у учащихся способности к осознанному выбору профиля обучения в старшей школе и личностного самоопределения. Задачи: Создание психолого-педагогических условий для осознанного выбора профиля обучения в старшей школе и личностного самоопределения. Расширение возможности пробы выбора. Создание психолого-педагогических условий для осознанного выбора профиля обучения в старшей школе и личностного самоопределения. Расширение возможности пробы выбора. Внедрение проектных форм деятельности учащихся. Внедрение проектных форм деятельности учащихся. Автор проекта Стародумова З.Л.

ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДПРОФИЛЬНОГО И ПРОФИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ Профильное обучение: Реализуемые и апробированные профили обучения: 1. Гуманитарный профиль (расширенное изучение русского языка, литературы, английского языка, МХК). 2. Физико-математический (расширенное изучение математики, физики) 3. Естественно-научный ( расширенное изучение биологии, химии, экологии) 4. Математический (углубленное изучение математики) 5. Технологический : 5.1. «Пожарный спасатель» 5.2. «Дизайн» 6. Социально-экономический (расширенное изучение обществознания, экономики, математики)

РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ПРЕДПРОФИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ 1.Учащиеся 9-х классов 1.Учащиеся 9-х классов 1.Считаете ли Вы, что элективные курсы помогут Вам в определении профиля обучения? 2. Считаете ли ВЫ, что элективные курсы способствовали развитию познавательных интересов, расширяли кругозор? 3. Считаете ли ВЫ, что элективные курсы способствовали расширению и углублению программного материала?

РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ПРЕДПРОФИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ 2. Учителя 1. Считаете ли Вы, что участие в проекте «День по выбору» способствовало повышению Вашего профессионального уровня? 2. Считаете ли Вы, что проводимый Вами элективный курс способствовал определению учащимися профиля обучения?

РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ПРЕДПРОФИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ 3. Родители 3. Родители 1. Оцените готовность школы к реализации программы предпрофильной подготовки. 1. Оцените готовность школы к реализации программы предпрофильной подготовки. 2. Считаете ли Вы, что элективные курсы способствуют расширению изучаемого материала, развитию познавательных интересов? 2. Считаете ли Вы, что элективные курсы способствуют расширению изучаемого материала, развитию познавательных интересов?

РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ПРОФИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ Выпускники школы 1.Довольны ли ВЫ своим «послешкольным» выбором? 2.Совпал ли Ваш выбор с Вашей мечтой? 3.Помогла ли школа в выборе Вашей профессии?

РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ПРОФИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ Родители Родители 1. Готова ли школа к переходу на профильное обучение?