Диагностика ценностных ориентаций учащихся младших классов: адаптация методики М. Рокича. МОУ «Гимназия 5» г.Сосновый Бор Жуковская Лидия Валерьевна Качевская Светлана Алексеевна
Формирование личности учащихся : уточнение и усложнение цели Разрозненность Системность
Развитие личности ребенка: 1.Автономность 2.Компетентность 3. Отношения с другими 5. Развитие 4. Самопринятие 6. Цели в жизни
Определение механизмов достижения целей Формирование личности учащихся: Практическое Теоретическое
Теоретическое основание программы формирования личности гимназиста: Культура как смыслы и способы деятельности, накопленные людьми Теоретические подходы М.М. Бахтина и В.С. Библера Деятельностная теория А.Н.Леонтьева Теория психологического благополучия К.Риф Диалог как способ усвоения смыслов Самостоятельная деятельность как способ присвоения смыслов Психологическое благополучие учащихся Культурно-историческая теория Л.С. Выготского
ДИАГНОСТИКА ВОСПИТАНИЕ
Ценность «свобода и самостоятельность» в структуре ценностей учащихся 10,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, 2-е классы 7-е классы 8-е классы 13 7
ДИАГНОСТИКА ВОСПИТАНИЕ
Развитие личности учащихся: Сформированные жизненные цели Глубокие знания Осознанный выбор Ответственность Самореализация