Модель внеурочной деятельности Из опыта работы МБОУ «СОШ г. Светогорска»
Цели внеурочной деятельности: Педагогическая: развитие способностей личности ребенка к самоопределению и к самореализации в той или иной социокультурной ситуации Образовательная: обеспечение многообразия форм организации внеурочной деятельности школьников для проявления творчества и развития ребенка Управленческая: создание модели организации внеурочной деятельности обучающихся 5 класса для духовно-нравственного, обще- интеллектуального, общекультурного, спортивно- оздоровительного развития
Направленности внеурочной деятельности Эколого- биологическая Физкультурно- спортивная Научно- техническая Естественно- научная Международное сотрудничество Военно- патриотическая Интеллектуальная Художественно- эстетическая Социальная
Художественно-эстетическая направленность Студия бальных танцев Театральная студия «Ника» Рукоделие Резьба по дереву Студия изобразительного искусства «Радуга» Танцевальная студия
Эколого-биологическая направленность Военно-патриотическая направленность Юные исследователи Основы учебно- исследовательской деятельности Юный цветовод Юный стрелок Строевая подготовка Огневая подготовка
Физкультурно- спортивная МеждународнаяСоциальная Баскетбольная секция Волейбольная секция Изучаем английский язык Финский язык Тропинка к своему Я
Естественно-научнаяИнтеллектуальная Клуб «Что? Где? Когда?» Научно-техническая Кружок по информатике В мире географии Основы учебно- исследовательской деятельности Юный химик Юный физик Кружок по химии
Личностные результаты: - формирование основ гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, народ, историю - формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир - овладение начальными навыками адаптации в мире - развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки - формирование эстетических потребностей, ценностей, чувств - развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях - формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни
Метапредметные результаты: - освоение способов решения проблем творческого и поискового характера - использование различных способов поиска - овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации - готовность слушать собеседника и вести диалог - адекватно оценивать собственное поведение
Урочная деятельность Внеурочная деятельность Решает воспитательные задачи Расширяет задачи предметных областей
Внеурочная деятельность Направления развития личности Духовно- нравственное Отчизны верные сыны Общественно- государственная подготовка Социальное Тропинка к своему «Я» Обще интеллек туальное Основы УИС Обще культурное Театр радости Музыка и движение Ритмика Спортивно- оздорови тельное Строевая подготовка Юный стрелок Спец подготовка Баскетбол Лыжная подготовка «Лидер» В мире географии Юный химик
Расписание занятий внеурочной деятельности Дни недели Понедельник«Отчизны верные сыны» Вторник«Спецподготовка» Среда«Огневая подготовка»«Бальные танцы» Четверг«Бальные танцы»«Огневая подготовка» пятница«Стрелковое дело»
Расписание среда, 5 б класс 1 урок – математика 2 урок - география 3 урок физическая культура 4 урок русский язык 5 урок Светская этика /Огневая подготовка 1 гр. 6 урок православная культура/Бальные танцы -2 гр.
На пограничной заставе
РАЗВИТИЕПОТЕНЦИАЛАРАЗВИТИЕПОТЕНЦИАЛА Модель организации внеурочной деятельности Курс эстетического образования 2-4 классы Военно-патриотическое воспитание Спортивное направление Школьный литературно- художественный альманах «Словечко» Электронная газета «Школа» Сотрудничество с Газетой «Вуокса» Олимпиадное движение УНО «Улей» Интеллектуальный клуб «Что? Где? Когда?» Партнерство профильной школы с ВУЗ Летняя профильная школа Школьная дума Международное сотрудничество Театральная студия «Ника» Танцевальная студия Вокальная студия Студия ИЗО Литературные вечера Фестиваль классных театральных коллективов Предметные недели
Развитие внеурочной предметной деятельности Задачи олимпиады - создание условий для реализации способностей, интересов обучающихся, привлечение обучающихся к научно-практической деятельности.
Фестиваль сказок
Литературные вечера, концерты, конкурсы
Ученическоенаучноеобщество секцияинформационно-технологическая секцияистории и краеведения секциягуманитарная секцияестественно-научная секциясоциально-экономическая Структура Ученического научного общества
Международное сотрудничество
Литературный редактор, автор идеи альманаха «Словечко» Т. А. ЧЕРНОВА «Авторы этого альманаха – ваши сверстники. Конечно, их произведения далеки от совершенства, но в каждом из них есть своя «изюминка» - свой особый взгляд на мир, свой ум, тонкий юмор».
Школьная газета
Фрагменты недели профильной летней школы День математики: математический бой День психологии: тренинг эффективного общения
Интеллектуальные марафоны
учителейучеников родителей содружество