Из опыта работы Автор: учитель физики МОУ Волховская средняя общеобразовательная школа 1 Блохина Людмила Александровна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Счастливый случай Категория 1 Категория 1 Категория.
Advertisements

Государственная общеобразовательная школа- интернат «Кочелаевская школа-интернат среднего (полного) общего образования» Тепловые Явления Урок подготовила.
Соколовская Евгения Викторовна МОУ «Беломорская СОШ 3»
Органы чувств Урок окружающего мира в 3 классе. Строение глаза.
Что такое наука? Материалы к урокам «Физика для малышей Учитель физики СОШ3 г.Запорожье КАРПОВА ЛАРИСА БОРИСОВНА.
Подготовила: учитель физики МОБУ СОШ с.Б.Куганак Мохарт Елена Николаевна Формирование универсальных учебных действий на уроках физики.
Агрегатные состояния вещества 8 класс. 1. т е м п е р а т у р а 2. э н е р г и я 3. … п л а в л е н и я 4. и з л у ч е н и е 5. д ж о у л ь 6. т е р м.
Она жила и по стеклу текла, Но вдруг ее морозом оковало. И неподвижной льдинкой капля стала, А в мире поубавилось тепла!
Без чего нельзя отгадать загадки природы?. «Человек и природа» Наблюдение и изучение природы с помощью органов чувств Признаки объектов природы и предметов,
Физика – наука, которая нужна……. Физика – наука о природе. В природе происходят разные явления (физические явления). Механическое явление Электрическое.
Данный курс направлен на: развитие способностей учащихся к исследованию формирование умений проводить наблюдения выполнять экспериментальные задания.
Физика. Научные методы познания окружающего мира..
Что и как изучает физика?. Физика – одна из естественных наук Медицина Астрономия Химия Физика Геология Зоология География.
Контрольная работа 1 «Тепловые явления» Урок
Игра Брейн - ринг Знаток и физики Вступление О, сколько нам открытий чудных Готовит просвещенья дух И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг,
Звёздный час. Закрепление темы «Тепловые процессы»
КАК УСТРОЕН ОРГАНИЗМ ЧЕЛОВЕКА. Назовите отличия между : ПОЗВОНОЧНЫМИ ДРУГИМ ЖИВЫМ ОРГАНИЗМОМ ЖИВОТНЫМ БЕСПОЗВОНОЧНЫМИ.
Урок обобщения и закрепления знаний по теме «Тепловые явления» и «Изменение агрегатных состояний вещества»
Физика 7 класс. Физика (от греческого «фюзис» - природа) – наука о природе.
Вариативные курсы по физике в учебном году Учитель физики: Марина Владимировна Киналь.
Транксрипт:

Из опыта работы Автор: учитель физики МОУ Волховская средняя общеобразовательная школа 1 Блохина Людмила Александровна

Одно из направлений модернизации российского образования –повышение его качества. Повысить качество образования можно, развивая умение самостоятельной познавательной деятельности

С чего начинается физика? Изучение любого явления начинается с наблюдения. Внимательный наблюдатель может подметить в протекании каждого явления множество деталей. Изучение любого явления начинается с наблюдения. Внимательный наблюдатель может подметить в протекании каждого явления множество деталей. Научить наблюдать Научиться задавать вопросы природе на языке науки, находить на них ответы, т.е. планировать, проводить эксперимент Задачи

Главную роль в изучении явлений играют органы чувств (зрение, слух, осязание, обоняние, вкус), но они могут нас обманывать. Следовательно, нужно научиться измерять, а значит – пользоваться физическими приборами Изо дня в день, из урока в урок шаги на пути изучения физических явлений повторяются, терпеливо и ненавязчиво формируются опорные знания, развиваются исследовательские умения

Работа с графиками «Тепловые явления» t, ºC t,мин t0t0 1.Для какого процесса: нагревания льда или плавления льда требуется большее количество теплоты? 2.Одинаковый ли угол наклона имеют графики нагревания льда и воды? Почему?

t, ºC t,мин t, ºC t,мин Какие процессы изображены на графиках? Для какого вещества? 2.Чем похожи эти графики? 3.В чем отличие? 4.Назовите возможные причины?

«Она жила и по стеклу текла, Но вдруг ее морозом оковало, И неподвижной льдинкой капля стала, А в мире поубавилось тепла.» 1. О каком процессе рассказывает поэт? 2. Почему «поубавилось тепла»? Прав ли поэт?