Воспитательная система МОУ «СОШ 2»
Главная задача воспитания Мы видим в формировании и развитии ребёнка как личности, обладающей теми полезными качествами, которые ей необходимы для жизни в обществе.
Средство воспитания Выступает сам воспитательный процесс как процесс событий, требующих решения жизненных проблем школьника в ходе его взаимодействия с педагогом.
Условия Создания атмосферы доверия и взаимодействия для осознания собственных возможностей учащихся через самореализацию, самовыражение в разнообразных формах досуговой и внеурочной деятельности.
Формы воспитательного процесса Вся в оспитательная р абота в н ашей ш коле построена п о р азработанной н ами п рограмме развития, в к оторую в ходят 3 п роекта :
Проект «Россиянин» Задача-воспитание правовой компетенции, формирования гражданственности учащихся. Кл.часы: «Символика страны»; мероприятия, посвящённые Дню города; Гор. Конкурс «Имена в истории Отечества», мероприятия, посв. Дню Защитников Отечества и др.
Особенность школы является Ученический орган самоуправления УВД школы.
Проект «Семьянин» Задача-формирование умения наших воспитанников жить в обществе. Мероприятия: «Папа, мама, я – спортивная семья, Конкурсная игровая программа «Мама и дочка», классные часы на т. «Моя семья» и др.
Проект «Традиция» Задача- осмысление личностью своего отношения к культурному наследию, и образу жизни своего народа, изучение отношения учащихся к Родине и культуре своего народа и народным традициям Торжественная линейка «1 Сентября – день Знаний»,Праздники осени, День Учителя, «Посвящение в первоклассники», «Посвящение в пятиклассники», «Ученик года», классные часы, посв. Дню снятия блокады Ленинграда и годам В.О.в. др.
Программа «Здоровье» Задача- сохранение и укрепление здоровья учащихся Школьные спортивные мероприятия: «Дни здоровья», Весёлые старты. Участие в городских, районных и областных соревнованиях по разным видами др. Соблюдение норм санитарно-гигиенических требований, проведение медосмотров, профилактика прививок.