Креативность как ресурс развития личности Луговая В.Ф. Педагог-психолог МОУ «Ново-Девяткинская СОШ 1» Всеволожского района Ленинградской области.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПОДПРОГРАММОЙ «ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ» Педагог-психолог Рахманкулова Е.Ф. р.п.Степное Советского района Саратовской области.
Advertisements

Отслеживание динамики интеллектуального и личностного роста обучающихся.
Тема: «Готовность к школьному обучению и психологическое сопровождение на этапе адаптации первоклассников.» Педагог-психолог.
Методики и технологии диагностики одаренности. О д а р е н н ы й р е б е н о к … К т о о н ? ? ? ? ? ? ?
Условия развития социализированной личности и психолого-педагогическое сопровождение ребенка Ирина Николаевна Митько, педагог-психолог школы 95.
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ УЧАЩИХСЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ПРОГРАММЕ Д.Б.ЭЛЬКОНИНА – В.В.ДАВЫДОВА Филатова Т.И. педагог-психолог МБОУ СОШ с УИОП Г. Ярцева.
Личностно-ориентированный подход в психолого- педагогическом сопровождении учащихся с разной степенью интеллектуальных нарушений.
Психолого-педагогического сопровождения в развитии профессиональной компетентности воспитателя Доклад подготовила: педагог-психолог ГОУ детский сад 2221.
Организация психолого- педагогического мониторинга развития личности способных и одаренных детей Л.А.Дементьева, доцент кафедры психологии и здоровьесбережения.
Психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей МОБУ «Медведевская средняя общеобразовательная школа 3 им 50-летия Медведевского района»
Инструментарий для диагностики профессиональной направленности школьников. Психологическая служба ГОУ ЦО Психологическое сопровождение школьников.
Психологическое сопровождение одаренных детей Педагог-психолог МОУ СОШ 2 р.п.Тумботино Легостина Е.С.
Оценка уровня психологических адаптационных возможностей младших школьников Работу выполнили: Кузнецова О.А. Мухамадьярова Г.Р. МОУ « СОШ 7» г.Чайковский.
Кого боги хотят погубить, того они объявляют подающим надежды. Сирил Конноли.
МБОУ СОШ 24 города Белово Психолого-педагогическое сопровождение внеурочной деятельности в рамках внедрения ФГОС в НОО Наталья Ивановна Худяшова педагог-психолог.
Психодиагностическое направление Цели: 1. Диагностика развития личности детей. 2. Определение индивидуальных особенностей и склонностей воспитанников.
«ОДАРЕННОСТЬ: ПОНЯТИЕ,ПРИЗНАКИ, ВИДЫ, МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ»
Муниципальное общеобразовательное учреждение МОУ «СОШ 56»
ОДАРЕННОСТЬ Федорова Ч. П. ОГБОУ СПО БПК им. Д. Банзарова ОДАРЕННОСТЬ Федорова Ч. П. ОГБОУ СПО БПК им. Д. Банзарова.
Программа воспитания. Цель программы: воспитание личности, способной строить жизнь достойную человека.
Транксрипт:

Креативность как ресурс развития личности Луговая В.Ф. Педагог-психолог МОУ «Ново-Девяткинская СОШ 1» Всеволожского района Ленинградской области

Креативность Как особенность интеллекта. Как отражение уровня или свойства мышление. Как способность интеллекта. Как потребность личности в Поисково-преобразовательной деятельности при условии активного взаимодействия со средой. Как свойство целостной личности.

Рисунок 1. Креативность МОТИВАЦИОННО- ПОТРЕБНОСТНАЯ СФЕРА Саморегулятивный компонент АДАПТАЦИЯ КАК ЛИЧНОСТНАЯ САМОРЕГУЛЯЦИЯ ДУХОВНО- НРАВСТВЕННАЯ СФЕРА Эмоционально-рефлексивный компонент АДАПТАЦИЯ КАК ПРОЦЕСС ВЛИЯНИЯ ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИХ ОТНОШЕНИЙ ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ СФЕРА Интеллектуальный компонент АДАПТАЦИЯ КАК РЕАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ПСИХИКИ СОЦИАЛЬНО- КОММУНИКАТИВНАЯ СФЕРА Интерактивный компонент АДАПТАЦИЯ КАК УСТОЙЧИВОСТЬ К ИЗМЕНЯЮЩИМСЯ УСЛОВИЯМ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Диагностика креативности Тест Е. Торренса [Е. Е. Туник Психодиагностика творческого мышления. Креативные тесты. - С Пб., 1997 ] Опросник креативности Д. Джонсона [Е. Е. Туник Опросник креативности Д. Джонсона. - С Пб., 1997 ] Диагностика личностных особенностей Адаптированный модифицированный вариант детского личностного вопросника Р. Б. Кеттелла [Э. М. Александровская, И. Н. Гильяшева Адаптированный модифицированный вариант детского личностного вопросника Р. Б. Кеттелла. – М., 1993 ]

Диагностика адаптационного потенциала Анамнестические данные Методика «Лестница» Т. В. Дембо – С. Я. Рубинштейн [С.Я. Рубинштейн. Экспериментальные методы патопсихологии. – СПб., 1999 ] Тест эгоцентрических ассоциаций. Практикум по психодиагностике. Психодиагностика мотивации и саморегуляции / Под ред. А. И. Зеличенко, И. М. Карлинской, С. Р. Пантелеев и др. – М., 1990 Шкала самоуважения М. Розенберга Практикум по психодиагностике. Конкретные психодиагностические методики. – М., 1989 Раскрашивание кружков Психолого-педагогическая диагностика отклонений развития детей младшего школьного возраста / Под ред. А. Д. Виноградовой. - СПб.,1995 Тест Люшера В. И. Тимофеев, Ю. И. Филимоненко Цветовой тест М. Люшера Стандартизированный вариант. М., 1997 Авторская анкета для родителей