Диагностика ценностных ориентаций учащихся младших классов: адаптация методики М. Рокича. МОУ «Гимназия 5» г.Сосновый Бор Жуковская Лидия Валерьевна Качевская.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Горбачева О. А. учитель технологии МОУ Пришненская СОШ 27 РМО учителей технологии.
Advertisements

Образовательные технологии: осознанный выбор Педагогический совет
Программа развития МОУ «Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа 9» г. Оренбурга.
УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ – «центр тяжести стандарта» ©
Развитие метапредметных компетенций учащихся Лебедева Л.И.заместитель директора по научной работе, Орлова Т.Ю., заместитель директора по УВР ГБОУ школа.
Цель программы: создание условий для формирования гражданско-патриотических качеств, нравственной устойчивости, социальной активности и самостоятельности.
© Фокина Лидия Петровна ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МБДОУ 40 «РУЧЕЁК»
Современный урок в начальной школе с учётом требований ФГОС.
Педагогическая технология. Планируемые результаты Средства диагностики Описание процесса преподавания Набор моделей обучения Критерии отбора оптимальных.
Ставит главной задачей – раскрытие способности каждого ученика, воспитание порядочного и патриотичного человека, личности, готовой к жизни в высокотехнологичном,
Личностно-ориентированное обучение в школе Лев Николаевич Толстой – один из основоположников личностно- ориентированного подхода.
Духовно-нравственное воспитание рассматривается как условие развития основных (человеческих) способностей: нравственной (различие добра и зла), эстетической.
LOGOМолодежьЦЕННОСТИ СОВРЕМЕННОЙ МОЛОДЕЖИ.СВОБОДА ВЫБОР ОТВЕТСТВЕННОСТЬ.
Смирнова Юлия Алексеевна учитель начальных классов МОУ «Волосовская начальная общеобразовательная школа» образование – среднее специальное учитель начальных.
Федотова А.В., методист ГИМЦ г.Комсомольск-на-Амуре Роль универсальных учебных действий в системе современного общего среднего образования.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение гимназия «Юридическая гимназия имени М.М. Сперанского» г. Ростова-на-Дону Инновационный образовательный.
Реализация системно-деятельностного подхода как основа определения требований к результатам образования в рамках ФГОС Хохлов Н.П. учитель физической культуры.
Деятельностный подход в обучении как механизм формирования универсальных учебных действий.
Фундаментальное ядро содержания общего образования как содержательно- методологическая основа стандартов общего образования.
LOGO Формирование творческой компетентности обучающихся на основе моделирования образовательного продукта.
Транксрипт:

Диагностика ценностных ориентаций учащихся младших классов: адаптация методики М. Рокича. МОУ «Гимназия 5» г.Сосновый Бор Жуковская Лидия Валерьевна Качевская Светлана Алексеевна

Формирование личности учащихся : уточнение и усложнение цели Разрозненность Системность

Развитие личности ребенка: 1.Автономность 2.Компетентность 3. Отношения с другими 5. Развитие 4. Самопринятие 6. Цели в жизни

Определение механизмов достижения целей Формирование личности учащихся: Практическое Теоретическое

Теоретическое основание программы формирования личности гимназиста: Культура как смыслы и способы деятельности, накопленные людьми Теоретические подходы М.М. Бахтина и В.С. Библера Деятельностная теория А.Н.Леонтьева Теория психологического благополучия К.Риф Диалог как способ усвоения смыслов Самостоятельная деятельность как способ присвоения смыслов Психологическое благополучие учащихся Культурно-историческая теория Л.С. Выготского

ДИАГНОСТИКА ВОСПИТАНИЕ

Ценность «свобода и самостоятельность» в структуре ценностей учащихся 10,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, 2-е классы 7-е классы 8-е классы 13 7

ДИАГНОСТИКА ВОСПИТАНИЕ

Развитие личности учащихся: Сформированные жизненные цели Глубокие знания Осознанный выбор Ответственность Самореализация