«Ярмарка инноваций в образовании-2012».
Участник: Пилипченко Ирина Юрьевна МОУ «Большеврудская средняя общеобразовательная школа» Волосовский район
Давайте познакомимся… Ф. И. О.; год рождения Пилипченко Ирина Юрьевна 23 июля 1964 г. ОбразованиеВысшее; ЛГПИ им. А. И. Герцена; 1985 г. «Педагогика и методика начального обучения»; учитель начальной школы Педагогический стаж 27 лет в Большеврудской средней общеобразовательной школе Волосовского района Ленинградской области Должность Учитель изобразительного искусства Курсы повышения квалификации ЛОИРО «Язык изобразительного искусства», 2008 г. «Теория и методика преподавания МХК» 2011 г. Участие в конкурсах педагогического мастерства Районный конкурс «Учитель ГОДА – 2007»; лауреат конкурса
«Учить видеть прекрасное в обычном, большое в малом, видеть красоту рядом с собой, а не где-либо в заоблачных далях – вот задача моей работы» Пилипченко И.Ю.
Пилипченко Ирина Юрьевна –автор проекта «Живой родник», который реализуется в деятельности воспитательной программы «Истоки» в Большеврудской СОШ.
Проект реализуется на уроках и во внеурочной деятельности по предметам: - ИЗО; - музыка; - МХК; - литература; - история; - Народное творчество; - «Серебряный пояс России»; - Иностранный язык; - Русский язык; - другим учебным дисциплинам. - в работе кружка «Изобразительное искусство и художественный труд»
Образовательная программа дополнительного художественного образования детей «Изобразительное искусство и художественный труд. Печатные и другие графические техники»
Цели программы: Развитие интереса детей к изобразительной деятельности в процессе освоения печатных и других графических техник. Развитие интереса детей к изобразительной деятельности в процессе освоения печатных и других графических техник. Создание благоприятных условий для раскрытия и развития творческих способностей школьников. Создание благоприятных условий для раскрытия и развития творческих способностей школьников. Создание условий для снятия нервно – психологических перегрузок, восстановление положительного эмоционально-энергетического тонуса учащихся. Создание условий для снятия нервно – психологических перегрузок, восстановление положительного эмоционально-энергетического тонуса учащихся. Создание условий для физического развития детей, так как на кончиках пальцев находятся память, логика, речь и грамотность. Создание условий для физического развития детей, так как на кончиках пальцев находятся память, логика, речь и грамотность.
Актуальность Занятия графикой развивают пространственное воображение и неординарное мышление, как, впрочем и все другие виды изобразительного искусства, воспитывают в человеке способность искать, думать, фантазировать, принимать самостоятельные решения. А эти черты всегда пригодятся человеку, даже если он по роду своей профессиональной деятельности не связан с изобразительным искусством. Занятия графикой развивают пространственное воображение и неординарное мышление, как, впрочем и все другие виды изобразительного искусства, воспитывают в человеке способность искать, думать, фантазировать, принимать самостоятельные решения. А эти черты всегда пригодятся человеку, даже если он по роду своей профессиональной деятельности не связан с изобразительным искусством.
В программе описаны графические техники, которые редко используются в школе. «Бархатистый фон» Граттаж
Акватушь «Белые ночи» «Зина Портнова»
«Князь Игорь выходит в поход»
Печать с аппликацией на картоне
Эта образовательная программа адресована преподавателям изобразительного искусства, педагогам дополнительного образования, родителям, всем, кто занят воспитанием детей, приобщением их к художественной культуре, кто заботится о привитии им художественного вкуса. Эта образовательная программа адресована преподавателям изобразительного искусства, педагогам дополнительного образования, родителям, всем, кто занят воспитанием детей, приобщением их к художественной культуре, кто заботится о привитии им художественного вкуса.