Развивающая работа школьного психолога Помощь школьникам с проблемами в обучении
Школьные трудности: неуспеваемостьдезадаптация
ТРЕБОВАНИЯ НОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ ВКЛЮЧАЮТ ФОРМИРОВАНИЕ УУД, В ТОМ ЧИСЛЕ – КОММУНИКАТИВНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ
ЗАДАЧИ КОНЦЕПЦИИ формирование коммуникативных компетенций; снижение тревожности; усвоение социальных норм; развитие познавательных УУД
ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ РАБОТЫ
Формирование групп и разработка расписания Времяпонедельниквторниксредачетвергпятницачасов 9.50 – Диагностика по запросу – е классы, коррекция познавательных процессов. (четная неделя) 4-е классы, коррекция познавательных процессов* Диагностика по запросу 4-е классы, коррекция поведения 3-е классы, коррекция познавательных процессов (нечетная неделя) – е классы, коррекция поведения (четная неделя) 4-е классы, коррекция познавательных процессов* консультации для родителей 3-4-е классы, коррекция поведения (нечетная неделя) – е классы, коррекция поведения. 1 Итого часов9 ЦИКЛОГРАММА РАБОТЫ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА Никитиной Е.Н. (первое полугодие) * меняются по четным неделям
ДИАГНОСТИКА
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ МЕТОДИКИ ТАБЛИЦЫ ШУЛЬТЕ; ПОВТОРЕНИЕ ЦИФР/ФРАЗ; РИСУНОК ЧЕЛОВЕКА ТЕСТ ЛЮШЕРА
Развитие познавательной сферы тренировка внимания
игры со словами и текстами
творческие задания
Формирование коммуникативных компетенций
совместная деятельность
психогимнастика
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! В оформлении презентации использован пейзаж учителя рисования Резвовой И.А.