Лаврова Валентина Алексеевна, старший воспитатель ГБДОУ ЦРР детского сада 80 Красногвардейского района Санкт-Петербурга.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Составила: Антонова Вероника Валериевна, воспитатель ГБДОУ детский сад 20 Красногвардейского района.
Advertisements

Составила Антонова Вероника Валериевна, воспитатель ГБДОУ детский сад 20 Красногвардейского района.
Для детей старшего дошкольного возраста для детей старшего дошкольного возраста образовательная область: познавательное развитие Вавакина О.А. воспитатель.
Проектная деятельность дошкольников. «Каждый узнаёт лишь то, что сам пробует сделать» Песталоцци.
Консультация для воспитателей Технология проектирования в детском саду Цель: Знакомство с теоретическими и практическими основами проектирования. Внедрение.
Содержание образовательных направлений (областей) Воспитатель – О.В. Лазоренко.
Подходы к планированию и организации работы в контексте Федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 58 Колпинского района Санкт - Петербурга.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 109 комбинированного вида Невского района Санкт-Петербурга Выступление подготовили.
Организация проектной деятельности дошкольников Подготовила Александрова Ирина Алексеевна.
Создание тематических уголков в старшем дошкольном возрасте во взаимодействии с семьей Воспитатель I-й категории Неганова Зоя Афанасьевна.
Педагогический совет 2 (тематический) Тема: «Предметно-развивающая среда в ДОУ» (Создание предметной развивающей среды, обеспечивающей реализацию основной.
Учитель – логопед ГБДОУ 100 Московского района Санкт - Петербурга Блинкова Елизавета Алексеевна.
«Создание развивающей предметно-пространственной среды (РППС) в группе 1 в условиях реализации ФГОС ДО»
Комплексно-тематический принцип моделирования и планирования образовательного процесса Заведующий МБДОУ «Детский сад 55» Бардасова С.Н.
ТРЕБОВАНИЯ ФГОС ДО К РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРЕДМЕТНО- ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЕ Баринова А. В., старший воспитатель.
Автор: старший воспитатель 1 квалификационной категории ГБДОУ детский сад 8 Приморского района Санкт – Петербурга Татарская Наталья Валерьевна.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад компенсирующего вида 15 Адмиралтейского района Санкт - Петербурга Презентация.
Организация проектной деятельности в ДОУ как интегрированный метод обучения и воспитания.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад 373 комбинированного вида «Скворушка» Клыбан Наталья Алексеевна.
Транксрипт:

Лаврова Валентина Алексеевна, старший воспитатель ГБДОУ ЦРР детского сада 80 Красногвардейского района Санкт-Петербурга

Основные принципы комплексно-тематического планирования 1.Тема выбирается на основе интересов детей, взрослых и сообщества. 2.Тема отвечает возрастным особенностям детей, позволяет развернуть разнообразные виды деятельности. 3.Тема является отражением национальных особенностей и культуры страны.

Интересы, потребности ДЕТИ Планирование совместной и самостоятельной деятельности ВОСПИТАТЕЛИ Информация, материализация идей РОДИТЕЛИ Участие, организация ДРУГИЕ ЛЮДИ

Примерная последовательность действий при работе на темой ВЫБОР ТЕМЫ Сбор сведений Выбор проектов Реализация проектов Презентация

Что вы знаете …….? Что хотите узнать?Как мы можем это узнать.?

1.Собираем банк идей – «паутинка» – это лист, на котором записываем все идеи о деятельности детей в центрах активности. 2.Детские проекты – это долгосрочная, протяженная во времени, коллективная деятельность. 3.Оснащение развивающей среды, соответствующей теме. 4.Индивидуальная работа с каждым ребенком в контексте темы.

ТЕМА __________________________________________________________