ГОУ НПО ЛО «ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЛИЦЕЙ 45». СТАТИСТИКА ГИБДД ГОДКОЛИЧЕСТВО ДТП ПОГИБЛОРАНЕНО* 2007233 80933 308292 206 2008218 32229 936270 883 2009203 60326.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ИННОВАЦИОННЫЕ ПОДХОДЫ В ПОДГОТОВКЕ РАБОЧИХ КАДРОВ И СПЕЦИАЛИСТОВ ДЛЯ ЭКОНОМИКИ КУЗБАССА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ АВТОР: Карабан Александр Александрович,
Advertisements

Краевое государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Красноярский краевой Дворец пионеров и школьников» Отряд.
Мастер-класс на тему «Формирование навыков личной безопасности у детей старшего дошкольного возраста посредством организации практической деятельности.
Технологии обучения взрослых: современный контекст.
Краевое государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Красноярский краевой Дворец пионеров и школьников» Дополнительная.
Безопасность на дорогах РАБОТУ ВЫПОЛНИЛА УЧЕНИЦА 8 Б КЛАССА: ШИХОВА ЯНА.
Причины дорожно - транспортных происшествий. НЕСОВЕРШЕНСТВО АВТОМОБИЛЯ.
С 1977 году в МКОУ-СОШ 4 создан и работает автокласс.
Психологическая подготовка школьников к ГИА В помощь школьному психологу.
СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРИМЕРНОЙ ПРОГРАММЫ подготовки водителей транспортных средств категории «В». ПредметыКоличество часов Всегов том числе ТеоретическихПрактических.
Причиной, по которой мы обратились к теме безопасности детей на дороге, стала ситуация на дороге с одним из учащихся нашего класса. Переходя улицу в положенном.
ЦНЭ «Аргумент» Санкт-Петербург, 2010 Докладчик:Потлачук Наталья Викторовна, канд. психологических наук.
Выполнил: преподаватель ОБЖ Савостин Г.П.. Причины ДТП в России за 2010 год по данным ГИБДД: 1. из-за нарушения ПДД водителями транспортных средств -
Азбуку дорожную знать каждому положено Авторы: Чернов Матвей, Латыш Никита 3класс Руководитель : Колмогорова Л.Г. МОУ УСОШ 1.
Создание модели работы педагога- психолога с учащимися 9-х классов в условиях психологического сопровождения ГИА Презентацию подготовила педагог-психолог.
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ЛИЧНОСТИ ВОДИТЕЛЯ И СТАТИСТИКА ДТП МАГИСТРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯ ЮУрГУ – Руководитель проекта, канд.психол.н., доц.
Татьяна Владимировна Сафонова заместитель директора ГОУ ЦПМСС «Ново-Переделкино» Психологические риски участников образовательного процесса при переходе.
«ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ УСПЕШНОСТИ ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ» Горбунова Анна Юрьевна, кандидат педагогических наук, начальник научно-методического.
ТОГУ «Сосновская школа – интернат» ТОГУ «Сосновская школа – интернат» Внеклассное мероприятие «Правила дорожные знать каждому положено!» Воспитатель: Мишукова.
Дорожно-транспортные происшествия, их причины и последствия.
Транксрипт:

ГОУ НПО ЛО «ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЛИЦЕЙ 45»

СТАТИСТИКА ГИБДД ГОДКОЛИЧЕСТВО ДТП ПОГИБЛОРАНЕНО* * В число раненых входят лишившиеся трудоспособности и оставшиеся инвалидами.

ПРИЧИНЫ ДОРОЖНО- ТРАНСПОРТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ. Нарушения функционирования психических механизмов регуляции деятельности; Низкая подготовка по управлению ТС; Слабые знания водителем правил дорожного движения.

Компетентный водитель: Знает и исполняет ПДД; Умеет разрешить дорожно- транспортные задачи; Умеет общаться с участниками дорожного движения; Психологически устойчив к стрессовым ситуациям.

Общая культура водителя; Культура мыслительных процессов водителя; Культура исполнительных действий водителя. Развитие профессиональной культуры будущего водителя

«Технология делает квалификации и знания единственным источником стойкого стратегического преимущества» Л.Туроу Современные подходы к обучению: Применение педагогических инноваций; Учет профессионально- личностных качеств; Использование достижений психолого-педагогической науки и практики.

Урок- основная форма учебного процесса Урок моделирования и решения дорожно - транспортных ситуаций ; Урок – упражнение ; Урок практической работы ; Проблемный урок.

Качества современного водителя Гибкость и нестандартность мышления; Профессионализм и культура; Психологическая устойчивость и оперативность действий в рискованных ситуациях. Потерпеть неудачу- это не самое худшее, хуже – не пытаться.

Принцип предусмотрительного вождения ЭТО: Анализ дорожной обстановки Учет опасных факторов ДЕЙСТВИЕ

Основные психологические правила Культура на дороге удел сильных личностей; Дисциплина – это культура в действии; Благородство – основа безопасности; Уважение к пешеходам – страховка от ДТП.

Внеклассная работа по предмету Турнир на лучшего знатока правил дорожного движения; Конкурс – игра «Я лучший водитель»; Урок-соревнование «Ты пешеход – я водитель!»; Урок – решение проблемных дорожных ситуаций и т.д.

Этапы формирования водителя 1этап – психофизиологическое тестирование на: личностные особенности учащихся; психофизиологическую готовность к профессии водителя; отдельные психологические качества личности.

Этапы формирования водителя 2 этап – индивидуальные занятия: оценка индивидуальных психофизиологических качеств личности по различным методикам; корректировка и развитие определенных качеств личности.

ЧТО УДАЛОСЬ… Повысить качество обучения по предмету; Снизить уровень тревожности перед сдачей экзамена в ГИБДД; Улучшить психологические характеристики будущего водителя.

«НИКТО НЕ ЗАСТРАХОВАН ОТ АВАРИЙ, НО ИСПОЛЬЗУЯ СВОИ ЛИЧНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ, ОТЛИЧНЫЙ ВОДИТЕЛЬ ВЫЙДЕТ ИЗ ОПАСНОЙ СИТУАЦИИ С МИНИМАЛЬНЫМ РИСКОМ ДЛЯ СЕБЯ И ДРУГИХ УЧАСТНИКОВ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ» Андре Бонн