ТЕХНОЛОГИЯ «МАСТЕРСКАЯ». Я не согласен принять никакой истины иначе, как от свободы и через свободу. Н. Бердяев.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ТЕХНОЛОГИЯ МАСТЕРСКИХ.
Advertisements

Ежова Елена Юрьевна, учитель русского языка и литературы, МОУ СОШ 4, сентябрь 2011 г. Творческая мастерская СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НА УРОКАХ.
Одна из эффективных форм распространения собственного педагогического опыта.
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ Основные идеи: - обращение к личности, ее саморазвитие - интегративная организация познавательного процесса - свободный творческий.
Технология мастерских Мастер-класс Управление образования администрации Володарского района Информационно-диагностический кабинет Методические рекомендации.
Монякова Елена Вениаминовна Учитель русского языка и литературы Педагогический стаж – 24 года Стаж работы по предмету – 17 лет.
ЕДИНЫЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ ДЕНЬ МАСТЕР-КЛАСС КАК СОВРЕМЕННАЯ ФОРМА ПОВЫШЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА УЧИТЕЛЯ 09 декабря 2010 года.
Мастер-класс: содержание, технология проведения Шарлаева Ирина Вениаминовна зам. директора МАУ ДПО«ЦРО»
Лаборатория педагогического мастерства образовательного округа 4
Организация и проведение мастер - класса. Мастер – класс – это особая форма учебного занятия, которая основана на практических действиях показа и демонстрации.
Что такое мастер-класс?. Какова идея, принцип мастер-класса? Я знаю как, я вас научу!
Применение технологии мастерских на уроках литературы и во внеурочной деятельности автор: Колкова Е.Г. учитель литературы МОУ «Екатерининская СОШ» Третьяковского.
Теоретический вопрос Что такое педагогическая мастерская? МОУ лицей 1 Г. Пролетарск Презентация руководителя МО по воспитательной работе: Доля Е.А.
Качественное образование – условие для того, чтобы человек мог реализовать себя как профессионал и личность Сделать человека успешным Дать учащимся знания,
Педагогическая мастерская технология обучения ЦельЦель Научны е идеи Системы действий учителя и учащихся РезультатыРезультаты Технологичес кие этапы Критерии.
Т ЕХНОЛОГИЯ ТВОРЧЕСКИХ МАСТЕРСКИХ Выполнил: учитель английского языка МБОУ СОШ 135 Чебачева Оксана Владиславовна.
СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ «ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ»
Эжвинский Детский дом-школа Дом, как известно, всем давно - это не стены, не окно Даже не стулья со столом – это не дом. Дом – это там, куда готов ты.
Что такое мастер-класс?. Какова идея, принцип мастер-класса? Я знаю как, я вас научу!
Мастер-класс «Организация мобильного социального обслуживания граждан, проживающих в отдаленных районах сельской местности» БУ ХМАО – Югры «Методический.
Транксрипт:

ТЕХНОЛОГИЯ «МАСТЕРСКАЯ»

Я не согласен принять никакой истины иначе, как от свободы и через свободу. Н. Бердяев

Идея свободного воспитания Обеспечить ребенку независимый, свободный выбор поступка и деятельности. Демокрит Сократ Платон Аристотель Я.Коменский Ж.-Ж. Руссо И.Песталоцци Л.Толстой М. Монтессори Я. Корчак П. Блонский

Целевые ориентации предоставить учащимся психологические средства, позволяющие им личностно развиваться, осознать самих себя и свое место в мире, понимать других людей, а также закономерности и перспективы мира, в котором они живут; проделать путь от культуры полезности к культуре достоинства (человек самоценен).

Концепция Культурные формы должны лишь предлагаться, но не навязываться. Отказ от методов принуждения. Предоставить возможность каждому продвигаться к истине своим путем и своими темпами. Процесс познания гораздо важнее и ценнее, чем само знание. Знания не даются, а выстраиваются. Ученик имеет право на ошибку, за ошибками следуют знания. Творческая деятельность– безоценочная деятельность. Мастер – для ученика, а не ученик для мастера. Сотрудничество, сотворчество, совместный поиск. Мастер – садовник, выращивающий растение – ребенка, создающий условия для реализации заложенных в нем природных задатков.

Структура мастерской Панель Работа с литературой Обсуждение информации в парах и группах Создание версии Представление и корректировка версий Рефлексия

Методические приемы 1.Индукция. 2.Самоконструкция. 3.Социоконструкция. 4.Социализация. 5.Разрыв. 6.Творческое конструирование знания.

Психологические результаты Самореализация Я-концепция Положительная мотивация

Необходимые общеучебные умения проблема опыт сравнение вопросы обобщение гипотеза наблюдение анализ результат работа с текстом

Я могу! Я хочу!!!