Русские народные инструменты – К А К И Е О Н И ? Автор: ученица VI класса Самсонова Валерия. Руководитель: Ванчугова Л. В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Искусство – объединяет, а в «единении сила», и чем больше, чем шире будет распространяться музыка по земле родной, тем лучше». В. В. Андреев – создатель.
Advertisements

Русские народные инструменты от древности до современности Урок музыки в 3 классе МОУ «Гимназия г. Вольска Саратовской области» Учитель: Пядышева Наталья.
Департамент образования г. Москвы Северо-Восточного окружного управления ГБОУ детский сад 95.
Каждый народ имеет свои песни, и у каждого народа эти песни исполняются под свои народные инструменты. Гармоника (гармошка, аккордеон, баян)- духовой.
1 Н2 О каком жанре идет речь? Н3 Н4 БАСНЯ БАСНЯ Это краткий рассказ, нравоучительного характера, в котором есть вывод - мораль. Это краткий рассказ,
Презентация на тему : «Музыкальные инструменты России»
Щипковые Струнные Музыкальные Инструменты. История На арфе без педалей можно сыграть только одну гамму. Для хроматических повышений в прежние времена.
Оркестр это коллектив музыкантов, играющих на различных музыкальных инструментах.
Балалайка – струнный щипковый инструмент. У нее деревянный треугольный или полусферический корпус и длинный гриф, на который натянуто три струны. Извлекается.
ИНСТРУМЕНТЫ МУЗЫКАЛЬНОГО ФОЛЬКЛОРА Хрисанова Елизавета.
Горизонты открытий Проектно – исследовательская работа «Моё хобби – Балалайка» Автор работы Власова Дарья ученица 2 Б класса ГБОУ СОШ 727 Москва,
Бандура украинский народный струнный щипковый музыкальный инструмент. Имеет овальный корпус и короткий гриф. Струны (на старых инструментах , на.
2 вида искусства: Музыка и литература. Музыка и литература. Сказки, в которых музыка играет главную роль.
В мире красок симфонического оркестра Цель : рассказать об особенностях симфоничес- кого оркестра познакомить со звучанием инструментов оркестра.
Русские народные музыкальные инструменты Музыкальный руководитель МКДОУ детского сада 12 г. Лузы Кировской области Пантелеева Г.П.
Автор - Доронина Валентина Ивановна преподаватель по классу домры ГБОУ ДОД «ДМШ 22» Г. Петергоф Санкт-Петербург 2013 г.
Проект «Народные музыкальные инструменты Руси»
Русские народные музыкальные инструменты Г Д О У детский сад 7 Калининский район Воробьёва Алла Анатольевна.
Транксрипт:

Русские народные инструменты – К А К И Е О Н И ? Автор: ученица VI класса Самсонова Валерия. Руководитель: Ванчугова Л. В.

Цели и задачи: 1. Расширить кругозор детей. 2. Научить мастерству общения с русскими народными инструментами. 3. Познакомить с разновидностями русских инструментов. 4. Научить ценить и сохранять богатство национальной культуры.

Слились с народом воедино Всё она своим сердцем объемлет Ей и двадцать, и тысяча лет. Песню русскую, русскую землю Так люблю, что и слов больше нет. баян, и домра и душа.

Д О М Р А С удалым народным сердцем Ты сроднилась неспроста! В золотых руках умельцев Ты не смолкнешь никогда! И. Кобзев

Д О М Р А Струнный щипковый инструмент с овальным корпусом, длинным грифом и натянутыми на них тремя- четырьмя струнами. Звук извлекается медиатором- специальной пластинкой из пластмассы.

Разновидности домр. Домра пикколо Домра малая. Домра альтовая. Домра басовая.

Б А Я Н. Усовершенствованная разновидность гармоники. Название «баян» произошло от древнерусского певца- сказителя.

Б а л а л а й к а. Что- то вас давно не слышно, Три заливистых струны ? Или вы из моды вышли Песни русской старины?

Б А Л А Л А Й К А. Самый распространённый русский струнный щипковый инструмент. Она известна во всём мире. У неё три струны и звук из неё извлекается бряцаниями - ударом указательного пальца по всем струнам.

Б А Л А Л А Й К А. В зависимости от размера существует несколько разновидностей инструментов: пикколо, прима, секунда, альт, бас и контрабас.

В о з р о ж д е н и е. Василий Васильевич Андреев( ) - музыкант, просветитель и организатор первого русского оркестра народных инструментов.

Жизнь продолжается В ХХ веке в России на оркестры народных инструментов легла просветительская миссия приобщения широких масс трудящихся к искусству.

Список используемой литературы: 1. Л. Михеева «Музыкальный словарь в рассказах»,М. «Советский композитор» год. 2. В. Фомин «Краткий музыкальный словарь для учащихся», С.-Петербург «Музыка» 1980 год. 3. «Азбука домриста»,М. «Кифара», 2006 год.